Постановка света. Помогите пожалуйста

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

Добрый день!  Хочу разобраться как поставить освещение в короне, чтобы получить такое освещение, как на референсе..? 

В глобальном HDr или корона скай и солнце? Если hdr, то какую? день или ночь? 

У меня не получается совместить глобальное как здесь и искусственное? 

Хочется день и искуственный свет. чтобы картинка была такая сочная, яркая? 

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
у тебя реф не соответствует твоей картинке. так же как на рефе не поставишь светю отвечаю.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Да нормально получилось. Дальше выгоняешь каждый ИС в отдельный слой и в фотошопе уже накладываешь сверху.

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

это два рефа. здесь нет моих

задача сотоит чтобы сделать картинку как эти два рефа. искусственный и глобальный

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Странно что Артёмка Вас не научил на курсах как ставить свет :)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

В первом  скай и сан.

во втором видно зеркало и в нем яркий свет сзади камеры, в жизни зеркало увеличивает свет, но корона не  дружит с каустикой поэтому придется немного фейковых ис добавлять. А так старайтесь как в жизни аналогичные ис создавать и выйдет похожий свет в короне. Будет полезнее увидеть ваши попытки и тогда уже отдавать советы по рендеру

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Kenzo80

Опять ты упоминаешь имя того чьё нельзя упоминать))))) 

И кстати. Удивительно да? Что не научил. А я тебе что говорил?

Цитата shinodem:
не  дружит с каустикой

Серьёзно? Я вот кстати не задумывался. А инфа есть на эту тему? То то закрытые помещения у меня выходили не очень. А я всё думал что это из за текучки у меня руки не доходят довести)))))

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

вы б показали, что получается...а то смотреть только на рефы и гадать не вариант 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Тут постобработки вагон и сто центеров! Кто то может и умеет делать офигенный свет уже в короне, который прям НУ НЕ НАДО постить....я же довожу все в фотошопе, экономя силы и нервы.

Цитата grdesigner:

Да нормально получилось. Дальше выгоняешь каждый ИС в отдельный слой и в фотошопе уже накладываешь сверху.

во во! Золотые слова!

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137
скину что получится
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата V.Dolgalev:
Тут постобработки вагон и сто центеров! Кто то может и умеет делать офигенный свет уже в короне, который прям НУ НЕ НАДО постить....я же довожу все в фотошопе, экономя силы и нервы.

Я бы Вам посоветовал доводить таки на рендере. Здесь главная причина кроется в том, что бы чистые рендеры напрямую отправлять дизайнеру/архитектору. Это как раз и есть экономия времени. Постить даже 5 минут это долго, когда тебе надо целый день утверждать те или иные моменты. Плюс когда сильно изменяешь в посте освещение, то меняются и тона у объектов. Поэтому придется каждый тестовый рендер постить. Очень не рационально. В короне лайтмикс, пока рендерится сидишь настраиваешь значения. Но лучше всего это интерактивный рендер. Включил и крутишь/вертишь. Делов на минут 15.

И на будущее возьмите в аренду или у друзей зеркальную камеру, просто пощелкайте в ручном режиме свой интерьер со шторами/без штор. Посмотрите на значения f-number и shutter speed. Уясните их диапазон и как получается на фото. Постарайтесь создать максимально разные условия. Найдите среднее значение и уже по-умолчанию их вбивайте в физической камере на рендере и от него пляшите по мощностям у светильников. Уверен значения будут более чем адекватные и этим ответит рендер.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата breezeshaman:
Опять ты упоминаешь имя того чьё нельзя упоминать))))) 

Ну вот чо ты сразу smiley-cray.gifЯ ж фамилию не назвал smiley-sorry.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

grdesigner

не не тут правильнее

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
Тут постобработки вагон и сто центеров! Кто то может и умеет делать офигенный свет уже в короне, который прям НУ НЕ НАДО постить....я же довожу все в фотошопе, экономя силы и нервы.

Я бы Вам посоветовал доводить таки на рендере. Здесь главная причина кроется в том, что бы чистые рендеры напрямую отправлять дизайнеру/архитектору. Это как раз и есть экономия времени. Постить даже 5 минут это долго, когда тебе надо целый день утверждать те или иные моменты. Плюс когда сильно изменяешь в посте освещение, то меняются и тона у объектов. Поэтому придется каждый тестовый рендер постить. Очень не рационально. В короне лайтмикс, пока рендерится сидишь настраиваешь значения. Но лучше всего это интерактивный рендер. Включил и крутишь/вертишь. Делов на минут 15.

И на будущее возьмите в аренду или у друзей зеркальную камеру, просто пощелкайте в ручном режиме свой интерьер со шторами/без штор. Посмотрите на значения f-number и shutter speed. Уясните их диапазон и как получается на фото. Постарайтесь создать максимально разные условия. Найдите среднее значение и уже по-умолчанию их вбивайте в физической камере на рендере и от него пляшите по мощностям у светильников. Уверен значения будут более чем адекватные и этим ответит рендер.

я просто с экстерьеркой работаю. И часто бывает - дом освещен прям круто, где то в меру засвет, где то тень, где то от HDRI прикольно ложится свет, а вот трава ну говно) Причем от евермошиона, досканально переделанная под корону с траслюченси и так далее. И мне правда проще вытянуть траву в фотошопе, нежели чем в максе жертвовать домом ради куска травки. Опять же, кто опытнее, у того все должно быть уже в рендере четко, но я пока в пути к этому))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата V.Dolgalev:
И мне правда проще вытянуть траву в фотошопе, нежели чем в максе жертвовать домом ради куска травки

Да просто найдите нормальную траву и все. Евермоушеновские материалы говно. Хорошая трава в бесплатном форестпаке, у icube вроде тоже с коробки хороший результат дает. Так же на gumroad'e много ассетов от энтузиастов.

Цитата V.Dolgalev:

Опять же, кто опытнее, у того все должно быть уже в рендере четко, но я пока в пути к этому))

А вот здесь успехов Вам.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

V.Dolgalev

траву нужно еще уметь рендерить, для нее придется ги аа накручивать так как по умолчанию для травы не хватает АА и будет рваная в мелких деталях

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата shinodem:
не не тут правильнее

за такое убивать надо жестоко, 140 ваттные колонки - и корвалол...

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:

V.Dolgalev

траву нужно еще уметь рендерить, для нее придется ги аа накручивать так как по умолчанию для травы не хватает АА и будет рваная в мелких деталях

Можно подробнее?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

shinodem, хм, если верить мануалу, повышать количество GI-сэмплов необходимо, чтоб быстрее убирать шум от, собственно, GI. То есть в случае травы навряд ли это применимо.

Ссылка

Если у нас, скажем, экстерьер или предметка и влияние GI на картинку невелико - имеет смысл уменьшить количество GI-сэмплов, получая огромный прирост в скорости просчёта.

Читают эту тему: