В правилах есть пункт о 5% отступе от края, из-за несоблюдения которого могут завернуть модель назад. Что если упразднить этот пункт, чтобы люди не заморачивались лишним вопросом, а сделать этот 5% отступ автоматически вот тут на рамке?
была бы думаю полезна возможность менять описание к модели, которая находится на модерации. Когда модератор начинает проверять модель, эта возможность бы была неактивна. Таким образом не пришлось бы модель перезаливать заново из-за неверного описания или ошибки в нём.
И я наверно изрядно обнаглею, а что есть сделать возможность удалять сообщения, которые не прочитали хотя бы. Написал человеку, потом понял что ошибся, удалил сообщение.
Планируется ли в новой версии сайта подробная статистика своих моделей. Сейчас отображается только количество продаж , но так как продажи осуществляются и с 3д-ская также важна информация о прибыли с каждой модели
А фильтр топ продаж вообще работает? Или я не понимаю его алгоритм. Я думал что при его включении, он сначала показывает то что продавалось много, а после на уменьшение. Или он вычисляет в процентном отношение общее скачивание и то что из них было куплено? И если это отношение стремится к единице то выводит модель в топ.
Сначала думал что показалось, решил проверить по итогу, вот страница 5, эти модели в самом верху.
А вот страница 6, смотрю свою модель, по ней то я знаю статистику.
Вот и делаю допущение того что он по отношению считает, или сломался. Например, если у молотка 4 скачивания и 1 это модератор, 3 это покупки, тогда все логично. Коэффициент стремится к единице.
Уважаемые модераторы, модели подорожали это хорошая новость для моделеров, я только за, если это мотивирует людей на создание нового контента. Но большая просьба, просто огромная, можно ли слегка ужесточить модерацию? Я об очень простой вещи - просто ввести правило именования текстур. Я скачиваю модельку, у которой мрамор называется marble, грязь dirt и т.д. Доходит чуть ли не до 1,2,3. Можно даже не заморачиваться на вписывание названия модели в название текстур (в идеале), ведь можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt", можно ставить ник в начале, можно часть ника, это уже будет оригинальным названием. Я надеюсь, что в связи с удорожанием моделей такая маленькая просьба не будет наглостью) Спасибо.
Возникла классная идея! Дизайнеры сейчас становятся все более продвинутые и сами ищут модели на 3ddd и кидают ссылки. Было бы классно создать общую среду дизайнер-визер, в которой для начала они могли бы создавать общие папки с названием проекта и дизайнер бы комплектовал для визера проект моделями (ссылки), референсами. общение по проекту. Думаю стоит сделать 3ddd более коммуникационным, тогда и мобильное приложение имеет смысл. От тренда не убежишь... А мобильная версия это тренд.
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"
А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры заменяются, название "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели.
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"
А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры заменяются, название "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели.
Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?
Уже гайки затянуты до скрипа.
Релинк битмап становится бесполезен, если оставить как есть.
Цитата Капустка:
Цитата vladimir.drobzhev90:
можно просто называть все свои текстуры к примеру "ivan_ivanov_marble" или "ivan_ivanov_dirt"
А потом в эту ветку зайдёт Иван Иванов и напишет, что у него текстуры заменяются, название "marble" у текстуры, это не самое худшее, что может быть у модели.
Цитата vladimir.drobzhev90:
можно ли слегка ужесточить модерацию?
Уже гайки затянуты до скрипа.
Посмотри на свой ник, он не длинный и плюс ко всему система не дает зарегать одинаковые ники, то есть если взять его транслитерировать в kapustka, то сам подумай какова вероятность второго такого же названия? И самое главное это улучшение не требует особых навыков, это даже не усложнение, я мог бы сделать это руками за 40 секунд, а вообще было бы классно в collect asset добавить возможность собирать карты с добавлением приставки и тогда это вообще в одно нажатие.
А что ето даст если текстура будет називатся иванИвановДирт а не просто Дирт? Ето не вьіход. Как тогда ему назвать карту дирт в следующей модели? ИвановИванИвановичДирт? Чтобьі сохранить уникальность имени?А в следующей?
Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.
На сайте куча моделей того же Miele, где одно и то же лого. Логично было бы назвать это лого не просто "logo", а "имямодели_logo". А то блин качаешь вытяжку, а на ней вместо миеле - самсунг какой нибудь влезет, который тоже просто "logo". Куда это годится?
Да что вы прицепились к Ивану нещасному. Дело не в этом. А в уникальности имён. Я уже писал, что лучший выход - это называть текстуры по шаблону, где в имени обязательно присутствует имя модели. Пример - "Decorset_134_marble". Хотя бы так. Но людям плевать, к сожалению.
Так и я о том же! Я написал автору collect asset про идею добавить поле с префиксом, который будет добавляться в название при сборе текстур.
Я всегда знаю, что скачивая этого автора - проблем не будет. Это просто плюс к продажнику, а не к сайту. Если будет выбор между этим товарищем и другим, но с мусором вместо текстур - я естественно выберу этого. Кроватей, слава богу, хватает здесь с чего выбрать.
Кому надо - тот знает, что к чему. Ну а кому не надо - то дело такое. Просто гигиена моделинга.