Проблема с паркетом

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2012
Сообщений: 4
Город
Вот такая вот фигня выходит. Все параметры задрал нормально, на деревяшке стоит 50 субдивов. Как я полагаю не должно быть такого шума но увы он есть и уже всю голову сломал. Как его победить не знаю.


image.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну а мы чем поможем? у экстрасенса выходной. Можно на кофейной гуще, а можно настройки посмотреть. Но, как их посмотреть, если их никто не показывает. Придется ничем не помогать.
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 51
Работа
Ну или радикальный метод - выложить сцену.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
я пологаю сцена вирей сан + вирей скай в окнах стоят порталы ?если да то не в мате паркета надо накручивать сабдивы а в источниках света.или просто в методе просчета дело
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Еще может быть проблема в карте на бампе, попробуйте сначала его отключить, если поможет, то корректируйте карту (сильнее разблюрить, т.е. в параметрах карты Блюр поставить больше единички, которая по умолчанию, можно сделать швы более контрастными - это уже в Шопе, а прожилки едва заметными, можно нормал бамп попробовать сделать, но я его так и не поборола, честно говоря).
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55
Думаю у тебя проблемы в настройках гаммы. Скорее всего у тебя в максе 2.2 а в виреевской гамме (в колор маппинге) стоит 1
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55
а должна быть 2.2
а в настройках гаммы макса, output gamma 1.0
так-же используй виреевский фрэйм-буфер, отожми кнопку sRGB в самом фрэйме
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Тут с освещением проблема, а не с паркетом.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Если хотите быстро решить,выкладывайте сцену.. А если так ..поговорить..можно и погадать.. кому пока нечем заняться..
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Quote:
Тут с освещением проблема, а не с паркетом.
Верно всё дело в освещении!
На сайте c 19.11.2011
Сообщений: 55
Если была проблема в источнике света, то шум был бы и на светлых участках. У него шум на темных участках, это неверные настройки гаммы
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
ontopdesign
при чем тут вообще гамма? почитайте что такое гамма, это из серии если машина заглохла постучать по колесу))
верно говорят что проблема или в источниках света, или в настройках Vray

по теме
1. поставить портал в окна
2. повысить сабдивы у источников света
3. почитать по этой ссылкеhttp://mcwolf.info/vray/index.html  
"Дополнение по настройкам Adaptive DMC"
4. изучить все по ссылке)
5. можно еще тут почитатьhttp://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/  
6. все
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
если это не маты, то шум сэмплера скорей всего Adaptive DMC
На сайте c 06.11.2012
Сообщений: 4
Город
Спасибо большое за советы и рекомендации.Что бы не тратить ваше время буду пробовать сам, ну а если не разберусь то вылажу сцену и настройки. Спасибо. :-)
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
Непонято, для чего создавалась тема?
Читают эту тему: