Правильные текстуры здания для игры

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22
Всем привет! Очень надеюсь что на этом форуме уж точно найдутся опытные люди по моей теме (а тема вроде простая, но я жестоко не догоняю). Ситуация такая: тестовое задание по моделированию здания для игры, смоделил в MAYA 2018 (в реальных размерах, единицы мм), по тех. заданию нужна текстура RGB 1024х1024px, ориентировочная плотность текселя 80-120 px/m. Объясните кто нибудь по-простому и на пальцах как это на выходе должно быть? Т.е. имеется в виду что в итоге будет файл 1024х1024 со скейлеными текстурами? Выходит просто как то мутно..или для игр это норм (здание в далеке например). Взялся делать тестовое, особо удовольствия не получил (больше персонажей тянет делать), но зато столкнулся с такой важной темой. Выручайте, караул!)))) Прикрепляю файл с по быстрому накинуой текстурой для террасы. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
https://habrahabr.ru/post/315146/  

https://www.youtube.com/watch?v=lBJmcO9ac3M  

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.

1024х1024- наиболее распространённый размер, даже для первого лода. Как сделать, чтоб было качественно- приёмов навалом. Один из них- мапить фрагментами. На одинаковые фрагменты- одна текстура. Пример- кирпичная стена- вместо того чтоб делать выкройку целиком, она разбивается на одинаковые участки, с той же текстурой. Вот Ваша терраса- вы могли бы разбить её на полоски и наложить "выкройки" друг на друга.  Окантовка террасы- достаточно одной полоски, ка на картинке.

Для элементов с большей детализацией можно использовать дополнительную карту.  

Рисуйте мапинг сразу в натуральную величину, разрешение 2х2 пикселя.

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22
Цитата Arch-magic:

1024х1024- наиболее распространённый размер, даже для первого лода. Как сделать, чтоб было качественно- приёмов навалом. Один из них- мапить фрагментами. На одинаковые фрагменты- одна текстура. Пример- кирпичная стена- вместо того чтоб делать выкройку целиком, она разбивается на одинаковые участки, с той же текстурой. Вот Ваша терраса- вы могли бы разбить её на полоски и наложить "выкройки" друг на друга.  Окантовка террасы- достаточно одной полоски, ка на картинке.

Для элементов с большей детализацией можно использовать дополнительную карту.  

Рисуйте мапинг сразу в натуральную величину, разрешение 2х2 пикселя.

Привет, спасибо за содержательный ответ, кое что прояснилось. Но всё таки... Т.е. я разворачиваю части здания, упаковываю их компактно по формату, из UV editor сохраняю развёртку в размере 1024х1024 и по этому файлу размещаю свои текстуры в фотошопе путём копирования нужной текстуры, а потом использую готовую карту в материале MAYA, правильно? Не совсем понял про "2х2 пикселя"). Прилагаю картинку с помеченными местами: 1. правильно ли я выставил значения? 2. Правильно ли ввёл 1024х1024 для сохранения развёртки для дальнейшей с ней работы? 

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Да, где то так. Смотрите- выкройки можно форматировать- для не ответственных частей их можно уменьшить. И для "ударных"- наоборот- увеличить, улучшив тем самым качество.
Цитата Viatrak:
Не совсем понял про "2х2 пикселя"

Минимальная ширина линии 2 пикселя ( если сделать тоньше- она расплывётся ). Точка- 2х2 пикселя. В скине размером 1024 пкс точек в строке 512. Хотите делать качественный скин-учитесь считать пиксели ))). В общем, тренируйтесь- удачи. 

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22
Цитата Arch-magic:
Да, где то так. Смотрите- выкройки можно форматировать- для не ответственных частей их можно уменьшить. И для "ударных"- наоборот- увеличить, улучшив тем самым качество.
Цитата Viatrak:
Не совсем понял про "2х2 пикселя"

Минимальная ширина линии 2 пикселя ( если сделать тоньше- она расплывётся ). Точка- 2х2 пикселя. В скине размером 1024 пкс точек в строке 512. Хотите делать качественный скин-учитесь считать пиксели ))). В общем, тренируйтесь- удачи. 

Огромное спасибо, еще яснее стало). Я просто начинающий и больше персонажник, но подвернулось тестовое и дали делать здание для игры, понял что не особенно плющит от этой темы, но важный момент поднял для себя, какой то пробел заполню). Еще раз спасибо)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Так как плотность достаточно высокая и не позволит размапить все здание целиком, то целесообразнее всего размапить уникальные частии обрать из них целый дом.

В итоге должен получиться подобный атлас текстурный. Сорс файлы лучше делайте как минимум в два раза больше по разрешению.

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 22
Цитата Skorpionchik:

Так как плотность достаточно высокая и не позволит размапить все здание целиком, то целесообразнее всего размапить уникальные частии обрать из них целый дом.

В итоге должен получиться подобный атлас текстурный. Сорс файлы лучше делайте как минимум в два раза больше по разрешению.

Большое спасибо за совет, дело немного сдвинулось))

Читают эту тему: