несколько аттаченных сплайнов к лофту неприменимы сколько мне помнится, разделяй и властвуй)))))
жаль,
Quote:
а я правильно понял, что нужно каждый сплайн сделать лофтом? или все же на основании этих сплайнов нужно сделать цельный объект? могу конечно и ошибаться, но жо...извините, чутье подсказывает, что второе.
каждый сплайн лофтом не удобно, я думал что форма пойдет по всем приаттаченным сплайнам одновременно
пршу прощения за временную паузу...
я хотел сделать что-то типа этого...
впринципе я это и сделал, но не лофтом. Лофт, как я уже понял, с аттаченными сплайнами не работает. То есть аттаченные сплайны не могут служить в качестве path.
Я делал кросселекшн для двух горизонтальных сплайнов, затем применял модификатор сюрфэйс. конвертировал в эдит поли, выделял горизонтальные эйджи и создавал shape from selection... потом этим иниям давал толщину с прямоугольным сечением (Enable in renderer/ Enable in Viewport)...
Но так неудобно. Например выбить такую дырку в объекте сделанном лофтом было бы легче...
Но пускать шейп по отдельным (неаттаченным) сплайнам это заморочливо...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста новичку:) Столкнулась с какой проблемой, возможно глупой, но выход найти не могу.. Делала Loft объект по уроку, всё получилось как надо, фигура заполненная и нужной формы. А сейчас ещё один объект решила сделать и получается, что только одна грань от сплайна... А как, что бы заполненная фигура стала не пойму..может что то нажала... Подскажите пожалуйста!!!
Здравствуйте, помогите разобраться почему некорректно работает loft. Делаю карниз из двух сплайнов ( shape\path) , выбираю loft, нажимаю - выбавливает не по заданному пути, криво
Господа, почему вы используете Loft, а не Bevel Profile для таких простых форм? Loft тяжеленный, а Bevel Profile легче в разы. Зачем утежелять сцену понапрасну, не понимаю.
Не помню кто, но уже кто-то писал, что когда вы берёте форму с готовой модели, то к этой форме сначала нужно в горизонтальном положении применить Reset XForm, а потом уже пользовать.
dashad как уже сказали, лучше используйте Bevel Profile. А если используете лофт, то попробуйте уменьшить значения steps, чтобы исключить возможные пересекания.