Помогите, пожалуйста. При рендере обрезается стекло в окнах в виде круга. В сцене карта hdri, перед зданием ничего нет, только камера, т.е. это не отражение чего-то, просто пропадает материал стекла. В чем может быть проблема?
смещением текстуры в матэдиторе попробуй вврех вниз, там же где вращаешь хдрку чтобы солнце повернуть
не вариант, горизонт кривой становится
более менее помог place, но небо искажается сильно
вообще мне кажется обычно делюат хдр для света( сдвигают как надо для освещения и на прямоту горизонта не глядят) , а под рендер потом подкладывают нужный фон, где прямой горизонт уже.
Ну так поставьте карту с итоговым фоном в слот отражений. Делается это в настройках рендера. Тогда хдр будет освещать сцену, а отражения в окнах и фон будут такими, как вы захотите и под каким углом захотите.