Проблемы с бампами

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
Здравствуйте. НАчинаю изучать 3 д макс, вот после рендера стены ее углы разошлись изза бампов.

Как сделать чтобы все углы были ровными???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
из-за бампа ничего не расходится. наверно или дисплейс использовали или реально дырки в геометрии
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
Да дисплейс! А в конструкции дырок нет. Так че теперь делать то?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
смахивает на чамфер , проверте геометрию
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sss2019
используйте vrayDisplacementMod с галочкой keep
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
Немог бы ты показать на скрине где это находится а то до завтра буду искать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sss2019
если v-ray не установлен, то и дольше. А если установлен, то в модификаторах
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
Все работает, только теперь вроде бампы и дисплейс растянулись, как их наместо поставить?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sss2019
чего?
UVWmap не используешь чтоли?
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
В том то и дело что использую, я сначала применил UVWmap а затем vrayDisplacementMod

Вот что было до vrayDisplacementMod

6f3f9de622aft.jpg

А вот что стало после vrayDisplacementMod

dd6f92c0d652t.jpg

Как видиш шершавости пропали и появились какието волдыри. На обоих скринах модель стоит в одном и том же положении.
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
Еще вопрос. Обычно для того чтобы на картинке были тени и затемнения приходится ставить лампочки vraylight. А есть ли что нибудь чтобы вся 3д сцена при рендеринге уже по умолчанию отбрасывала тени.

от нпример в редакторе карт для контры есть простые лампочки котоые освещают небольшой участок и свет идет из центра лампочки. А есть глобальная лампочка которую просто вставляеш на карту и уже идет глобальный просчет теней и освещения причем сет идет не из этой лампочки а из неба (скайбокса)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sss2019
у тебя настройки ДисплейсМода отличаются от карты качеством. Размытие больше. Видно же, что рисунок тот же, но без детализации
Репутация: 0
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 24
Тогда как настроить глобальное освещение чтоы все объекты по умолчанию отбрасыали тени
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sss2019
это ты слишком глобальный вопрос задал - объекты и так по умолчанию отбрасывают тени

тени зависят от расположения и силы светильников.
А настройки Vray - смотри уроки на render ru например
Читают эту тему: