Здравствуйте! Объекты в больших сценах (напрмер квартира 300 кв.м) перемещаются рывками, как будто включены привязки, но они отключены. Глюк только в окне перспективы, в остальных все плавно.
Все перечитал, у многих возникает такая проблема. Но никто конкретных ответов не дал Очень мешает работе((
Пишут что дело в масштабах сцены..... А что исправить надо конкретно? )))
111alex: Проблема не в тормозах вьюпорта, видяха все тянет и настроена правильно. Сцена почти пустая.
Buch:
Но после искусственного увеличения всех объектов 10 (100) раз, будет не реально продолжать работу с точными цифрами, ведь многие из нас тут работают с интерьерами и архитектурой.
Возможно видяха не тянет прорисовку. можно отключить отображение текстур в окне, включить кнопочку Progressiv display в нижнем тулбаре макса, работать в перспективе когда окно перспективы максимизировано, а не все окна проекций видны - тогда видяха будет отрисовывать только окно перспективы а не все проекции, переключиться с режима отборажения в окне проекции с реалити на шайдет. Вообщем снять нагрузку с видяхи.
да нет - как раз это происходит и на самых простых сценах - такое впечатление что он сам включает объектную привязку и привязку по сетке. В общем не плавное движение объектов - а ступенчатое.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Все верно, дело в масштабе. У вас очень мелкое значит все. Увеличьте искусственно все в 10 (100) раз и попробуйте потаскать!
Если будет Ок. То на будующее смотрите чтоб сцена на мм. была настроена. Т.е 1м=1000мм.
И стены были 3-х метровых не значение "3" в размерах, а 3000.
Если дело не в этом, то х.з.
возможно Buch и прав - потому что это явление у меня часто наблюдалось тогда - когда я переносил из Корела чертеж и потом увеличивал его в 100 раз для создания помещения в реальных размерах. И вот с этого все начиналось.
возможно Buch и прав - потому что это явление у меня часто наблюдалось тогда - когда я переносил из Корела чертеж и потом увеличивал его в 100 раз для создания помещения в реальных размерах. И вот с этого все начиналось.
Я переношу чертеж из автокада, он изначально в реальных размераз. Проблема все равно появляется.
Все верно, дело в масштабе. У вас очень мелкое значит все. Увеличьте искусственно все в 10 (100) раз и попробуйте потаскать!
Если будет Ок. То на будующее смотрите чтоб сцена на мм. была настроена. Т.е 1м=1000мм.
И стены были 3-х метровых не значение "3" в размерах, а 3000.
Если дело не в этом, то х.з.
to Buch. Трабла походу не в оочень маленьком размере а наоборот в оочень большом. Попробовал сейчас тупо в пустой сцене создать примитив например цилиндр с огромными размерами (50000 единиц в радиусе)и подвигал его - появилась дерганность. При этом в юнитсах у меня миллиметры и в сисетмных единицах тоже миллиметры.
Вот и получается, что если мы двигаем такой огромный предмет, то отводим камеру далеко, что бы его видеть и значит когда двигаем его, то пережвигаем сразу на огромное пространство в системных единицах, а если приблизить максимально к этому огромному объекту (т.е. не стараться видеть его полностью)и начать двигать, то движение происхоит плавнее
to Buch. Трабла походу не в оочень маленьком размере а наоборот в оочень большом. Попробовал сейчас тупо в пустой сцене создать примитив например цилиндр с огромными размерами (50000 единиц в радиусе)и подвигал его - появилась дерганность. При этом в юнитсах у меня миллиметры и в сисетмных единицах тоже миллиметры.
Вот и получается, что если мы двигаем такой огромный предмет, то отводим камеру далеко, что бы его видеть и значит когда двигаем его, то пережвигаем сразу на огромное пространство в системных единицах, а если приблизить максимально к этому огромному объекту (т.е. не стараться видеть его полностью)и начать двигать, то движение происхоит плавнее
Только что тоже пришел к этому) Но это проблему не решает....
Решение есть. Если вы делаете в миллиметрах например проект при этом у вас огромные объекты: 1.нужно в системных единицах поставить метры. 2. зайти в utilites panel вызвать rescale world units и поставить коэффициент 0,001(rescale scene). При этом у вас единицы измерения объектов остануться в сцене миллиметры но движение объектов будет плавным
возможно сначала только надо импортить чертежи сделанные в миллиметрах перед этим изменением, чтобы единицы чертежа совпали с единицами макса. вообщем надо поэксперемнтировать.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
111alex не могу согласиться. У меня как раз когда скидываю с автокада, при масштабе 1:1, все работает отлично. И проблема не в большом масштабе.
Проблема именно при импорте. А если создать объект в новой сцене? Именно в максе создать, таже трабла?
Как импортируете в макс чертеж?
Решение есть. Если вы делаете в миллиметрах например проект при этом у вас огромные объекты: 1.нужно в системных единицах поставить метры. 2. зайти в utilites panel вызвать rescale world units и поставить коэффициент 0,001(rescale scene). При этом у вас единицы измерения объектов остануться в сцене миллиметры но движение объектов будет плавным
возможно сначала только надо импортить чертежи сделанные в миллиметрах перед этим изменением, чтобы единицы чертежа совпали с единицами макса. вообщем надо поэксперемнтировать.
Стало плавно, НО. при рисовании объемных сплайнов стали рисоватся ГИГАНТСКИЕ, размеры и появилось еще больше глюков при работе с сплайнами.
попробовал сейчас импортнуть в настроенную подобным образом сцену чертеж в миллиметрах - масштаб правильный.
только нужно поставить опцию rescale при импорте и инкоминг юнитс поставить миллиметры.
гигантские сплайны регулируются параметром thickness, т.к. по умолчанию там теперь стоит 1000 мм. На самом деле возникает другая трабла - сложно создать маленький обект - макс не дает создать мышкой кубик скажем 10 на 10 мм - нужно сделать кубик побольше а потом изменять его параметры. Вообщем не идеальное решение - согласен, но проблему движение решает
Возможно более компромисным вариантом будет поставить системные единицы сантиметры и коэффициент рескайла 0.1 - тогда получится нечто среднее.
Иногда при импорте объекты вставляются далеко от центра и движение идет рывками. Если все объекты перенести ближе к центру координат макса, то может помочь избавиться от рывков.