Я мультискатером пользовался и на 9 и на 11 максе. Все супер пашет. Только у меня врей 2.0 был.
Ну это понятно, я тоже пользовался. Пока через полгода работы не стал больше времени тратить на открывание и закрыванеи макса и загрузку сцен чем на саму работу. Снес, вернул 2009ый и все стало нормально.
Mental Ray support (geometry and Mental Proxy) Not only VrayProxy but any kind of geometry supported
Many objects in one Scatter
Probability texture for objects "clustering" Multithreading support in all operations including viewports
Picking objects directly from a scene
Materials, property and animation interactively depended to scene objects.
"Help pictures" for new users (possible to switch off).
Revolutionary viewport preview mode - points.
Diffuse colour or wirecolor preview in viewport.
Collision preview in viewport.
Converting MultiScatter object to single mesh or instant copied objects.
MultiScatter utility.
а было у кого с мультискаттером такое: результат размножения вылезает за заданные ему границы. К примеру, газон растет из бордюрного камня, хотя граница газона находится перед бордюром
мультик использует привязку заданую если объект имеет допустим размер 50х50 и привязка находиться в центре то это и будет ограничителем тоесть 25 могут выходить за границы заданые.
коллеги! не пойму. комп 6 ядер по 3,3 ггц 16 гигов оперативки. 64 битная винда 7, а мульти скатер вылетает)))0
Привет! Самый простой способ это открыть сцену с травой икуб и передрать настройки.И может быть затесался материал не виреевский конвертни всю сцену в вирей может помочь.
я понимаю что тут уже где-то говорилось об этом,но я не нашел ответ на свой вопрос.уже переустановил около шести мультискатеров .вроде устанавливаются но как запускаю рендер постоянно такое
у меня 2011 макс дизайн с vray sp5 64 бита.очень хочу порыться в нем.или дело в максе?
все что есть на сайте тоже устанавливал,тоже самое.
У меня была такая проблема
При установке вирея на 10-й и 11-й макс один и тот же файл -vrayrt_adv_150SP1a_max2010_x64.exe, т.е. 2010 прописано в директории 2011-го макса, поэтому при установке мультискаттера я скопировал dlo-файл именно из папки 2010 (а не 2011) и все заработало. Попробуйте...
ребята подскажите пожалуйста в мультискаттере после того как назначил на обьект потом размножил, дальше можно взять один из этих обьектов и подвинуть не переводя на меш или поли все? искал чет не нашел ..
jania29
объекты реально появляются только при рендере. Но можно задать другое расположение рандомное (параметр seed) - может подвинется в итоге как надо )
хотя там ещё multiPainter есть - можно мышкой ставить
Ребята. Помогите. Проблема со скеттером очень похожа. У меня она вот в чем - есть Макс 2009 на 32-бита+вирей 2.00.2+мультискаттер1.1.08. Все прекрасно работает на ХР.
Пробую установить 2009-64 на вин. 7 - вроде устанавливается. Ставлю скеттер - ставится криво - пишет - проверьте путь, убедитесь что не открыт макс и чт о он не может скопировать некоторые файлы. скаттер тот-же что и на 32-битной версии. Вручную переношу dlo - в сцене с ним можно работать, но при рендере появлеся то-же окошко. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ЭТО ПРОИСХОДИТ ДАЖЕ ДЛЯ СКАНЛАЙНА!!! тоесть просто меняется тект - версия сканлайна не совместима с версией скаттреа - или что-то подобное.
Что делать? Очень прошу помощи. Горю - завтра проект сдавать.
Народ, проблема со скаттером.
Всё в картинке. Деревья из под поверхности растут, а чайники нормально распределяются. Такое чувство, будто в свитке муув Z отрицательный, хотя всё по дефолту.
Как сделать привязку деревьев к поверхности?
Ребята, столкнулся с такой проблемой. При одинаковых настройках, просчет одного и того же предмета, VrayScatter и Multiscatter, последний считает дольше на 30-35%. Не пойму почему так???
Скаттер 1.1.09 выбрасывает макс(2012 design 64+vray 2.20.03) даже на простой сцене, с любым количеством копий. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?