Проблема с запуском 3ds max 4

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 11
А толку то? то что я переведу, мне нада конкретный вопрос ведь...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
А толку то?
а толку здесь писать? Здесь тоже будет самый популярный ответ: "ставь 2009 max и не парь нам мозг..."

нада, ставь винду по проще для своего макса и делов то... а если всётаки хочешь поставить его на 7-ку, тогда лезь в google и читай там, почему этого сделать нельзя) Не, конечно, есть эмуляторы всякие там... хош так, хош этак)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Ставить 2012 вы не желаете.
Приспосабливаться к аналогам плагинов категорически против.
Лазить на забугорные сайты нос ворочаете.
Вы что-то хотите, но не хотите этого делать. Может ну эту вин 7. Сидите на старой винде.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Вот тут говорят что вроде для 6-го макса есть:
http://www.worldofgothic.de/dl/download_116.htm  

Чем этот плагин хуже?http://mod.worldofgothic.ru/programs/kerrax-asc-exporter  
Он до 2012 макса есть. Качать тут:http://krximpexp.sourceforge.net/  
Тут его обсуждение:http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?s=91618b63f0fe97ec10f5723bdce1338f&t=12592 
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
А по мне, так заняться человеку нечем, вот и решил повыносить мозги остальным.
Активность: 0
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 11
В том и дело, что я кераксовским плагам не доверяю скажем так, ибо есть много косяков, и охота по пробовать одну и туже модель экспортнуть, разными плагами, и глянуть что лучше. (ибо двиг готики это нечто скажем так "Необычное" и своеобразное, и то что в общех чертах кажется нормлаьным, для нее не приемлемо...)
а тот форум что ты описал, УГ в своей сущности...
нада кароче ставить менеджер лицензий от 5го макса, гдето видил подобную вещь, а та ссылка что ты дал, там написано что плагин экспорта пашет от 4.2 до 5го макса, а импорт до 6го...
кароче нада ставить либо 5й макс...

Зы а стеми плагинами были замечены очень нехорошие вещи, когда пытался экспортить родную "готишную" модель, и игра ее просто криво скомпиллила, оттуда и не нравится....
хотя оригинальная компилится Ок
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Zum im- und exportieren von Dateien im *.3ds Format. Der Textur-Name ist nicht an die Standardl
Активность: 0
На сайте c 18.08.2011
Сообщений: 11
Дак с "готик 3дс" мне не важно, в принципе игра понимает даже обычный 8.3 формат.
Мне важнее формат динамических моделей *.asc, ибо игра их очень по особому компилит...(через ж...) а все новые экспортеры в этот формат, работаю очень странно, например теже кераксовские плаги для версии 9 и 2010 максов, одну и туже модель могут заэкспортить по разному, и в игре будет много отличий, вплоть до "Невидимости" модели.
Вот мне и нужно глянуть что будет, если экспортить плагинами от gothic 2 mdk...
Да и вообще, интересно глянуть на 4й макс(или 5й всеравно, только 5го в наличии нету)
Читают эту тему: