Правильный импорт текстур из фотошопа

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25

Всем привет!

Как правильно подготовить текстуру из фотошопа для рендера?

В фотошопе подготавливаю картинку, скажем этикетку для бутылки.

Черный цвет делаю RGB0, белый RGB255, чтобы согласовать с заказчиком.

Далее с помощью levels делаю черный светлее, а белый темнее.

Это правильный подход или лучше подкрутить что-то уже внутри макса?

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
главное результат, если удобно и при рендере все ок, то все правильно. Можно и в максе подкрутить, можно и в фотошопе (если вообще нужно что-то подкручивать), вопрос где удобнее и быстрее.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
не надо ничего дополнительно делать
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата D-d_Man:
не надо ничего дополнительно делать

Подождите, но не может же быть абсолютно белых и абсолютно черных материалов. Разве это корректно?

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Цитата rakamakafon:
Подождите, но не может же быть абсолютно белых и абсолютно черных материалов. Разве это корректно?

это уже пусть настраивает тот человек который будет рендер делать непосредственно при рендере, заранее не угадаете как и на сколько нужно подкрутить цвета, на месте уже видно будет

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата rakamakafon:
Подождите, но не может же быть абсолютно белых и абсолютно черных материалов. Разве это корректно?

Бессмысленно обсуждать абстрактно, надо обсуждать конкретное изображение и какое место в визуализации оно займёт, если это будет картина - или этикетка - это одно, если что то - что  занимает большую часть кадра - это другое. Даже если у вас белый 255 - максимальный, это ещё не значит что при визуализации он будет светиться - он будет выглядеть ровно настолько - насколько попадёт на него света. При подготовке обычных текстур делать ничего не приходится - чаще уже в максе - колор коррекшном. Выложите изображение и опишите желаемый результат - тогда вам помогут предметно.

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25

Изображение занимает основное пространство кадра, это мокап. Примерно как на примере ниже.

Если белый цвет напрямую вставлять в макс, то моментально получается пересвет.

В методе с фотошопом не нравится изменение цветов. Пантонные цвета приходится подтягивать посткоррекцией

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
тут да, я бы в фотошопе  немного подтянул текстуры - конкретно белый и немного чёрный, они же наверняка у вас слоями сделаны.
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата D-d_Man:
тут да, я бы в фотошопе  немного подтянул текстуры - конкретно белый и немного чёрный, они же наверняка у вас слоями сделаны.

Так не получится, если в макете присутствуют светло серый или тёмно серные цвета. Сделаем белый серым и он сольётся с светло серым.

Подскажите, что в color correction крутить?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
рендер какой?
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата shinodem:
рендер какой?

Vray 5 + 3ds max 2019

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

rakamakafon

тогда это к доценту, ну может идея будет работать как в короне, я продуктные рендеры на белом так рендерю:На фон и шедоукетчер белый цвет - карту процедурную, в ней накручиваю аутпут до белого цвета, который может глушится цветокором, она же может убрать большие тени под объектом. А свет hdr или ИС приглушаю пока белый цвет объекта не станет серым до приемлемых значений, так текстуру не нужно менять и шума не будет. Плюс хайлайт компресс если нужно, опять же подкручивая аутпут белого фона до белого.

получается примерно такое

в фотошопе можно насыщенность догнать если потерялись цвета

Читают эту тему: