Здравствуйте, коллеги. Был заказ, его оплатили полностью: квартира, визуализация. И вот, спустя два месяца мне пишет заказчик и говорит, что есть неточности в визуализации, и внесли небольшие правки. Кроме того, мне хамским образом указали, что дизайнерские моменты оставляют желать лучшего. Хотя дизайн не мой. Но самое плохое, что заказчик настаивает на конечной сумме 500р. за все переделки. Мол, правки небольшие, визуализация у вас г..., не соответствует размерам.Так что делайте за 500р., вам всё равно только рендер подождать. . А там три помещения. Подскажите, что делать?
Здравствуйте, коллеги. Был заказ, его оплатили полностью: квартира, визуализация. И вот, спустя два месяца мне пишет заказчик и говорит, что есть неточности в визуализации, и внесли небольшие правки. Кроме того, мне хамским образом указали, что дизайнерские моменты оставляют желать лучшего. Хотя дизайн не мой. Но самое плохое, что заказчик настаивает на конечной сумме 500р. за все переделки. Мол, правки небольшие, визуализация у вас г..., не соответствует размерам.Так что делайте за 500р., вам всё равно только рендер подождать. . А там три помещения. Подскажите, что делать?
Если заказчик принял виз, то можно посылать, либо переделывать на ваших условиях.
Важно понимать одно - вы уже никому ничего не должны, НО заинтересованы в новой работе за разумную плату, а так же в хорошей репутации. Поэтому нужно пытаться переводить разговор в конструктивное русло, и естественно не хамить в ответ. Если не получается, тогда уже прощаться.
Это хорошо, когда ты на форуме обсуждаешь какие-то неформальные вещи) Вести себя так при деловых контактах не вариант вовсе. Имхо конечно же.
Ну это от ситуации зависит. Иногда и го.доном не грех назвать таких заказчиков. Ибо на кой он такой нужен, для чего сохранять связи с ним, если он тупо пытается тебя эксплуатировать? Надо также понимать, что если ты ответственный исполнитель с нормальным уровнем, то нормальный заказчик не меньше заинтересован в сотрудничестве.
Это хорошо, когда ты на форуме обсуждаешь какие-то неформальные вещи) Вести себя так при деловых контактах не вариант вовсе. Имхо конечно же.
Ну это от ситуации зависит. Иногда и го.доном не грех назвать таких заказчиков. Ибо на кой он такой нужен, для чего сохранять связи с ним, если он тупо пытается тебя эксплуатировать?
Согласен, всё ситуативно конечно. Но в любой ситуации от того, что ты в сердцах назовёшь кого-то нехорошим словом, сама ситуация не поменяется в лучшую сторону. Я за конструктивный подход, а он возможен только в отрыве от эмоций. Поэтому если уж откровенное хамство, то да, вежливо прощаемся. Но если человек просто на эмоциях слегка позволил себе лишнего, сперва пытаемся перевести разговор в конструктивное русло и найти из ситуации выход, который будет устраивать обоих. В этом все заинтересованы в конечном итоге.
У меня вопрос: если вы делали только виз, то вас нанимал дизайнер или непосредственно хозяин помещения? Потому что если вас нанял дизайнер, то для вас заказчик - дизайнер. А хозяин может идти лесом со своими хотелками. Вежливо, но - лесом. Иерархию надо всегда соблюдать, кто деньги платит, с тем и вопросы решать.
Обычно когда я не хочу возвращаться к старому проекту - я говорю, что удалил уже все файлы. Принцип работы типа такой. Сделал - удалил. Приняли? досвидания.
Это хорошо, когда ты на форуме обсуждаешь какие-то неформальные вещи) Вести себя так при деловых контактах не вариант вовсе. Имхо конечно же.
Ну это от ситуации зависит. Иногда и го.доном не грех назвать таких заказчиков. Ибо на кой он такой нужен, для чего сохранять связи с ним, если он тупо пытается тебя эксплуатировать?
Согласен, всё ситуативно конечно. Но в любой ситуации от того, что ты в сердцах назовёшь кого-то нехорошим словом, сама ситуация не поменяется в лучшую сторону. Я за конструктивный подход, а он возможен только в отрыве от эмоций. Поэтому если уж откровенное хамство, то да, вежливо прощаемся. Но если человек просто на эмоциях слегка позволил себе лишнего, сперва пытаемся перевести разговор в конструктивное русло и найти из ситуации выход, который будет устраивать обоих. В этом все заинтересованы в конечном итоге.
Да я согласен. Советовать в межличностных отношения вообще трудно, неизвестны же все обстоятельства, личности сторон.
У меня вопрос: если вы делали только виз, то вас нанимал дизайнер или непосредственно хозяин помещения? Потому что если вас нанял дизайнер, то для вас заказчик - дизайнер. А хозяин может идти лесом со своими хотелками. Вежливо, но - лесом. Иерархию надо всегда соблюдать, кто деньги платит, с тем и вопросы решать.
Это компания. у них свой дизайнер. Обращается ко мне директор.
Герыч, ну да, тут есть некий непонятный момент. Не совсем ясно, кого тс имеет ввиду под словом "заказчик", т.к. для него дизайнер вобщем-то тоже является заказчиком. Но зная специфику работы с частными заказчиками и дизайнерами в Барнауле, я ничуть не удивлюсь, если там собственно дизайнер и выдвигает такие претензии)
Это компания. у них свой дизайнер. Обращается ко мне директор.
Пытается надавить авторитетом видимо, обычное дело. Выдвигайте свои условия в ответ и все дела. Можно с объяснениями, что любая работа требует времени, а время это деньги.
Можете ответить, что за 500р вы даже не открываете 3дмакс :)
Лет 10 назад был нормальный, даже дешевый тариф в 1000р за каждый рендер сверх оговоренного. Сейчас на 2 смело умножайте. Можно даже получить удовольствие, тонко потроллив, а вдруг клюнет?
Почему тогда претензии по дизайну к вам, а не к "своему дизайнеру"?
Скорее всего потому, что это не идеальный мир, и в нём всё происходит почти всегда не так, как должно)
Тем более в наших современных реалиях ожидать логики от "директора" к сожалению не приходится. Скорее всего, это человек, который вообще меньше всех там понимает суть дела и разбирается в специфике. Не хочу конечно ничего плохого сказать о конкретном человеке, не зная подробностей, но в массе ситуация сейчас именно такова.