terra
Очень быстро и простот сделать такой потолок. Создай плейн и примени нужное колличество сегментов, затем примени модификатор
латис. Переведи в поли и выделив все полигоны примени экструд с нужным значением.
Не нужен латис попробовала ..с ним не нужной возни много. Просто плейн, задаем сегменты и в поли..Потом выделяем все грани, и применяем чемфер, не нужные полигоны в серединках удаляем, выделяем все что осталось и экструдим. фсе
сплайнами с толщиной (по совету Найт) намного лучше. Размножать через array
можно сделать из plane - разместить плоскость, настроить клетку, потом выделить линии и create shape
большое удобство также, что можно после настройки выключить visiиду to viewport и будет лёгкая сетка.
продольные и поперечные лучше сделать при этом отдельно всё-таки. один рядок чуток приподнять. так натуральнее, заодно и не будет чёрного на местах пересечений (хотя это можно и по другому убрать)
nailgun nailgun
сплайнами с толщиной (по совету Найт) намного лучше. Размножать через array
можно сделать из plane - разместить плоскость, настроить клетку, потом выделить линии и create shape
расскажите пожалуйста по подробнее,я сделала по совету елены.у меня очень тяжелый получился(((
"большое удобство также, что можно после настройки выключить visiиду to viewport и будет лёгкая сетка"
Сделала сплайном с толщиной. Как выключить "visiиду to viewport"?
terra
Убери лишнии полигоны..что сплайнами что полимоделингом одинакое колличество поликов будет. Просто переведи модель потолка в прокси, если уж такое большое помещение. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=156192#156192
здесь почитай, или введи в поиск слово "прокси" там очень много информации.
сплайнами в данном случае будет в десятки или даже сотни раз меньше полигонов.
на один сплайн - 6 поликов. это целая полоса на всё помещение.
а если делать из plane, то при на одну ячейку больше уходит.
как вариант можно сделать из боксиков инстанцами размноженных. Причём необязательно подрезать - можно масштабом размер подгонять если где торчит или не хватает. Но этот способ дольше и нельзя как в случае со сплайнами отключить visible to viewport и получить лёгенькую сетку из сплайнов, где на одну полосу уходит всего две точки (две координаты вместо 8 координат на бокс)
terra
нарисовать один сплайн, Tools - Array в режиме инстанс
потом поставить галки в Modify две галки Visible, rectangle, настроить толщину, масштабом по длине подогнать по плану "палки",
сделать поперечные (часто можно просто скопировать и повернуть то, что уже сделано)
отключить галку visible to viewport
lerick
ой,я запуталась,у меня отказывается рендерить файл. без потолка рендерит а с потолком нет,то есть если я правильно поняла мне нужно перевести в прокси?с прокси не разу не работала,буду искать информацию...Спасибо
nailgun
я нарисовала прямоугольник 600 *600 ,с ячейками задала ему толщину.через array размножила.не рендерит...слетает макс... галочку visible to viewport не могу найти....
terra
если сделаешь сплайнами, модель будет намного легче и должно рендернуть
а если делать проксями, то тогда правильнее делать не цельный потолок, а как вживую - квадратами 600х600
сделать один (босками), перевести в прокси, потом array и размножать уже "призраки" vrayProxy
сплайнами в данном случае будет в десятки или даже сотни раз меньше полигонов.
на один сплайн - 6 поликов. это целая полоса на всё помещение.
Все понятно...но что делать с местами пересечения визуализируемых сплайнов?на рендере они будут черные.
А том варианте что предложила я, такого косяка не будет.
нарисовать один сплайн, Tools - Array в режиме инстанс
а почему тогда просто не копировать их через шифт, указав нужное колличичество копий- инстантов?
тогда тоже самое сделать например с поперечными..только отдельной группой инстантовв и поднять их на требубуемую высоту, для избежания косяков в местах пересечения. К стати на ребрах пересечения тоже будет грязь..так что этот метод не очень хорош при рендере, не смотря на то что будет легче. Просто прокси, в этой ситуации будет наилучшим выходом.