Цитата cw@true:
вряд ли помогу, но в 3-ке есть такие параметры mb именно для пены (PHXFoam)
Продолжайте рассуждать плиз. Хочется почитать.
cw@true Партиклы хороши,конечно, чуть позже после сима самого
Вот запустил сим снова, наверное в 888 раз. Уже похожий на б.м. правду, глядя на пену:
Что скажете по настройкам?
Щас еще один сделаю под водой скрин
Устал :-)
Кучность пузырей б.м так себе достигнута. Это Феникс 2 -вирей 2.4 Винда-семерка.
Предыдущие скрины- Феникс 2.2 Фирей 3. Винда- 8-10
Еще раз для факта. В Фениксе 2.2 пена ловится гораздо легче и красивее,слипание ее реалистичнее, но партиклы не работают для моуешен блюр, зараза такая!
Сижу и контролирую каждые 15 мин. Дергая все параметры.
Давайте по-калякаем, кого интересуют водные процедуры!
Могу описать каждый параметр в деталях. Что за что отвечает с реальным переводом без хелпа из того что практикнул.
Напишу алгоритм действия в создании водопада,которого придерживаюсь:
1)Вода под большим давлением своей массы падает вниз. Высота падения(не тот случай когда льем молоко из ведра). Соответственно нужно включить ее испарение. Включено
2)Вода в момент переливания касается геометрии(лейка). В этот момент она частично превращается в брызги(не тот случай когда льем молоко из ведра) Значит включаем сплеш в соответствующем участке времени.
3)Момент соприкосновения с толщей воды. (Урок с пивом Касается только пива или пепси и т.д..) Значит ставим B2B interaction на минимальное значение вместе с Size distribution-момент образования пузырей,который быстро рождаются.
4)Время жизни на поверхности пены уменьшается в большой кратности как и Birth rate
5) Скорость подъема и падения пены становится сложно уловимым:-) Большие параметры -к увеличению скорости рендера как и B2B interaction
6) На качество сима добротно влияет параметр Quelity и Steps per frame -затягивает сим, но не влияет на время рендера
Пока что так бегло
Толком ниче не сделал уже заметки приклеил.
И кого-нибудь обнаженного поставить блин с цилюлитом.