Поделюсь опытом работы может пригодится кому.
была территория с кучей посадок,всего 6 разных объектов мульти скатер, в основном ростительность айкубовская.
так вот интересно то, что сцена сваливалась спустя несколко секунд с начала рендера. в сермате считалось но все равно макс зависал.
проц i7 ,16 оперативки
Брут форс не помогал, так же как и понижение разрешения и настроек рендера.
Пробовал отключать поочередно скатеры, не помогает. Удалил скатеры и чудо, просчет пошел.
Попытка грохнуть скатер в меш, макс зависал.
что сделал:
-разбивать одну большую площадь посадки на две-три, и таки получилось сконвертить.
- на материалах цветов и кустов блюр вернул по дефолту на 1,0 , и убрал материал враппер.
- грохнул все скатеры в меш о потом в прокси.
-считал брут форсом сабдивы 30 единиц.