Проблемы при импорте FBX в Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.02.2019
Сообщений: 2
Доброго времени суток всем. Уже от рук отбился, не знаю, что и делать. Возникла следующая проблема.Когда импортирую модель в UE5, в модели появляются незапланированные отверстия:

Сразу предугадывая комментарии, про флипнутые нормали, рассказываю. Полистал форум, полистал иные сайты, пробовал разные советы.Модель сделана в 3ds max 2021.Проверял модель на вывернутые нормали и через Edit Mesh, и через BackFaceCull, и через Normal, и через xVIew. Макс ошибок не показывает. Подскажите, в чём может быть проблема? Может какие-то особые настройки при импорте устанавливать надо?

P.S. Также, пробовал импортировать в Unity3D 2022 - никаких артефактов на модели.

P.P.S. Всякие онлайн-просмотрщики моделей тоже ошибок не показывают.

На сайте c 14.01.2021
Сообщений: 16
Может еще проверить через Xview на overlapping vertices, faces. Попробовать при экспорте fbx поставить галку Triangulate. Может поможет
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
А что не через датасмит? А при экспорте ошибок нет? Накинь модификатор терн ту поли.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Как писали выше - модификатор turn to poly 

с включенными limit polygon suze 3

а еще при экспорте пишутся все встреченные ошибки

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Еще можно модификатором симетри бахнуть попробовать.Можно удалить этот треугольный полик, брейкнуть вершины, затем к 2м эйджам сделать бридж, сколапсить и свелдить вершины.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Может там не треугольный ролик, а нГо?. Надо проверить. Ue не отображает нГоны.
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург

в материал едиторе жмякни что бы двухсторонний мат был в УЕ , я как то тоже страдал с этой проблемой, решил таким способом. 

Активность: 0
На сайте c 22.02.2019
Сообщений: 2

Цитата retdot:
А что не через датасмит? А при экспорте ошибок нет? Накинь модификатор терн ту поли.

Спасибо друже, этот вариант помог

Цитата Quasar:
Может там не треугольный ролик, а нГо?. Надо проверить. Ue не отображает нГоны.

Проверил, точно треугольник

Цитата aerograph:

в материал едиторе жмякни что бы двухсторонний мат был в УЕ , я как то тоже страдал с этой проблемой, решил таким способом. 

Частично решает проблему. Но если присматриваться, всё равно видно, что есть дырки

На сайте c 31.07.2016
Сообщений: 4
Москва
Такое часто бывает из-за скейла модели. Например, слишком большая модель или слишком маленькая. Я бы посоветовал попробовать загружать в сцену модель с x100 скейлом, а потом внутри движка уже уменьшать в 100 раз.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата brodyaga_stalker:

Цитата retdot:
А что не через датасмит? А при экспорте ошибок нет? Накинь модификатор терн ту поли.

Спасибо друже, этот вариант помог

Цитата Quasar:
Может там не треугольный ролик, а нГо?. Надо проверить. Ue не отображает нГоны.

Проверил, точно треугольник

Цитата aerograph:

в материал едиторе жмякни что бы двухсторонний мат был в УЕ , я как то тоже страдал с этой проблемой, решил таким способом. 

Частично решает проблему. Но если присматриваться, всё равно видно, что есть дырки

модель сюда скиньте просто. что гадать

Читают эту тему: