Пожалуйста, подскажите решение еще такой проблемы: лежит коврик hair and fur, на нем стоят стол и стулья. Все нормально считается, а при финальной визуализации коврик оказывается поверх всех предметов. Несколько раз переделывала коврик со стандартными и нет настройками, меняла очередность появления объектов в сцене - ничего не помогает, коврик упорно закрывает все. В другом файле - то же самое. А кубик на том же коврике - все нормально. И что с ним делать?
Mudunow - а скрипт при загрузке макса не выдает ошибки? nnnkkk - это потому что мех считается в неправильном рtжиме - его нужно считать или в режиме mr prim или в режиме Geometry
мой 16 гиговый комп тоже помирает от коврового покрытия на 20 квадратов. Поэтому и пытаюсь решить проблему mr prim/ Я я жутко пожалел что поставил Design версию макса. Люди! Не ставьте 2012 design!
У меня файл HairVrObj2012.dlo находится в папке 3ds Max Desing 2012 Plugins - Vrayplugins. Версия Vray Adv. 2.10.01. Здесь выложить не могу, размещение *.dlo запрещено админами. У меня проблема с mr prim решилась после установки выше указанного скрипта и Subscription Advantage Pack.
да это не решение - все-равно, даже если файл сцены маленький, то оперативу жрет по полной. Да и качество волос при этом - бээээ.
Вот решил проверить)
Певрая картинка режим Geometry, vortex 5 время рендера 7 минут оперативы почти не грузило....
Вторая картинка, перевел в MESH но не проксил! Кол-во поликов около 5 500 000, время рендера такое же, оперативу немного потрепало где то под 3 гига, но! это я не vraypoxy"л. Как видим, перевод в чистую геометрию вообще никак не заметен. (Может я где то протупил и не так вас понял?)
попробуй перевести в меш ковровое покрытие на 20 ти квадратных метрах м таким же качеством как этот ковер.
Или просчитать его в режиме Geometry. ДА и как же Geometry не грузит память? - грузит по полной! - так же как и мешь или прокси - потому что это все одно и то же - только в разных вариациях. MR prim тоже отжирает память - но этот объем - капля в море по сравнению с геометрией.
renderman
На 20 квадратах кто-то делает ковер?
У прима при хорошем ворсе довольно долго идет подготовка к рендеру. Не проверял, но на 20 квадратах подготовка к рендеру этого меха может тоже занять очень приличное время
Ковер не делают - делают длинноворсное ковровое покрытие. А прим считает в разы быстрее чем геометрия (если конечно не было перевода в меш. Но это и не возможно - покрытие в таком случае будет 5-50 гигабайт - а это уже напряг.
На счет покрытия - если не очень требовательный зак, то дисплейс хорошо делает свою работу.
На счет скорости - на обычном ковре прим не показался быстрее, может, даже медленее.
Уже давно перевел один ковер в меш и таскаю везде его- сделал это после глюка с примом (unhandled exeption выдавал врей, этимология не ясна, но было это на сцене с мехом ). Да и 5 гб - это уже не так уж много, в 16 гб оперативы пока все влезает.