Правильно ли так делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата grdesigner:
Цитата .Kin: Но всегда начинаю с освещения сцены в сермате. Если честно не понимаю, кто придумал этот тренд, который все тиражируют.

согласен. Вообще бессмысленное действие ИМХО. Ине кажется все начиналось с тугих компов, когда просчет шейдеров и света занимал значительное время. Сейчас все можно крутить сразу... а уж если рука набита и за спиной 500 папок с проектами, тогда вообще все шейдеры и настройки влетают в сцену даже без тестов). 

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
Цитата X_N:
бессмысленное действие

нет, сермат не для света, а для оценки АО и детализации геометрии, т.к. на нём хорошо заметен эмаунт оф (эээ...количество) эмбиент оклюжн — присмотритесь внимательно к изображениям — если есть ощущение "аппликации" — наверняка проблема с АО. также он позволяет оценить мелкую детализацию вроде царапок, морщинок, пор (для cavity map) и т.п. — если значение будет несбалансировано, АО может "съесть" её затенением, просто покрыв эти участки пятнами. ну и в целом, пёстрые материалы — довольно отвлекающий фактор, когда нужно заценить баланс композиции, силуэта, планов, но это уже из базы рисунка, о которой тоже неплохо иметь общее представление

На сайте c 04.05.2022
Сообщений: 16
Astana
Спасибо большое всем за ответы! Вообще нашел сайт думал здесь только скачка моделей, недавно для себя открыл этот форум, где комьюнити делятся своим мнениемsmiley-good.gif Прекрасный форум и люди классные) А благодаря вам много чего понял для себя, спасибо)
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1121
с марса

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж

Цитата grdesigner:
Если честно не понимаю, кто придумал этот тренд, который все тиражируют. Ничего же непонятно по сермату. Ну выставил свет, а у тебя стены черные или много светопоглощающих объектов. Считай по бороде пошли потуги. Несколько раз пытался так настраивать, в итоге забросил способ из-за непредсказуемости.

у меня студийный пайплайн и я сам подсел)) тут уж нравится-не нравится... когда я делаю "болваночный свет" без текстур - часто вообще не известно какими будут стены))) это больше нужно художникам, чтобы им проще в фш подставлять. а то вообще можно не настраивать ни цвет ис, ни их интенсивность - всё на композе тупо свести. но это если в сцене нет динамики и персов.

Цитата aӀех:
Цитата X_N:
бессмысленное действие

нет, сермат не для света, а для оценки АО и детализации геометрии, т.к. на нём хорошо заметен эмаунт оф (эээ...количество) эмбиент оклюжн — присмотритесь внимательно к изображениям — если есть ощущение "аппликации" — наверняка проблема с АО. также он позволяет оценить мелкую детализацию вроде царапок, морщинок, пор (для cavity map) и т.п. — если значение будет несбалансировано, АО может "съесть" её затенением, просто покрыв эти участки пятнами. ну и в целом, пёстрые материалы — довольно отвлекающий фактор, когда нужно заценить баланс композиции, силуэта, планов, но это уже из базы рисунка, о которой тоже неплохо иметь общее представление

добавлю ещё, что бажня нормалок на блестящем сермате лучше заметна. трансформы, вывернутые полики палятся сразу

На сайте c 04.05.2022
Сообщений: 16
Astana

Я вот только недавно увидел как легко накинуть сермат и так же легко его отменить, как писал один пользователь тут) И так же я понял что нет определенного стандарта и все делают по разному, что радует. А вопрос с текстурами тоже понял, надо учится начисто, если есть время

А такой вопрос, если рендеры не такие реалистичные например, клиенты придираются и какие вообще клиенты попадаются?

Читают эту тему: