Добрый день.
много лет назад рендерил на фоне и помню, что сталкивался с проблемой - объект был немного прозрачным на фоне.
как-то эту проблему решал, но не помню как.
напомните плиз как решить проблему.
и вопрос номер 2
я хочу рендерить так что бы освещение и отражение на объектах было V-ray HDRI
а фон при рендере была сторонняя картинка
пока получается стороннюю картинку засунуть в фон вьюпорта, а рендерится все равно HDRI
отражения и освещение HDRI появляется, но коряво (тут скорее мои настройки кривые где то), и прозрачность никуда не делась.
В общем и целом пришел я к такому варианту.
итог такой
При этом
Важно!!!
Если в сцене используются объекты с наложенным материалом VRay MtlWrapper, то отражающий объект (сфера) будет отражать не карту V-rayHDRI, а карту Environment которую эти предметы закрывают.