прим быстрее в случае Geometry а не меш - я об этом выше писал. А один коврик никого не напрягает.. напрягает покрытие. И дисплейс никогда не сделает свою работу как мех - да и он тоже требователен к ресурсам.
Всем Доброго Здравия!
Опишу еще одну проблему и устранение её... в 3d Max 2010 design Vray 2.00.02..
В сцене присутствовал ковер, ворс с помощью Hair and Fur в режиме mr prime..и в настройках рендера распределения памяти Dinamic (оперативки 16Гб)
По окончании рендера или при попытке остановить рендер вываливалось окошко с ошибкой "Приложение будет закрыто и т.д..." После долгих поисков оказалось ,причиной тому стал назначенный материал пламени свечи VrayLightMtl и выставленная в настройках материала галочка
Direct Illumination...она то и вызывала крах рендера...Пробовал ту же сцену на Макс 2011 то же самое так же при выставленной галочке те же проблемы...
Так что причиной соообщения об ошибке ,может прибавить еще и данный материал с
включенным Direct Ilumination..
Или это у меня одного такие глюки?
P.S. Сейчас еще раз проверил оказалось чистый материал (VrayLightMtl) без текстур растровых на Color и Opaciti работает и с галочкой на Direct illumination..только применяю текстуру и...снова та же проблема..вылет.
Всем Доброго Здравия!
причиной тому стал назначенный материал пламени свечи VrayLightMtl и выставленная в настройках материала галочка
Direct Illumination...
спасибо, добрый человек! подтверждаю проблема исчезла!
я проверил теорию на счет Директа в вирейлайтматериале - у меня вырубает макс и с вирейлайтматериалом с директ и без него ...и наоборот и рендерит сним без него - все очень непредсказуемо. я вас не запутал?
Да нет всё понятно..я там ниже в верхнем посте писал, что еще одной причиной может стать
назначенная растровая карта (Jpeg формат) к примеру в слоте Color..А вот в чистом виде как он есть сам VrayLightMtl никаких вылетов Маx-а, у себя не наблюдал..
Хотя согласен насчет непредсказуемости))) так и есть..
Я делаю просто,если надо коврик в сцене с мехом..то, просто не использую этот материал вообще..
Допустим в портал камина можно так же поставить обычный Vray Light Plane с назначенной текстурой..
продела все выше перечисленные способы не помогает не фига..... при остоновке рендера или его окончани Макс сваливается... Может уже есть решение проблемы Hair & fur в 3d max 2012////// ????????????
jppasha ..надеюсь что у вас Windows 64 bit ну и оперативки хотя бы 8 Gb..? Если нет, те же проблемы будут и в 2012..А вообще нужно смотреть, что в сцене..маты и свет.
chera06 .... винада 7-ка 64 бит оперативы 16, 3d маx 12//// материалы и свет все vray. Задумывается на прощете transform vertex... потом все таки прощитывает hair & fur, но как только останавливаю Макс сваливается
Зависание при рендере на стадиии transform vertex..это скорее всего Displace..Но и вылет Мах-а..явно с этим не связан...Сама сцена весит много? Пока есть свободное время мог бы посмотреть..
Всем привет друзья! У меня возникла одна проблема с модификатором "Hair and Fur". У меня данный модификатор стоит только на небольшой подушке, и постоянно при открытии сцены у меня вылетает это окно - которое говорит о нехватки памяти при визуализации из-за больших "завихров" =) Сама визуализация проходит до конца без ошибок, просто вылетает вот такое окно перед загрузкой сцены (более нигде не выскакивает). Я уже перекрутил все параметры модификатора и ничего не помогает, может кто сталкивался?! Рендерю ворс через geometry и в сцене нет больше ничего, кроме кресла и подушек. Без модификатора "Hair and Fur" сцена загружается без ошибок. По железу 32Gb оперативки и 6Gb видеокарта. Помогите пожалуйста.
П.С.: Кстати, удалил модификатор, и при повторном применении такая же ошибка вылетает.. судя по всему дело в подушке?!
Дословно макс жалуется не совсем на недостаток памяти, а скорее на полигонистые шерстинки. Попробуйте сделать их примитивнее.
Не помогает, пробовал. Оптимизировал сетку подушки на 70%, в треугольную сетку (так решил ProOptimize) и Hair and Fur встал хорошо с такими же настройками, без ошибок, но сетка меня не устраивает.