Всем доброго времени суток! Села изучать 3 д макс с нуля. при открытии программы и создании простейших объектов в координатах (поля x,y,z) абсолютно ничего не отображается. координатная система стоит View. что можно/нужно сделать?
Помогите в моделе черепа закрыть челюсть.)) Не получается управлять деталями.Пивот один для челюсти и зубов. А при ротейте эти объекты движутся по разным траекториям. При простом перемещении все нормально. В чем дело?? Вот файлик с черепом https://yadi.sk/d/-c3Ya-LqjA7eP
Коллеги, помогите пожалуйста! Сталкиваюсь с проблемой впервые. При попытке поменять место нахождения pivot объекта. Центр координат объекта не передвигается. Раньше проблем такого рода не возникало... негодую.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата KSABA:
Центр координат объекта не передвигается. Раньше проблем такого рода не возникало... негодую.
Что значит не передвигается??? Создайте тогда кубик например 5х5х5 - выровняйте его положение по низу и центру ствола. Потом выберите дерево - нажмите AffectPivotOnly кнопку - и дальше алидженом выровняйте пивот по центру кубика.
Спасибо DISAINEATACHE. Благодаря Вам я вернула очень удобные стрелки координат. В выпадающем списке View поставила галочку Show Transform Gizmo. Нажала горячую клавишу X, но предварительно проверила какая назначена у меня горячая клавиша на стрелки координат. Путь для проверки назначенной горячей клавиши Customize в выпадающем списке нашла Customize User Interface и выбрала Transform Gizmo Toggle напротив стоял X Появились оси координат,но были маленькие и я отрегулировала их размер +,- вверху клавиатуры,справа +,-не работают.И теперь благодаря всем советам 3ddd все работает!
У точек сейчас стоит привязка Local, а нужно поставить View. В общем, это выпадающая менюшка вверху слева
Ой ну спасибище!!!!!!))))
упс, только теперь новая проблема вышла. Во вьпорте камеры вирей,не могу двигать по оси вниз. А во фронте и слева-пожалуйста. Как будто что то блокнуто в этом вьюпорте.
Здравствуйте. Не знаю получится ли понятно объяснить.
Часто приходится подгонять положение объекта вручную при помощи прокрутки в самой полоске координат. Зажимаю стрелочки и двигаю мышь вверх-вниз. Всегда все было нормально.
С недавних пор после переустановки системы возникла проблема. Когда мышь доходит до полоски с пуском (красная черта на скрине), то она сразу перескакивает наверх экрана и продолжает движение уже сверху. Из-за этого происходит скачок объекта сразу на метров 5 и куда надо поставить его уже не получается таким образом.
Мышь сама по себе в других программах, да и в максе, не перемещается таким образом. Это происходит только при зажатии стрелок на панели координат. Наверняка есть где-то нужная галочка, но я о ней понятия не имею
Мышь наверх по идее должна перепрыгивать, но объект не должен прыгать. Может из за того что полоска пуска скрыта или залочена? Попробуйте в нормальное положение полску вернуть для начала
Мышь наверх по идее должна перепрыгивать, но объект не должен прыгать. Может из за того что полоска пуска скрыта или залочена? Попробуйте в нормальное положение полску вернуть для начала
Да нет, все с ней нормально, она просто черная, поэтому на скрине не особо понятно что это она.
В настройках панели задач перещелкала все галочки, но ничего не влияет.
vanilla05, возможно, активен инструмент Select Object (q), а не Select & Move (w) / Rotate (e) / Scale (r). или стрелочки минусом (-) случайно уменьшили до минимума.
vanilla05, возможно, активен инструмент Select Object (q), а не Select & Move (w) / Rotate (e) / Scale (r). или стрелочки минусом (-) случайно уменьшили до минимума
Спасибо вам, помогло решить проблему со стрелками :) Кошка по клавиатуре прошлась и стрелки я свои потеряла, ничего не помогало, а тут оказывается она мне их просто уменьшила.
Привет. Столкнулся с такой проблемой, не коректно отображается свиток выбора системы координат. С виду пустой, но если наживать, то переключается. Может кто-то сталкивался и знает решение, кроме переустановки 3ds max?