Проблема со швами на плитке

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Народ помогите уже ум за разум заходит! Санузел, плитка сделана флур генератором вершины внутри швов все свелдены зазоров не должно быть,камера стандарт, бульбашки дисплейс и вот такая лажа на рендере на швах, несколько раз мержнула сцену в новую результата ноль.Выкладываю ссылку на сцену и скрины настроек и того что получается.
Пысы.Подскажите как сохранять рендер, чтобы он был в гамме 2,2 а то на рендере гамма одна , а после сохранения гамма 1

http://narod.ru/disk/27260964000/%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F.rar.html  

image.jpgimage.jpg

настройки вирея
image.jpgimage.jpgimage.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
дисплейс на плитку надо наклабывать через верей дисплейсментмод. там поставить гаплочку, чтоб не было разрывов геометрии. у тебя сейчас именно это наблюдается. дисплейс разорвал плитку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
угу - дисплейс мод с галкой keep
однако при таком качестве виза и ракурсах спокойно можно обойтись normal Bump
карту сделать в CrazyBump или PixPlant - эффект будет незначительно хуже, а рендериться шустрее.
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а можно поподробнее про вирейдисплейсмод?поправьте если неправильно: на объект назначить вирейдисплейсмод затем в слот текстуры перетянуть текстуру с дисплейса инстансом амоунт гдето 3-5 мм и включить keep . Вопрос галочку в самой текстуре на дисплейсе снимать? И если на объекте лежит мультсубобжект текстура. но дисплейс везде одинаковый еще что-то делать надо?

и что лучше подтянуть по настройкам для лучшего виза?
На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
Quote:
Пысы.Подскажите как сохранять рендер, чтобы он был в гамме 2,2 а то на рендере гамма одна , а после сохранения гамма 1
При сохранении рисунка поставь точку как на скрине и укажи значение своей гаммы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
empird2005
в материале дисплейс надо тогда отключать, конечно. галочку.
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ща отрендерю с бампом, с дисплейсом не получается ни фига, когда отключаю галки ниче вообще не выростает(((
а по настройкам что посоветуете подтянуть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
empird2005
в материале дисплейс надо тогда отключать, конечно. галочку.

с ответом MAD AD не совсем согласен - output и должен быть 1. что при рендере светлее - вероятно неправильно гамма настроена. При включенном Frame buffer должно быть то, что сохраняется. Покажите настройки гаммы. А лучше в поиске наберите и найдёте несколько тем. Заодно узнаете что это в принципе )

вирейдисплейсмод настраивать надо ещё - автоматом может быть слишком маленький эффект. Галочка тут не причём.
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
nailgun
в настройках макса у меня стоит инпут и оутпут гамма 2,2, во фреймбуфере тоже нормальная гамма а когда сохраняя картинку в тифе она блеклая(((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
empird2005
вот output поставьте 1, так как блёклость 2,2 и даёт
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
сенкс) пойду гляну рендер...потом отпишусь

с бампом


image.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
empird2005
Customize=>Preference=> далее скрин:

По настройкам рендера: -http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray  
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
albertino
это все у меня настроено только оутпут стояла 2,2

nailgun
а по настройкам рендера что скажешь-подскажешь? разрешение 1300*975


проблема швов на дисплейсе не ушла, а при бампе не пузырики получаются , а цилиндры сглаженные((( помогите понять в чем проблема
image.jpg


ау гуру 3 д макса помогите, ванную утром надо сдавать, а из-за этих швов ее можно показывать только ночью в туалете и то при выключенном свете
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мне кажется ты загоняешься, на последнем скрине явно видно, что пузырьки не плоские а выпуклые, обрати внимание как блик ложится.
странно что у тебя не работает с верей дисплейсмодом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно не так дисплейс настраиваешь. Покажи скрин дисплейсМода и материала (свиток maps)
и саму карту пузырей - от неё форма зависит. Кстати тут как раз могла проявиться гамма - лучше чб карту пузырей использовать не напрямую, а через color correct или color correction. А то из-за нелинейной гаммы форма "сдвигается"

в данной ванной лучше отказаться от use light cashe for glossy rays , так как даёт много заметных артефактов на глосси-отражениях.
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
nailgun

image.jpg

карта на дисплейс
Picture_Z_El_Molino_Buble_56215_Z.jpg

4rwd
на последнем как раз дисплейс только тогда швы ужасные проявляются, а на предыдущей картинке бамп и пузыри приплюснутые(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
empird2005
на скрине не видно, поставлена ли галочка keep countinuity, а надо чтобы стояла.

текстура неправильная - фон, на котором пузыри, должен быть чёрным. Ноль выдавливания. Пузыри же от чёрного (снизу) до белого на "макушке".
И в идеале не иметь выраженного направления света.
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
nailgun
галочка стоит, текстуру переделаю, что имеется в виду"И в идеале не иметь выраженного направления света"?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
empird2005
ну тут видно что свет слева-сверху. а должна быть только "карта высот"
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
ну вр первых вот твоя проблема со швами


Picture_Z_El_Molino_Buble_56215_Z.jpg


во вторых советую сделать текстурку и карту для дисплейса примерно такого типа


image.jpg

image.jpg


чтобы небыло явного повторения рисунка,
и в третьих в карте дисплейса фон все-таки черный (если нужен эффект именно выдавливания)
и в четвертых с одного угла карты дисплейса оставь ровную черную полосу чтобы было понятно какой будет промежуток между плитками( как в моем примере)

image.jpg


Удачи!!!
Читают эту тему: