Столкнулся с такой проблемой и не могу найти решение.
Есть плитка сложного профиля 600*100мм, с помощью плагина atiles создана стена из этой плитки на каждый элемент в этой стене рендомно назначен материал ид от 1до2 . При назначении материла с мультитекстур, на каждую плитку накидывается своя текстура. Проблема в том, что текстура привязываться к началу координат , а мне нужно , чтобы текстура привязывалась к каждому элементу .
вот текстуры
вот сам материал
а вот результат . мне нужно , чтобы красная точка начиналась на углу каждого камня
Ну тогда надо текстуры разбить по каналам и мэппинг делать. Выделить по ID все элементы для первой текстуры, накинуть UVW Мар. Потом тоже повторить для второй текстуры.
Ну тогда надо текстуры разбить по каналам и мэппинг делать. Выделить по ID все элементы для первой текстуры, накинуть UVW Мар. Потом тоже повторить для второй текстуры.
так тоже не выйдет , так как одна текстура может быть в разных рядах которые смещены .Такой вариант мог пройти , если текстура повторяется через каждый ряд.