Проблема с viewport'ом в Substance Painter

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.04.2025
Сообщений: 1

Здравствуйте,
Возникла следующая проблема: почему-то в Substance Painter на разрешении от 256x256 не показывается верхняя часть UV. Это особенно заметно при запекании каких-нибудь карт (1 скрин), а также при создании заливающего слоя с прозрачностью (2 скрин). При этом, при разрешении 128x128 всё в порядке и таких проблем нет: карта во viewport'е отображается полностью, заливка с прозрачностью заливает всю модель. (P.s.> Сами карты при любом разрешении запекаются полностью, т.е. я могу их вручную использовать как отдельные текстуры и никаких "пустот" на них не будет, следовательно это проблема именно во viewport'е)

Из интересного:

  • на "необрабатываемых участках" и в 3D-, и в 2D-viewport'е без проблем можно использовать любые каналы, кроме Opacity (3 скрин)
  • это не зависит от проекта или модели. Даже "MeetMat" страдает от этой беды

Проблему с прозрачностью я решил: просто поменял глубину канала с L8 на L16. Но решение для запечённых карт найти не могу. В целом это не критичная ситуация (ведь решается небольшим "костылём" в виде экспорта карт как текстур), но довольно неудобная

Может быть, кто-то сталкивался с подобным? Или может кто-нибудь может подсказать, как сказать Substance Painter'у чтобы он во viewport'е везде использовал глубину 16bit (если, конечно, это поможет также, как помогло с Opacity)? В документации ничего подобного не нашёл, как и такой проблемы у кого-нибудь ещё в интернете (либо не те ключевые слова использовал)

До этого пользовался Mari, сейчас решил попробовать Substance Painter, поэтому не знаю, все ли галочки и настройки попробовал поменять в поисках решения (MipMaip bias точно менял и это никак не помогло)

Читают эту тему: freys2011