Народ помогите уже ум за разум заходит! Санузел, плитка сделана флур генератором вершины внутри швов все свелдены зазоров не должно быть,камера стандарт, бульбашки дисплейс и вот такая лажа на рендере на швах, несколько раз мержнула сцену в новую результата ноль.Выкладываю ссылку на сцену и скрины настроек и того что получается.
Пысы.Подскажите как сохранять рендер, чтобы он был в гамме 2,2 а то на рендере гамма одна , а после сохранения гамма 1
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
дисплейс на плитку надо наклабывать через верей дисплейсментмод. там поставить гаплочку, чтоб не было разрывов геометрии. у тебя сейчас именно это наблюдается. дисплейс разорвал плитку.
угу - дисплейс мод с галкой keep
однако при таком качестве виза и ракурсах спокойно можно обойтись normal Bump
карту сделать в CrazyBump или PixPlant - эффект будет незначительно хуже, а рендериться шустрее.
а можно поподробнее про вирейдисплейсмод?поправьте если неправильно: на объект назначить вирейдисплейсмод затем в слот текстуры перетянуть текстуру с дисплейса инстансом амоунт гдето 3-5 мм и включить keep . Вопрос галочку в самой текстуре на дисплейсе снимать? И если на объекте лежит мультсубобжект текстура. но дисплейс везде одинаковый еще что-то делать надо?
и что лучше подтянуть по настройкам для лучшего виза?
empird2005
в материале дисплейс надо тогда отключать, конечно. галочку.
с ответом MAD AD не совсем согласен - output и должен быть 1. что при рендере светлее - вероятно неправильно гамма настроена. При включенном Frame buffer должно быть то, что сохраняется. Покажите настройки гаммы. А лучше в поиске наберите и найдёте несколько тем. Заодно узнаете что это в принципе )
вирейдисплейсмод настраивать надо ещё - автоматом может быть слишком маленький эффект. Галочка тут не причём.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мне кажется ты загоняешься, на последнем скрине явно видно, что пузырьки не плоские а выпуклые, обрати внимание как блик ложится.
странно что у тебя не работает с верей дисплейсмодом.
наверно не так дисплейс настраиваешь. Покажи скрин дисплейсМода и материала (свиток maps)
и саму карту пузырей - от неё форма зависит. Кстати тут как раз могла проявиться гамма - лучше чб карту пузырей использовать не напрямую, а через color correct или color correction. А то из-за нелинейной гаммы форма "сдвигается"
в данной ванной лучше отказаться от use light cashe for glossy rays , так как даёт много заметных артефактов на глосси-отражениях.
empird2005
на скрине не видно, поставлена ли галочка keep countinuity, а надо чтобы стояла.
текстура неправильная - фон, на котором пузыри, должен быть чёрным. Ноль выдавливания. Пузыри же от чёрного (снизу) до белого на "макушке".
И в идеале не иметь выраженного направления света.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
ну вр первых вот твоя проблема со швами
во вторых советую сделать текстурку и карту для дисплейса примерно такого типа
чтобы небыло явного повторения рисунка,
и в третьих в карте дисплейса фон все-таки черный (если нужен эффект именно выдавливания)
и в четвертых с одного угла карты дисплейса оставь ровную черную полосу чтобы было понятно какой будет промежуток между плитками( как в моем примере)