Проблема при рендере в Vray 3.2

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55

На сценах сделаных в vray 2.4 и запущеных 3.2, рандомно появляется заливка цветом. Цвета меняется время от времени, то синий то красный, бывает зеленый. Причем если отменить рендер и сразу же включить, он может отрендерить нормально. Появляется это только на старых сценах. Если создавать проект с нуля в 3.20.02 то все ок. Я мерджил без источников света и камер, проверял на 3 машинах и тоже получал этот баг. В чем может быть проблемма? Ссылку на скриншот приложил. На сайт не получается загрузить.

http://www.picshare.ru/view/6630053/ 

вот скрин после перезапуска рендера:

http://www.picshare.ru/view/6630144/  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
настройки врая сбрасывал? в колормапинге попробуй дефолт поставить.
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55
Цитата irishman:
настройки врая сбрасывал? в колормапинге попробуй дефолт поставить.

Я с нуля все настраивал и мерджил. Пробывал и скай и хдр. 

В общем проблема все еще актуальна, начал делать проект  в 3 vray и поймал опять это баг. Я просто уже не понимаю куда копать, неужели я один с этим столкнулся?   

070843301c05ff0c985dfae5e9b02f13.jpg

 

1ec56f23f08a5c73d49f6de3edb87cd6.png

В версии 2.4 ренедерит без проблем:

af68895d2b749ab30489286d06c1b8d4.jpg

 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
в сермате пробовал рендерить? методом исключения ищи, засейвись, удаляй меш->рендери пока стен не останется одних.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа

такая же проблема была.

оказалось - проблема была в загруженных моделях некоторых.

удалил их - все стало нормально рендериться.

в общем, автор, пройдитесь по сцене, проверьте объекты. какой-то из них дает overbright color, об этом же должно писаться в окне лога вирея, там он заодно пишет конкретно на какие объекты назначен проблемный материал.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Проверьте скриптом на наличие НЕ виреевских материалов. VRayMtlConverter
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55
Цитата irishman:
в сермате пробовал рендерить? методом исключения ищи, засейвись, удаляй меш->рендери пока стен не останется одних.

Да в сермате рендерит нормально. Попробую удалить многое но эта пакость появляеться то каждый раз то через раз 5, вообще рандом и это очень осложняет поиск. И это тоже не понятно, в старом вирее вообще рендер идет без проблем.

730bf6a7297cf75e120fab2e59ff6055.jpg

Цитата xt13r:

такая же проблема была.

оказалось - проблема была в загруженных моделях некоторых.

удалил их - все стало нормально рендериться.

в общем, автор, пройдитесь по сцене, проверьте объекты. какой-то из них дает overbright color, об этом же должно писаться в окне лога вирея, там он заодно пишет конкретно на какие объекты назначен проблемный материал.

 Я не совсем понял про overbright color, в логе ошибок нет. Мб я что то не заметил, вот скрин:32042f063fa802a760fc6778a2e5f0a0.png

Цитата Bestviz:
Проверьте скриптом на наличие НЕ виреевских материалов. VRayMtlConverter

Я не знаю как проверять в нем наличие не виреевских материалов, но всю сцену конвертировал. Не помогло.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

REDNEX

Обратите внимание на ошибку invalid light cashe sample. Возможно это оно. Посмотрите что с лайткешем не так может быть.

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55

Цитата xiruim:

REDNEX

Обратите внимание на ошибку invalid light cashe sample. Возможно это оно. Посмотрите что с лайткешем не так может быть.

Я сейчас заскриню настройки. Далеко не уходите пожалуйста.

dd1ab6e402105ab6b13bc0715581200b.png

d9d55e3d7a4bd7d81e1f089f392a327a.png

2d94e303ee2b862a6fe4c2f1a0a36abf.png

878543600a933078d9f91f270946b472.png

bf46bd5bdd0fc7c0cde35d0eed0c4965.png

65eb0d631a032ff6fdf229f64fad9386.png

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk

Да какой-то материал косячный.. Или например ИС пересекается со стеклом или лайт материал..

зы: я уже 4 проекта закончил в 3.2 и никаких проблем

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
REDNEX, если в сермате все впорядке, значит дело не в настройках, а в материале не врайском.
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55

Если это материал то почему этот баг прояаляется через раз? А в старой версии вирея вообще все нормально. Я  третий проект делаю в третей версии, два из которых были начаты на втором вирее. И все три раза одно и тоже. Я пользуюсь разными сборниками моделй, вставляю только  промодели. как и все наверно. Использую сайдер шейдерс, калор корект сторонний и флоргенератор. Может быть я неправильно вылечил? Хотя все делал как всегда.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

REDNEX

В лайткеше sample size попробуйте поставить 0,02

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55
Цитата xiruim:

REDNEX

В лайткеше sample size попробуйте поставить 0,02

Не помогло

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

REDNEX

Поставите версию Вирея 3.03 проверенную. Может на ней не будет глюков.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
или просто конвертните сцену в корону) никаких проблем в ней не будет..ну,кроме разве, чуть более долгого рендера, чтоб шум ушел.
На сайте c 10.05.2015
Сообщений: 1
Добрый день!) А как конвертироваь сцену в корону?)
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск
То же появился этот баг, виноват был материал не vray
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10187

Такое отлавливается методом исключения.

Создайте новую сцену и мержите туда эту сцену частями при этом рендеря. Так и найдете косячный объект.

А вообще на будущее Вам, переходите на новое ПО, только с новым проектом. Старые заканчивайте в той версии, в которой начинали.

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55
Цитата xiruim:

REDNEX

Поставите версию Вирея 3.03 проверенную. Может на ней не будет глюков.

Сегодня попробую спасибо, всегда исходил из того что новее должно быть лучше.

Цитата xt13r:
или просто конвертните сцену в корону) никаких проблем в ней не будет..ну,кроме разве, чуть более долгого рендера, чтоб шум ушел.

В короне все замечательно рендерит, но пока не могу позволить более долгий рендер.

Цитата free123456789:
Добрый день!) А как конвертироваь сцену в корону?)

Конвертер есть: https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=126.0 

Цитата grdesigner:

Такое отлавливается методом исключения.

Создайте новую сцену и мержите туда эту сцену частями при этом рендеря. Так и найдете косячный объект.

А вообще на будущее Вам, переходите на новое ПО, только с новым проектом. Старые заканчивайте в той версии, в которой начинали.

Вы правы, я сделал уже один прект с нуля и там все в порядке. Этот проект я тоже начал в новой версии, но видмо что то  замерджил. Я чуть позже обязательно попытаюсь найти объект с злосчастным метериалом. Сейчас я просто отрендерил в версии 2.4.
Читают эту тему: