Использую макс 2016, Vray 3.20.03, при запекании с включенным ambient occlusion по всей поверхности появляются линии, как мятая бумага. При чем это не от геометрии. Даже на пустом полигоне эта хрень появляется. Уже перепробовал все подряд. Отключал GI даже, т.е. ставил значения 0.0 в multiplier primary и secondary engine. Ставил дофига сабдивов. Освещение только от environment, вообще просто цвет белый. На конкретно этой модели еще более странные глюки происходят - какие то ребристые штуки.
А вот запечено с выключенным ambient occlusion
Вот обьект
Здесь мы видим, что подобный бред, как запекается ну никак невозможен
dontpiter, нет, с пэддингом все в порядке. Вот так понятнее будет: слева с AO, справа без AO. отметил стрелками эффекты мятой бумаги и обвел рамками большие и уж совсем необъяснимые глюки. Смотрите в полном размере.