проблема со sweep

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 96
всем привет, рисую сплайн. это будет люстра. потом накладываю свип модификатор и в одной точке линия перекручивается. как от этого избавиться?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Он хочет быть лентой Мёбиуса, а не банальным сплайном smiley-crazy.gif

1. Попробуйте разбить этот вертекс и слить заново в один (Break, Weld).

2. Попробуйте Fillet ему сделать.

3. Попробуйте эту форму Loft'ом сделать или модификатором Bevel Profile.

4. Нажмите на самом сплайне галку Renderable и профиль прямоугольный выберите. Потом переведёте в эдитабл поли и сделаете чамфер рёбрам.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Два разных сплайна. Не надо их аттачить в один сразу купом в кашу. Ну и fuse и weld двум вершинам где конфликт. А потом можно и аттачить их. Надо понимать немного что формула или скрипт в максе работает по какой-то прогрессивной последовательности. И соответсвенно так к этому и подходить.

Увидел , не разные сплайны. Значит, как написал выше как в третьем предложении. Если не поможет, значит обвести новым сплайном с привязкой без проблем

Ну асели это не поможет, то едит поли, удалить полигоны в торцах, выделить грани и bridge. Но перед этим изначально сплайну нужно нормальную красивую кривизну задать. 

Цитата feles:
3. Попробуйте эту форму Loft'ом сделать

Лофт это морока ненужная

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 96
Всем спасибо) помог способ когда сначала, применяю бар в свип, без интерполяции, чтоб получились кривые без сглаживания. потов в эдит поли и турбосмус, так даже удобнее редактировать поворот вершин
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Как избежать подобного?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

1) Строить с внешней стороны сплайна.

2) Можно ещё попробовать нажать Union intersections, но лучше первый вариант.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Цитата Yehat:

1) Строить с внешней стороны сплайна.

2) Можно ещё попробовать нажать Union intersections, но лучше первый вариант.

Аутлайном делаю контур, получаются вылеты точек

Удаляю их. Но координаты уже некорректные у угловых вершин.

Есть ли методы более корректной работы с контурами. Это же нужно теперь через эдит поли поправлять все углы. А их много

в

В некоторых местах такое даже не поправить аккуратно и быстро

Скрипт или плагин может есть? Мучает меня это уже несколько лет. Но уже достало возится с этим))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

можно ещё уменьшить интерполяцию у направляющего сплайна

либо бросить Sweep и взять Bevel Profile, которые нормально отрабатывает эти места, только сечение не потеряйте

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
вместо свипа используйте LOFT там можно контролировать вращение профиля по своей оси
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата Origin:
Есть ли методы более корректной работы с контурами.

Bevel Profile

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата Yehat:

можно ещё уменьшить интерполяцию у направляющего сплайна

либо бросить Sweep и взять Bevel Profile, которые нормально отрабатывает эти места, только сечение не потеряйте

крайне неудобный и не срабатывает на текущей модели.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай

Удали вот эти точки у исходного сплайна и всё

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1164
Москва
AllanSchezar, модификатор Normalize Spline не подойдет? 
Он, правда, в некоторых случаях ломает форму сплайна, но бывает прям хорошо помогает
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата AllanSchezar:
сюда напишу. есть ли в максе модификатор позволяющий менять значение интерполяции для сплайнов. хочется скопом интерактивно менять значения для группы сплайнов. но блин не найду. может есть какой-то сторонний именно модификатор. (скриптом уже от безысходности буду делать)

Spline cleaner может такое и не только https://www.splinedynamics.com/spline-cleaner/  

Активность: 0
На сайте c 30.01.2017
Сообщений: 6
БОМЖ
После установки 3ds maks 2023 не нахожу в списке модификаторов Sweep... В следствии чего старые сцены, где он использовался (на профилях и фризах) открываются с кривой геометрией. Установка Sweep profile не помогла. Вопрос, sweep должен быть в 23-м максе по умолчанию, или это уже доп., или возможно есть какое либо ещё решение?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата A2206:
Вопрос, sweep должен быть в 23-м максе по умолчанию, или это уже доп., или возможно есть какое либо ещё решение?

он там есть, конечно же

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Мои экстрасенсорные способности предполагают следующее: 

Цитата A2206:
не нахожу в списке модификаторов Sweep

Может потому что пытаетесь наложить на геометрию, поверх другого sweep, например.

Цитата A2206:
открываются с кривой геометрией.

Возможно поверх sweep были еще модификторы, edit poly например или symmetry, плюс разные system units могут привести к таким последствиям

Активность: 0
На сайте c 30.01.2017
Сообщений: 6
БОМЖ

Вот список из 23-го макса, не там ищу?

Вот так выглядит сцена с кесонным потолком где каждая ниша внутри, обрамлена профилем (фризом). Созданы Sweep-ом, в стёке видно. Но сверху, да наложен Edit poly. Пробую в стёке его отключать, пропадает вся деталь, и те что связаны с ней как копии. На 16-м максе всё нормально. Напомню, поставил макс 2023 и попытавшись открыть старую сцену из 16-го геометрия фризов кривая.

Вот так выглядит рендер из 16-го. И соответственно наглядно как должно быть.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата A2206:

Вот список из 23-го макса, не там ищу?

Вот так выглядит сцена с кесонным потолком где каждая ниша внутри, обрамлена профилем (фризом). Созданы Sweep-ом, в стёке видно. Но сверху, да наложен Edit poly.

Ваш список на скрине подтверждает, что применяете sweep не к сплайну. Там еще куча модификаторов, которые могут появится только! на сплайнах.

Каша естественно из-за edit poly.

Пропадает деталь потому что, если на сплайн повесить uvw map он пропадёт.

Всё предсказуемо. 

Активность: 0
На сайте c 30.01.2017
Сообщений: 6
БОМЖ
Мне не понятно, почему в 16-м всё норм, а в 23-м вот так. Ну да Бог с ним переделаю. Пока главный вопрос открыт, где Sweep? В списке модификаторов его нет...
Читают эту тему: