Проблема с получением теней в альфа канале

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Добрый день, ранее все работало, теперь, по непонятным причинам перестало. Как вы уже, наверное, поняли, надо получить объект на прозрачном фоне с тенью на невидимой плоскости.

Задаю на плоскость материал VRayMtlWrapper, настройки:

yFqm0.jpg

В альфа канале получаем четкий конут фигуры без всяких теней. Пробовал через вирэй настройки объекта (назначаю обычный материал, но в настройках включаю matte) - та же фигня. Тени появляются в альфе только если включить affect alpha, но тогда, естественно, в альфе прорисовывается и сам объект, на который падают тени.

Со scanline renderer стандартным и matte/shadow материалом все работает правильно. Вирэй сп4. Может в настройках где-то галку не туда тыкнул? Если есть идеи, озвучьте их плз.

Спасибо
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 1
Используй vray plane!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Просто правой кнопкой по плоскости, v-ray properties, Галочку на matte, галочки на Shadow, Фаect Alpha

matet.jpg

Alpha contribution -1,0
Вот результат:

KREMONA_01_OK.jpg
Читают эту тему: