retir
похоже там вообще два светильника - VrayIes и Target Light/ Друг в друге. И это очень нехорошо.
Надо оставить одни VrayIES, а подсветку светильника обеспечить маленькой vrayLight Sphere с довольно большим мультом. но разместить его чуть выше VrayIES. Короче чтобы никто ни с чем не пересекался
А на стенке не косяк геометрии, а косяк отображения.
svetla_YA
это не универсальные настройки, а настройки для, внимание цитата "Сделаю общий обзор тех настроек, которые позволяют получить быстрый и качественный рендер больших изображений (1920х1440 и выше):"
Врай иесов дофига слишком....плюс комп дохлый видимо.....настройки низкие в принципе то......глобал сабдивс мультиплиер скинь до 1 в настройках дмс сэмплера.....мин сэмплс там же скрути до 14.......будет побыстрее....проверь не задраны ли сабдивы на источниках света.....скинь до дефолтных.......проверь маты....на предмет излишне перекрученного глосси и сабдивов.....
Надо оставить одни VrayIES, а подсветку светильника обеспечить маленькой vrayLight Sphere с довольно большим мультом. но разместить его чуть выше VrayIES.
По моему одних иесок будет достаточно для освещения,тем более там есть у неё доп.подсветка.А на светильник VrayLightMtl применить,с мультом по вкусу
usov.80
Само собой хватит IES
и vrayLightMtl хватит для подсветки, но с большим значением мульта может дать глюки. VrayLight без Store Irradiance Map менее проблемный, хотя может быть медленнее
nailgun
я не называла настройки Saluto универсальными, а всего лишь оптимальными... по некоторым позициям уж точно...
к примеру, Noise threshold смело можно повысить с 0,001 до 0,005
полагаю, даже если разрешение и не слишком высокое, то много чего полезного там все равно можно почерпнуть...
nailgun
А как тогда лучше ставить VrayLight, под светильником,или ничего страшного если он будет пересекаться с геометрией светильника,тобишь завести в него?
svetla_YA
так они "оптимальные" только для больших разрешений. А для маленьких НЕ
оптимальные. Т.е. и не настолько универсальны, чтобы называть их оптимальными в данном случае
Usov80
естественно не должны пересекаться. я же сказал.
VrayIES чуть ниже, но не слишком далеко, а Vraylight там, где по идее находится лампочка.
Если есть стекло на светильнике - отключить от него тени для экономии ресурсов и чтобы не зашумело
ну воопервых 10 часов это не придел...... у меня и по 30 считало! но правда у меня таааам стооока всего было, а в твоём случаи ( сцена не сложная) настройки накрученны..... там явно нужно уменьшать по ряду пунктам!!
...ии это финал??? финальные настройки??? почему у тебя в систем стоит 400 мб..это мало, не знаю сколько оперативки...ну ставь больше!!