проблема моделирования

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
в картинке описание проблемы:

question_1.jpg

хочу сделать что-то типа:

question_1.jpg
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Так выровнять же можно. Выделяете 1 эдж из горизонтального ряда, жмёте Loop. Затем с зажатым Ctrl наживаете на подуровень вертексов - выделяца вертексы которые примыкают к эджу - т.е. все вертексы из этого ряда, после чего включите ограничение движения вертекса по эджам (Shift + X либо чуть ниже кнопки рипит ласт есть переключатель - на эдж его), а далее в эдит поли есть опция Make Planar - подберите ось по которой нужно планаризировать и всё.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Боюсь для нужного эффекта нужно делать не кросс-секшном, а строить полигональную болванку для MeshSmooth и следить чтобы в ней все вертикальные рёбра были вертикальны, при сглаживании они останутся таковыми.

Ещё способ - анимировать движение по прямой и деформацию сплайна (тем более опорные сплайны у вас уже есть) и применить инструмент snapshot
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
Ещё способ - анимировать движение по прямой и деформацию сплайна (тем более опорные сплайны у вас уже есть) и применить инструмент snapshot
тут я не потяну... анимировать... мои познания сюда не дошли)
выровнял как любезно подсказал коллега Sean
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
тут я не потяну... анимировать... мои познания сюда не дошли)

Да там ничего сложного - кнопка auto keyа промежуточные ключи у вас по сути уже есть Но это так на будущее, snapshot вообще весьма мощный инструмент при грамотном применении.
Читают эту тему: