Всем привет! Нужна помощь, с недавних пор после разгрупировки все эллементы группы возвращаются в исходный масштаб и меняю свое положение, не пойму в чем дело
Всем привет! Нужна помощь, с недавних пор после разгрупировки все эллементы группы возвращаются в исходный масштаб и меняю свое положение, не пойму в чем дело
Такая же штука! А еще бывает когда что то отзеркалил, допустим кухонные шкафы, а потом делаеш группу из всех шкафов, и те что зеркалные - улетают, перекручиваются, какбы стают в свое положение ДО отзеркаливания.
Слушай, у меня есть подозоения что это в новом хотфиксе что то для 2016... раньше такого не было, эта проблема новая. Это точно не анимация. Ты ставил хотфикс?
А, и еще. Если группу Оупен - то все норм, а если Ангрупп - то все улетает.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Я помню что-то такое. Было давно, я когда трансформировал объекты группой, потом при разгруппировке они у меня скакали. Сейчас воспроизвести не могу. Но там что-то с наследованием уникальных параметров. Как при переходе с вершины стека вниз, учитывается или нет.
Слушай, у меня есть подозоения что это в новом хотфиксе что то для 2016... раньше такого не было, эта проблема новая. Это точно не анимация. Ты ставил хотфикс?
А, и еще. Если группу Оупен - то все норм, а если Ангрупп - то все улетает.
Ставил, проблема появилась раньше, думал поставлю хотфикс и заработает нормально, но нет
Я помню что-то такое. Было давно, я когда трансформировал объекты группой, потом при разгруппировке они у меня скакали. Сейчас воспроизвести не могу. Но там что-то с наследованием уникальных параметров. Как при переходе с вершины стека вниз, учитывается или нет.
тоже очень давно была такая проблема и сейчас не могу вспомнить как ее решил
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
When you apply a transform to the group, on the other hand, this applies only to the group as a whole. More precisely, 3ds Max applies transforms to the dummy object that represents the group
Истина где-то рядом. Может у вас какие-то особенности с пивотами, или иерархией объектов в группе?
нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Levan_ko:
нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так
Это хорошо, но напоминает ампутацию, понять бы что было накручено, чтоб каждый раз не сносить инишку.
А пути надо временами чистить, естественно он задумывается.
нашел решение проблемы - сбросить все настройки к стандартным путем удаления 3dsmax.ini файла C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\\2016 - 64bit\ENUправда сбрасуется все, все панели, пути к текстурам и т.д.В чем прикол что макс начал запускаться в разы быстрее и мерджить в сцену модели моментально, а до этого грузился прилично так
Это хорошо, но напоминает ампутацию, понять бы что был онакручено, чтоб каждый раз не сносить инишку.
А пути надо временами чистить, естественно он задумывается.
к сожалению нет времени сейчас разбираться, еще 14й стоит с такойже проблемой, в нем попытаюсь потом разобраться в чем проблема.. а так ничего критичного при сбросе не произашло, пресеты все остались, единственное что исчезло эта настроеная мной панелька с модификаторами, но это 2 минуты делов
Я вот за приличное время своей работы ни разу с таким не сталкивался. Разве динам блоки из автокад. А вот чтоб с моделями было такое впервые слышу. Можно файлик мне в личку тоже попробую разобратся! Если не жалко канеш.