существует объект состоящий из группы приаттаченных сплайнов.
хотел сделать loft, но почему-то не активна кнопка Get Shape.
Если выбрать Shape, то эта группа сплайнов все равно не выбирается как Path... ((
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
у вас эти линии являются шейпами. осталось выбрать патч( путь)
Путь сплайном нарисовать надо. И я точно не помню, но помему шейпы не должны быть сатаченными сплайнами, каждый сам по себе.
И надеюсь вы помните как нужно поэтапно выбиратьт каждый шейп по пути.
у вас эти линии являются шейпами. осталось выбрать патч( путь)
Путь сплайном нарисовать надо. И я точно не помню, но помему шейпы не должны быть сатаченными сплайнами, каждый сам по себе.
это печально... и неудобно
Quote:
И надеюсь вы помните как нужно поэтапно выбиратьт каждый шейп по пути.
Если просто запустить форму, используй sweep, там есть выбор формы, он подхватит все сплайны, и не ты ли создавал уже другую тему? пиши в одной, а то суть проблемы не улавливается.
А делать такую штукецию именно лофтом так принципиально? Просто из полигонов ее слепить намного быстрее сразу всю. У вас есть набор замкнутых сплайнов, которые вы хотите использовать как пути для Lofta.
1. Атачите их в один объект
2. Конвертируете в Poly (получится набор полигнов по форме бывших сплайнов).
3. Inset
4. Delet
5. Модификатор Shell
ВСЕ!
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))
а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))
а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
Если вы про мой способ, то лофта там вобще не будет, как такового.
а если просто к вашим приатаченым сплайнам применить модификатор CrossSection а потом Surface? должна получиться ваши форма толко уже с телом! я бы так сделал... и никакого лофта не нужно!
несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))
а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
Если вы про мой способ, то лофта там вобще не будет, как такового.
Пардон... Бяка...я про способ автора....мне непонятно что ему нужно в итоге получить?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Yamamato
Может свиип и удобнее, при условии что везде человеку нужна одна и та же форма по пути. А с лофтом шейпы менять можно, крутить и всячески извращаться.