Проблема с углом)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Короче делаешь бокс ,convert to poly, затем скругляешь грани углов - chamfer (горизонтальных граней ну где у тебя косяк) а только потом уже скругляешь боковые, вот и все дальше турбо smooth . а еще что бы удобнее было когда конвертнул в поли, берешь копируешь как референс, ставишь рядом кидаешь на копированный turboosmoth или еще что надо, и переходишь к 1 боксу и когда изменяешь 1 то во 2 тоже все меняеться только с применненным модификатором .
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Quote:
Quote:
нафик было вообще ставить max design?
это хренотень урезанная...
я сам не видел но уверен что там отсутствует оч много полезного...
урезан там только SDK, а интерьерщикам от него толку ноль, поэтому впринципе можно и на нем работать, но конечно лучше простой, тк помоему хотфиксы на них разные немного и еще какаято мелочь, да и в народе он особо неприжился,
при наличии свободного трафика лучше скачать полный + хотфиксы

получается человек с закрытыми глазами в модификаторах bevel profile искал?
потому как по твоим словам он в макс дизайне все-таки есть....
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
да я не утверждал, что он там есть ибо себе я его и неставил, у меня стандарный,
но зачастую люди ищут модификаторы и ненаходят их когда у них выделен объект к которому его нельзя применить, соответственно такой вариант тоже возможен.
ps. еще одна вариация для автора темы
sxema11.th.jpg
На сайте c 17.01.2009
Сообщений: 103
Киев
Ребята! Если есть, то скажите, где искать? Может я его не там смотрела?
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
картинка к ранее описанному редкому варианту поиска
sxema12.th.jpg
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
и почему люди не летают как птицы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Всё в "дизайне", кроме этого самого SDK есть. Одним Аутодесковковцам известно, зачем вообще было надо это разделение. Наверно есть некоторая выгода.

Лучше бы сделали действительно разные версии - например для интерьерщиков можно на самом деле много что урезать, но продавать дешевле.
А геймдевелоперам вряд ли нужен встроеннный ментал
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
3ds max 2009 design это ЗЛО. Блин я с ним мучался фиг знзнает сколько. то один касяк вылезит то второй. Потом поставил просто 2009 и все стало отлично. Еще к ниму Хот фикс, сервис пак и ништяк.
А вообще не потеме немного...... Что касается этого вопроса, то необходимо изначально выбирать нормальный путь создания чего либо. Т.е представлять заранее как будешь делать и что получится чтоб не выходило таких непонятных деталей как у тебя.
В данном случае бевел профиль или сплайн будет оптимальный вариант. Хотя я делаю восновном полигонами в эдит поли
Репутация: 0
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 23
пасибки всем, разобрался
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Buch
возможно тебе просто неудачный Design попался. И нормальный обычный. Я работаю - не замечаю каких-то особенных проблем
Хотфиксы есть к обоим
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
nailgun
Вполне возможно. Не спорю даже. Но че исть то исть
Репутация: 0
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 23
Не хотел создавать новую тему.. может в этой кто-нить подскажет есле заглянет...

Почему такая кака с текстурами?



PqBm4AJ.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
назначьте UVWmap хотя-бы
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Diyu Потому что UVW_Map надо применять к объекту, когда наносишь текстуру.
Репутация: 0
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 23
А где его найти?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Diyu
в модификаторах
Репутация: 0
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 23
ооо, нашел! Спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не нажал синий кубик ГДЕ НАДО. иногда внешний не срабатывает и надо конкретно в слоте карты нажимать.
и даже лучше, потому как иначе может заглючить
Репутация: 0
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 23
Млин... Нипанятна чуток
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа
Diyu
а у тя увф карта как? планаром или боксом?
иногда из за этого не видно
Читают эту тему: