Друзья, поставил себе задачку - создать принт на футболку в области плеча и груди. Хочу чтоб на моей футболке спереди, под "мышкой" и сзади был единый рисунок мяча. А теперь друзья - вопрос! Какая программа или какая комбинация программ может позволить сделать проекцию картинки на футболку и развертку полученного изображения? Сансеи, предупреждаю сразу.. - не специалист. Но мне нравится то чем вы занимаетесь.. и хочу развиваться в этом ключе.. Спасибо!
делайте выкройку футболки и в фотошопе нарисуйте принт. Если надо в объёме, то потом по этой выкройке можете в марве или в кло сделать модель.
Да-да.. Понимаю о чем вы говорите. Marvelous Designer 9 Enterprise - прекрасная.. и замечательная программа. Как раз в ней и сделал выкройку футболки. А потом в ней же собрал саму футболку. Если в ф-шопе на выкройку наложить рисунок.. то он просто скопируется.. а его хочется исказить так - как будто вы на мяч смотрите спереди либо сзади. А между передним и задним изображением меча - проекция рисунка.. К сожалению "Marvelous Designer" не создает проекцию рисунка, но зато он может работать с готовым рисунком(не знаю Как! его попросить создать проекцию).Вот и задачка! В какой программе можно создать проекцию картинки на фигуру.. на объем.. на неровную поверхность а потом сделать развертку?
Можно сделать развёртку футболки, и закинуть модель в Сабстанс Пэйнтер. Там есть возможность спроецировать любой рисунок с любого ракурса, на развёртку он ляжет автоматически.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
сначала моделируете свой торс в зебре, затем в марве по реальным! лекалам создаете футболку и натягываете на свой торс, лекала же используете как UV впоследствии, затем в сабстансе/зебре/мари проецируете изображение на одетого перса.
собсно изображение получившееся на UV развертке и будет искомым.
потом распарываете майку по швам и изображение с UV любым доступным методом переносите на ткань.
Можно сделать развёртку футболки, и закинуть модель в Сабстанс Пэйнтер. Там есть возможность спроецировать любой рисунок с любого ракурса, на развёртку он ляжет автоматически.
Спасибо! Обязательно ознакомлюсь с программой "Substance Painter".. Но прежде мне необходимо уточнить вот какой момент.. Задачка в том чтоб изначально выполнить проекцию рисунка на объем.. Именно в этом случае мы получаем искажение рисунка на развертке. Если мы накладываем рисунок на объем мы с вами искажение рисунка на развертке не получаем.
Цитата ck_petya:
F1orian, но у вас тогда будет искажение по третьей оси, то есть эффект будет виден только с одной определённой точки
Вот! Классно же?! Как добиться именно этого искажения?
F1orian, но у вас тогда будет искажение по третьей оси, то есть эффект будет виден только с одной определённой точки
Мне представляется 2 способа..1й и наверное не правильный - нужно разбить изображение на маленькие части (пиксели) и выполнить проекцию пикселей на объем.2й способ много раз копировать картинку в теле объема а потом вычесть объем из картинки.. Можно ли так сделать? И есть ли еще какой ни будь способ?!
Цитата brass:
Смоделить футболку/ развернуть/ спроецировать изображение на футболку
Да.. так можно.. Но тогда мы не получим искажение рисунка..
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
может не по теме, но, как по-мне, так сама идея наклеек подмышками.... ну, вы хоть потестируйте! наклейте полиэтилен на подмышки футболки и погуляйте в 30+ градусов)))
сначала моделируете свой торс в зебре, затем в марве по реальным! лекалам создаете футболку и натягываете на свой торс, лекала же используете как UV впоследствии, затем в сабстансе/зебре/мари проецируете изображение на одетого перса.
собсно изображение получившееся на UV развертке и будет искомым.
потом распарываете майку по швам и изображение с UV любым доступным методом переносите на ткань.
затем собираете футболку.
...
profit
UV развертка по сути это схема кройки 3D модели.. Как ее завязать с картинкой так чтоб получить искажение рисунка?
Цитата ck_petya:
F1orian, но у вас тогда будет искажение по третьей оси, то есть эффект будет виден только с одной определённой точки
Мне представляется 2 способа..1й и наверное не правильный - нужно разбить изображение на маленькие части (пиксели) и выполнить проекцию пикселей на объем.2й способ много раз копировать картинку в теле объема а потом вычесть объем из картинки.. Можно ли так сделать? И есть ли еще какой ни будь способ?! Хотя.. 3й способ это объединение перечисленных выше два.. Разбивается картинка на мелкие части и много раз копируется (шаг 1мм) внутри объема. Затем в местах пересечения объема и частей картинки присваивается некая принадлежность, всё остальное удаляется. Затем получаем развертку и в кореле делаем размытие цвета (чтоб уйти от точек).. Так можно сделать?
Цитата .Kin:
может не по теме, но, как по-мне, так сама идея наклеек подмышками.... ну, вы хоть потестируйте! наклейте полиэтилен на подмышки футболки и погуляйте в 30+ градусов)))
Замете.. на 1ой подмышке! Но по сути вы правы.. нужно протестить. Но прежде решить вопрос с этой разверткой..
Если нужно сделать в реале, по-моему, самое простое - купить самую дешевую майку, нарисовать на ней то, что нужно и как оно должно быть, потом распороть по швам и, например, отсканировать разрисованные части.
Задачка в том чтоб изначально выполнить проекцию рисунка на объем.. Именно в этом случае мы получаем искажение рисунка на развертке. Если мы накладываем рисунок на объем мы с вами искажение рисунка на развертке не получаем.
из категорий "нужно именно так как не нужно", проекцию рисунка и накладывание рисунка одно и тоже
любая плоская проекция на неплоское поверхность будет где-то искажена, ваша задача похожа как планар мапинг с переднего вида, но во всех остальных ракурсов она будет искажена, может действительно лучше рисовать самостоятельно в обьеме (поверх 3д модели) как хочется потом запечь в uv
К стати вы правы в том что искажение рисунка будет присутствовать при переносе на объем. Но все же это будет эффект наклейки. А хочется именно проекции. Нарисовать мяч в 3d как вариант решения.. не знаю.. тогда опять приходим к этой же проблеме как сделать проекцию 3d мяча на 3d футболку..? Навряд ли это правильное направление.. Должен быть более элегантный способ решения.. наверняка он есть..
Если нужно сделать в реале, по-моему, самое простое - купить самую дешевую майку, нарисовать на ней то, что нужно и как оно должно быть, потом распороть по швам и, например, отсканировать разрисованные части.
Да дело тут не в цене.. Чтоб рисовать руками нужен навык. Но все равно спасибо..
ну допустим запекнете с одного вида этот шар, он все ровно будет искажен с друих ракурсов
можете например выбрать плоскость проекций который сделает найменшее искажение в остальных
и потом уже над разверткой дорисовать/додумать, но вы не сможете нарисавать мяч так чтоб он прям со всех сторон был идеален круглый
WOW!ФигаСЕ!! Эт круто..! Теперь пожалуйста калитесь по средствам каких программ вы это сделали..? И как вам удалось добиться идеальной проекции рисунка спереди на объемной футболке? Использовали ли вы UV развертку (спрашиваю потому что не знаю до конца что это)?В любом случае поздравляю вас! Вы это сделали.. это круто..!
ну допустим запекнете с одного вида этот шар, он все ровно будет искажен с друих ракурсов
можете например выбрать плоскость проекций который сделает найменшее искажение в остальных
и потом уже над разверткой дорисовать/додумать, но вы не сможете нарисавать мяч так чтоб он прям со всех сторон был идеален круглый
WOW!ФигаСЕ!! Эт круто..! Теперь пожалуйста калитесь по средствам каких программ вы это сделали..? И как вам удалось добиться идеальной проекции рисунка спереди на объемной футболке? Использовали ли вы UV развертку (спрашиваю потому что не знаю до конца что это)?В любом случае поздравляю вас! Вы это сделали.. это круто..!
скорее всего моделинг и uv развёртка в Marvelous designer а проекция изображения в Substance painter
ну допустим запекнете с одного вида этот шар, он все ровно будет искажен с друих ракурсов
можете например выбрать плоскость проекций который сделает найменшее искажение в остальных
и потом уже над разверткой дорисовать/додумать, но вы не сможете нарисавать мяч так чтоб он прям со всех сторон был идеален круглый
WOW!ФигаСЕ!! Эт круто..! Теперь пожалуйста калитесь по средствам каких программ вы это сделали..? И как вам удалось добиться идеальной проекции рисунка спереди на объемной футболке? Использовали ли вы UV развертку (спрашиваю потому что не знаю до конца что это)?В любом случае поздравляю вас! Вы это сделали.. это круто..!
скорее всего моделинг и uv развёртка в Marvelous designer а проекция изображения в Substance painter
Пытаюсь понять последовательность.. В "Marvelous designer" по лекалам создана модель футболки.. Затем модель футболки экспортирована в "Substance painter". В "Substance painter" создаем проекцию рисунка на модель футболки. Затем экспортируем модель футболки с проекцией обратно в "Marvelous designer"... Хмм.. Ладно друзья.. мне нужно больше узнать о "Substance painter". Спасибо всем кто откликнулся.. Вы Все здОровские ребята!
Цитата Zeeed3D:
Можно сделать развёртку футболки, и закинуть модель в Сабстанс Пэйнтер. Там есть возможность спроецировать любой рисунок с любого ракурса, на развёртку он ляжет автоматически.
Благодарю вас за комментарий. Теперь мне больше понятно в какую сторону развиваться. Спасибо за помощь!
Цитата m1dn1ght:
сначала моделируете свой торс в зебре, затем в марве по реальным! лекалам создаете футболку и натягываете на свой торс, лекала же используете как UV впоследствии, затем в сабстансе/зебре/мари проецируете изображение на одетого перса.
собсно изображение получившееся на UV развертке и будет искомым.
потом распарываете майку по швам и изображение с UV любым доступным методом переносите на ткань.
затем собираете футболку.
...
profit
Спасибо! Теперь я чуть-чуть больше понимаю о чем вы.. Вы были правы.. Спасибо за помощь!