Проблемы с разверткой

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата freys2011:
по развертке ж видно что она вообще не порезана

в окне развертки половина детали. посмотрите на перспективу -там видно что модель порезана пополам

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

3drj заметил уже. Но всё равно жестко.

Если бы я делал развертку, то я бы отсек среднюю часть и края. Получилось бы 6 отдельных деталей. 

Это как делать деталь из бумаги, попробуй сделать верхнюю часть, так как нарезали. Я думаю не получится. Вот и ворочает 3д макс ее.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Швы можно сделать например так (на концах изогнутых частей недорисовал, там тоже должны быть швы).

Но я бы обошёлся боксовой проекцией в самом анврапе (normal mapping) и нужные кластеры просто сшил. Также стоит задуматься о развертке перед сглаживанием, а не после.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

-NiK- не будут ли накладываться эти части?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2792
Москва
Цитата freys2011:

-NiK- не будут ли накладываться эти части?

Ну эти две штуки можно отрезать, тогда не будут. Т. е. добаить еще два шва сверху. 

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38

Спасибо всем за ответы вы мне помогли

Всем привет объясните пожалуйста как люди разделяют развертки на несколько листов как показано на данном скрине вообще не могу найти по этому информацииМоя версия 3ds Max 2014

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1418
Россия
UDIM или multi tile. вроде это
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата artris:
версия 3ds Max 2014

Multi tile появились после 2017.

Это однако не мешает вам сдвигать маппинг в любое место, работать это будет точно также, просто до 2017 нельзя увидеть мультитайлы в редакторе.

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Цитата -NiK-:
Цитата artris:
версия 3ds Max 2014

Multi tile появились после 2017.

Это однако не мешает вам сдвигать маппинг в любое место, работать это будет точно также, просто до 2017 нельзя увидеть мультитайлы в редакторе.

Как это сдвигать ?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата artris:
Как это сдвигать ?

Руками, скриптами, как угодно. Берете и добавляете 1 к координатам по U или V. Внизу есть спиннеры uvw и кнопочка realite type in, можно ими.

Вопрос в другом. Если вы не знаете как туда подвинуть то вероятно можете не знать зачем вообще это делают и как потом это использовать. Если я не ошибся, то лучше ничего никуда не двигать :)

Если не использовать UDIM то не вижу причин сдвигать маппинг.

Читают эту тему: