Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

 Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA

Есть ли в планах сайта добавить фильтр "Ом"? Думаю было бы полезно при поиске моделей.

На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2824
Москва
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

В правилах есть пункт о 5% отступе от края, из-за несоблюдения которого могут завернуть модель назад. Что если упразднить этот пункт, чтобы люди не заморачивались лишним вопросом, а сделать этот 5% отступ автоматически вот тут на рамке?

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 134

была бы думаю полезна возможность менять описание к модели, которая находится на модерации. Когда модератор начинает проверять модель, эта возможность бы была неактивна. Таким образом не пришлось бы модель перезаливать заново из-за неверного описания или ошибки в нём. 

И я наверно изрядно обнаглею, а что есть сделать возможность удалять сообщения, которые не прочитали хотя бы. Написал человеку, потом понял что ошибся, удалил сообщение. 

На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 216
Планируется ли в новой версии сайта подробная статистика своих моделей. Сейчас отображается только количество продаж , но так как продажи осуществляются и с 3д-ская также важна информация о прибыли с каждой модели
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

elmar55592

планируется более подробная статистика

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Rutut:

elmar55592

планируется более подробная статистика

А что касательно самопроизвольной прокрутки?

Когда планируется сие безобразие пофиксить?

На сайте c 04.12.2010
Сообщений: 16

Добрый день.

Предлагаю:

1) добавить раздел накладные светильники, а то они сейчас идут в раздел встроенные, что на мой взгляд не совсем корректно.

2) добавить фильтр выдачи моделей по периоду времени или "возрасту" моделей, чтобы можно было посмотреть

например лучшее за этот месяц, за этот год или в пределах двух дат.

3) тоже самое в статистике продаж моделей.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
А фильтр топ продаж вообще работает? Или я не понимаю его алгоритм. Я думал что при его включении, он сначала показывает то что продавалось много, а после на уменьшение. Или он вычисляет в процентном отношение общее скачивание и то что из них было куплено? И если это отношение стремится к единице то выводит модель в топ.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Tema001:
он сначала показывает то что продавалось много, а после на уменьшение.

кажись так и было, а что не так?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата X_N:
кажись так и было, а что не так?

Сначала думал что показалось, решил проверить по итогу, вот страница 5, эти модели в самом верху.

А вот страница 6, смотрю свою модель, по ней то я знаю статистику.

Вот и делаю допущение того что он по отношению считает, или сломался. Например, если у молотка 4 скачивания и 1 это модератор, 3 это покупки, тогда все логично. Коэффициент стремится к единице.  

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Tema001:
Вот и делаю допущение того что он по отношению считает, или сломался.

он считает за 2 недели, может в этом дело?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата X_N:
он считает за 2 недели, может в этом дело?

Может быть, тогда было бы логично добавить, как пишет SkoveR, что топ продаж за 2 недели, или за 2 месяца.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар

Уважаемые модераторы, модели подорожали это хорошая новость для моделеров, я только за, если это мотивирует людей на создание нового контента. Но большая просьба, просто огромная, можно ли слегка ужесточить модерацию? Я об очень простой вещи - просто ввести правило именования текстур. Я скачиваю модельку, у которой мрамор называется marble, грязь dirt и т.д. Доходит чуть ли не до 1,2,3. Можно даже не заморачиваться на вписывание названия модели в название текстур (в идеале), ведь можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt", можно ставить ник в начале, можно часть ника, это уже будет оригинальным названием. Я надеюсь, что в связи с удорожанием моделей такая маленькая просьба не будет наглостью) Спасибо.

Возникла классная идея! Дизайнеры сейчас становятся все более продвинутые и сами ищут модели на 3ddd и кидают ссылки. Было бы классно создать общую среду дизайнер-визер, в которой для начала они могли бы создавать общие папки с названием проекта и дизайнер бы комплектовал для визера проект моделями (ссылки), референсами. общение по проекту. Думаю стоит сделать 3ddd более коммуникационным, тогда и мобильное приложение имеет смысл. От тренда не убежишь... А мобильная версия это тренд.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"

 А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры  заменяются,  название  "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели. 

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?

 Уже гайки затянуты до скрипа. 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар

Цитата Капустка:

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"

 А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры  заменяются,  название  "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели. 

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?

 Уже гайки затянуты до скрипа. 

Релинк битмап становится бесполезен, если оставить как есть. 

Цитата Капустка:

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"

 А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры  заменяются,  название  "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели. 

Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?

 Уже гайки затянуты до скрипа. 

Посмотри на свой ник, он не длинный и плюс ко всему система не дает зарегать одинаковые ники, то есть если взять его транслитерировать в kapustka, то сам подумай какова вероятность второго такого же названия? И самое главное это улучшение не требует особых навыков, это даже не усложнение, я мог бы сделать это руками за 40 секунд, а вообще было бы классно в collect asset добавить возможность собирать карты с добавлением приставки и тогда это вообще в одно нажатие. 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
А что ето даст если текстура будет називатся иванИвановДирт а не просто Дирт? Ето не вьіход. Как тогда ему назвать карту дирт в следующей модели? ИвановИванИвановичДирт? Чтобьі сохранить уникальность имени?А в следующей?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.

На сайте куча моделей того же Miele, где одно и то же лого. Логично было бы назвать это лого не просто "logo", а "имямодели_logo". А то блин качаешь вытяжку, а на ней вместо миеле - самсунг какой нибудь влезет, который тоже просто "logo". Куда это годится?

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.

Так и я о том же! Я написал автору collect asset про идею добавить поле с префиксом, который будет добавляться в название при сборе текстур. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Ну. Ну да это такое. Вот пример ещё хотел привести - 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/creed_bed_1 

Вот как текстуры выглядят - 

Я всегда знаю, что скачивая этого автора - проблем не будет. Это просто плюс к продажнику, а не к сайту. Если будет выбор между этим товарищем и другим, но с мусором вместо текстур - я естественно выберу этого. Кроватей, слава богу, хватает здесь с чего выбрать.

Кому надо - тот знает, что к чему. Ну а кому не надо - то дело такое. Просто гигиена моделинга.

Читают эту тему: