Проблема с оконным стеклом при рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 5
Помогите, пожалуйста. При рендере обрезается стекло в окнах в виде круга. В сцене карта hdri, перед зданием ничего нет, только камера, т.е. это не отражение чего-то, просто пропадает материал стекла. В чем может быть проблема? 

9c406130f61339b508e79e708e1c2268.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Материал стекла в студию. Скорее всего отражение по фернелю стоит слшком маленький коэфиципент или слишком резкий фаллоф в карте рефлекшена
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
По моему он просто что-то чёрное отражает и потому ничего нет.
Активность: 0
На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 5

60a4e4acd568dd1ff130511b1c5f68d2.png

7e75ca420a6a620e7246065979457747.png

вот другой ракурс

e28302772a038cae1d34139208c90ec0.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
может тогда фаллоф свой покажете? попробуйте без него отрендерить
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10036

2eef7d876ca96ba405fb30480f9707cd.png

Посмотрите уже в конце-концов урок по материалам, а не пользуйтесь чужими наработками. Это никогда не помогало.

Активность: 0
На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 5
Я скачала модель окна, и редактировала его под свои оконные проемы с другими размерами.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10036

В любом случае посмотрите урок по всем параметрам материала, что бы понимать как те или иные влияют на его свойства.

Конкретно в Вашем примере причину я указал. Дальше сами.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

Зачем фалоф на отражении? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10036

Цитата AndySmitt:

Зачем фалоф на отражении? 

Потому что не включен Френель. 

Через время дом станет таким:

7c0a52d158e6c18f7168be3186e4d1e6.jpg

Автор: akzeget

Активность: 0
На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 5
Цитата grdesigner:

Через время дом станет таким:

к счастьюsmiley-rolleyes.gif, мой дом стал таким:

ddc30f211492ad975ee571e43a25daf3.jpg

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

Angela221991

IOR  1?

Активность: 0
На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 5

Амалия К

1,5

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Решил делать виз здания с помощью hdri, раньше без него работал возникло пару вопросов:

1. Почему при ортогональном виде (фасад) рендер стекол получается без отражения карты hdri? При перспективном всё отражается нормально.

2. Как опустить горизонт карты hdri?

Нашел тут подобную тему https://3ddd.ru/forum/thread/show/osvieshchieniie_s_pomoshch_iu_hdri/3 

неужели горизонт никак не опустить?

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
смещением текстуры в матэдиторе попробуй вврех вниз, там же где вращаешь хдрку чтобы солнце повернуть
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата mrlex:
смещением текстуры в матэдиторе попробуй вврех вниз, там же где вращаешь хдрку чтобы солнце повернуть

не вариант, горизонт кривой становится

более менее помог place, но небо искажается сильно

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
Цитата DaNPride:
Цитата mrlex:
смещением текстуры в матэдиторе попробуй вврех вниз, там же где вращаешь хдрку чтобы солнце повернуть

не вариант, горизонт кривой становится

более менее помог place, но небо искажается сильно

вообще мне кажется обычно делюат хдр для света( сдвигают как надо для освещения и на прямоту горизонта не глядят) , а под рендер потом подкладывают нужный фон, где прямой горизонт уже.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

mrlex

Да, но мне нужно для отражений в стеклах витражей

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Ну так поставьте карту с итоговым фоном в слот отражений. Делается это в настройках рендера. Тогда хдр будет освещать сцену, а отражения в окнах и фон будут такими, как вы захотите и под каким углом захотите.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата Truan:
поставьте карту с итоговым фоном в слот отражений. Делается это в настройках рендера

Можно поподробнее в каких именно настройках рендера?

Читают эту тему: