проблема с loft

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
существует объект состоящий из группы приаттаченных сплайнов.
хотел сделать loft, но почему-то не активна кнопка Get Shape.
Если выбрать Shape, то эта группа сплайнов все равно не выбирается как Path... ((

question_2.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
у вас эти линии являются шейпами. осталось выбрать патч( путь)
Путь сплайном нарисовать надо. И я точно не помню, но помему шейпы не должны быть сатаченными сплайнами, каждый сам по себе.
И надеюсь вы помните как нужно поэтапно выбиратьт каждый шейп по пути.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Может их не следует аттачить? Может на каждый сплайн отдельно применить лофт?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
у вас эти линии являются шейпами. осталось выбрать патч( путь)
а почему они не могут быть путями для шейпа? мне как раз такой вариант нужен....

...по отдельности не удобно... мне кажется я видел где-то видео, там приаттаченные сплайны служили путем для шейпов...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
у вас эти линии являются шейпами. осталось выбрать патч( путь)
Путь сплайном нарисовать надо. И я точно не помню, но помему шейпы не должны быть сатаченными сплайнами, каждый сам по себе.
это печально... и неудобно
Quote:
И надеюсь вы помните как нужно поэтапно выбиратьт каждый шейп по пути.
да, это я помню...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
так вам нужно что б по этим линиям шла вон та фиолетовая фигура?
В таком случает надо разатачить сплайны.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
так вам нужно что б по этим линиям шла вон та фиолетовая фигура?
ага, правильно...
Quote:
В таком случает надо разатачить сплайны.
понял... задача усложняется)
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Правой кнопкой по сплайну.
Convert to -> Convert to NURBS
и
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-39CCD58A-4ED2-4339-8B70-89ADEA49B2E-713.htm 
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Если просто запустить форму, используй sweep, там есть выбор формы, он подхватит все сплайны, и не ты ли создавал уже другую тему? пиши в одной, а то суть проблемы не улавливается.
Untitled_1.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А делать такую штукецию именно лофтом так принципиально? Просто из полигонов ее слепить намного быстрее сразу всю. У вас есть набор замкнутых сплайнов, которые вы хотите использовать как пути для Lofta.
1. Атачите их в один объект
2. Конвертируете в Poly (получится набор полигнов по форме бывших сплайнов).
3. Inset
4. Delet
5. Модификатор Shell
ВСЕ!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))



а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))



а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
Если вы про мой способ, то лофта там вобще не будет, как такового.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
а если просто к вашим приатаченым сплайнам применить модификатор CrossSection а потом Surface? должна получиться ваши форма толко уже с телом! я бы так сделал... и никакого лофта не нужно!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Quote:
Quote:
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))



а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
Если вы про мой способ, то лофта там вобще не будет, как такового.

Пардон... Бяка...я про способ автора....мне непонятно что ему нужно в итоге получить?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Мур во всем права
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
С учетом:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=324928#324928  
Свип будет более контролируем
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
аттаченные сплайны прекрасно лофтятся, если это единая фигура. И шейпом и патчем.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Yamamato
Может свиип и удобнее, при условии что везде человеку нужна одна и та же форма по пути. А с лофтом шейпы менять можно, крутить и всячески извращаться.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вставлю свои 5коп. Я за Swift. Привык к Sweft про Loft не вспоминаю... Swift F O E V E R!!!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
а может автор темы уже ответит?
Читают эту тему: