Проблема со студией для рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2014
Сообщений: 7
Чечня. г. Грозный
Когда кидаю модель в студию (естественно ваша студия), то происходят следующие проблемы: то размер некоторых элементов увеличивается, то происходит увеличение степени какого либо эффекта какого либо модификатора и тому подобное. Что я делаю не правильно? В чем проблема? Что я упустил?
На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
вероятно разные единицы измерения в сцене, где создавалась модель и в сцене-студии.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ссылочку на "естесно вашу студию" можно?
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Цитата falik:
ссылочку на "естесно вашу студию" можно?

Нажмите зеленую кнопку "загрузить модель" - внизу ссылка на студию

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата S.V.:
Нажмите зеленую кнопку "загрузить модель" - внизу ссылка на студию

спасибо -)

Студия как студия с размерами в мм. видимо модели в максовских юнитах безразмерных были. а модификаторы по разному работать могут из-за xform не сброшенного. Сколапсить нужно все и сделать reset xform. тогда проблем не должно быть.

На сайте c 10.08.2014
Сообщений: 7
Чечня. г. Грозный
Цитата falik:

Студия как студия с размерами в мм. видимо модели в максовских юнитах безразмерных были. а модификаторы по разному работать могут из-за xform не сброшенного. Сколапсить нужно все и сделать reset xform. тогда проблем не должно быть.

А можно по подробнее об этом? Я просто только начинающий. Еще не во всем разобрался

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

перед рисованием чего либо всегда задавайте размерность единиц в удобных вам. например мм или см или км...

253bf735b0500cae8cd153c55fc58a15.png

потом рисуете что-то с учетом реальных размеров. после при импорте в другую сцену с другими единицами измерения, макс спросит адаптировать ли импортируемую модель к размерам сцены или поменять единицы. нужно адаптировать и модель автоматом отскелится в единицы измерения сцены.

А вот xform reset делается тут

15f3cd630b080047e3ae9c00536ab79e.png

Из справки:

Use the Reset XForm (Transform) utility to push object rotation and scaling values onto the modifier stack and align object pivot points and bounding boxes with the World coordinate system. Reset XForm removes all Rotation and Scale values from selected objects and places those transforms in an XForm modifier.

Другими словами ставишь в сцену например бокс 1х1 см дальше масштабами удлиняешь его по одной или нескольким осям. в итоге у тебя тот же куб 1х1см но с разным множителем по разным осям. Reset XForm приводит значения скейл/ротейт/трансформ фактора к нулевым, пакуя их в модификатор. затем объект просто конвертируется в эдит поли и становится таким как есть. вот с такими объектами иногда модификаторы могут работать странно если не сделать reset xform

Читают эту тему: