Добрый день. Всю жизнь тягал руками поточечно, но тут у меня вдруг появилась мысль, что наверняка должен быть способ.
В общем есть у меня, например бокс. Задача - выделить полигон или крайние точки и повернуть так, чтобы торец оказался под наклоном, но полигон остался ровным и пропорции бокса не поехали, т.е. чтобы точки при повороте переместились только в одной плоскости.
Понятно, что с боксом это сделать можно, просто выделив нижние/верхние и перетянув их, я спрашиваю, чтобы использовать в более сложных формах.
Надеюсь смог понятно объяснить чо хочу, если нет, буду делать скрин.
3) что, примерно, должно получится (здесь сделано скейлом после поворота, но способ не идеален)
Иными словами, получается, что мне нужно повернуть плоскость так, чтобы точки передвигались в одной плскости, в данной ситуации в плоскости y - не воздействуя на плоскость z
Надеюсь теперь ясно, сам понимаю, что не до конца хорошо изъясняюсь. Спасибо
включаем edge constraints, и крутим) только на крайнем полигоне не факт что сработает, добавьте ещё посередке ребра, покрутите их как надо, лишнее можно удалить и капом закрыть