Проблема с транспортировкой объекта из Arch16 в 3ds max.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 4
Здравствуйте. Помогите решить проблему, перевожу проект в формат 3ds, а мне выскакивает это окошко и дальше операция накрывается. Что не так и как с этим бороться?

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
"Слишком много поверхностей или вершин для одного обьекта. Одному слою или покрытию приписано слишком много обьектов." - сделайте меньше поверхностей и вершин для одного обьекта и приписывайте каждому слою один обьект.
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 4
Цитата nikolart:
"Слишком много поверхностей или вершин для одного обьекта. Одному слою или покрытию приписано слишком много обьектов." - сделайте меньше поверхностей и вершин для одного обьекта и приписывайте каждому слою один обьект.

Извините, но если бы я знала и понимала, КАК всё это сделать на деле, я бы не спрашивала. Если вам не сложно, объясните поподробней.smiley-smile.gif 

На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 4

ddekart, почему же плохая? 

Проблема решена, спасибо всем за помощь ^.^

На сайте c 13.08.2012
Сообщений: 231
Казан ханлыгы
архикад не та прога в которую импортируют максовские модели. Скорее наоборот из арчика в макс...Иначе работать в архикаде просто будет невозможно. Арчик не переваривает 3ds в больших объемах
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 4
miras-design, я не импортирую из макса в арх, и вряд ли буду таким заниматься :) Вы что-то перепутали)
Активность: 0
На сайте c 13.07.2015
Сообщений: 1
Добрый день я давно манимаюсь Дизайном но сегодня столкнулся с той же проблеммой всесь проект перевёл в 3 D MAX а вот эту деталь не могу. Выдаёт такую же ошибку. За мои 10 лет первый раз такое? Может кто нибуть сталкивался?

8dbfe4c9f6caaa989548a1e6d008fdd9.png

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата Robot-163@mail.ru:
Добрый день я давно манимаюсь Дизайном но сегодня столкнулся с той же проблеммой всесь проект перевёл в 3 D MAX а вот эту деталь не могу. Выдаёт такую же ошибку. За мои 10 лет первый раз такое? Может кто нибуть сталкивался?

8dbfe4c9f6caaa989548a1e6d008fdd9.png

По моему там всё написано) Просто порежте обьект и потом симметри в максе. Есть ещё более простой способ это двгшный сплайн иморт и екструд. Будет меньше гемора. А в идеале такие вещи либо с АИ либо в кореле делать. Но с тем же АИ форматом импортировать в макс ) Удачи

На сайте c 02.04.2015
Сообщений: 15

Не могу решить такю же проблему. При сохранении в формате 3ds выскакивает окно "Слишком много поверхностей или вершин для одного обьекта. Одному слою или покрытию приписано слишком много обьектов".

Скрыла из отображения уже все слои, кроме стен и перерытий - результат тот же. Что делать? Помогите!

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 11

Цитата Annuse:

Не могу решить такю же проблему. При сохранении в формате 3ds выскакивает окно "Слишком много поверхностей или вершин для одного обьекта. Одному слою или покрытию приписано слишком много обьектов".

Скрыла из отображения уже все слои, кроме стен и перерытий - результат тот же. Что делать? Помогите!

Тут много кто поумничал, но по делу ни один не написал))

Цитата valli_r:

ddekart, почему же плохая? 

Проблема решена, спасибо всем за помощь ^.^

Расскажите, пожалуйста, как вы решили проблему?

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 33
из всех сообщений ни один ничего толком не написал, смысл вообще че то писали? у меня сцена где куча объектов где и как мне найти тот где много вершин?
Читают эту тему: