прокомментируйте постобработку рендера..советы, рекомендации

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
прокомментируйте постобработку рендера ресторана




1_1.jpg
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Думаю все споты и подвесные светильники нужно сделать ярче, а то темно как-то. Столы слишком блестят. Растительность расставлена странно, она не украшает. Текстура на полу не ясна. Консоли на мой взгяд тут не в тему по стилю. Стол бы сервировать который хотя бы на переднем плане и свечи на них поставить. Еще я бы поправила видовую точку, слишком много потолка этого черного, вообще композиция кадра как-то не очень. Камин зажечь бы для уюта и сделать его разнородным по текстурам, сейчас такое ощущение что вы просто на него материалы забыли наложить. Сейчас почти ничего не видно, я даже материалы в этой темени разглядеть не смогла.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
1. Темень как в подземельях средневековья. Свет "вытягивать" нужно..
2. Что это за "зайцы" на стенах? Семпловые "плевки" Light cathe?
3. Слишком резкие тени, как от сварки.
4. Кусты на переднем плане, которые закрываю четверть ракурса убрать нафиг.
5. Вообще говоря, рекомендую сбросить все настройки рендера и ИС нафиг и переделать, предварительно изучив мат часть, куда ни глянь - везде косяк...
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
стулья странные. точнее обивка. Почему она разная? В данном контексте тоже не украшение, надо искать другие приемы декорирования
Мрачно очень. И дело не только в освещении. Все такое коричневое, мрак.
Похоже на советский дизайн.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
спасибо. да учиться буду дальше. только так. но по поводу что-то вставлять....уже никак не могу, итак 30,5 млн. поликов, вьюпорт умирает как все слои включаю рендерить.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
стулья странные. точнее обивка. Почему она разная? В данном контексте тоже не украшение, надо искать другие приемы декорирования
Мрачно очень. И дело не только в освещении. Все такое коричневое, мрак.
Похоже на советский дизайн.

за комменты к дизайну спасибо. но ДИЗАЙН ДАВАЙТЕ НЕ ТРОГАТЬ. ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВИЗ!
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Downpressor
тебе как всегда респект и большое человеческое спасибо. за конструктивную четкую критику.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
Меня смущает бар!! продумать надо где встанет оборудование, щас как-то непонятно, где Кипер будет?? Какая система у вас в ресторане этом?? Где место администратора? Где вешалки? Или там гардероб еще где-то? Вобще план вы залили, там виднее было бы)) По стилю непонятно, консоли одного стиля камин второго, столы третьего, голандская живопись к чему? Высоту двери хочется не 2100, чуток повыше....

Смущает обилие текстур дерева, хочется единства, и еще, что тут с вентиляцие?? И подсветкой столов? (ну, кстати можно на этот случай свечи предусмотреть (таблетки)

А в целом порадовала зелень, только продумайте какие растения выбрать, чтоб росли)) И обивка весело стульев обыграна, сюда бы еще в некотрые места барочные с завитками для пущего кокетства))

А что над камином?? Ноут?
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
А что над камином?? Ноут?
да. ноут. ну потребовали его туда вставить
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
А как вентиляция проходит тут?? Ну мне для себя, антаресно просто))
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
А как вентиляция проходит тут?? Ну мне для себя, антаресно просто))

вообще этот ресторан часть одного большого комплекса. эта работа - превью так сказать клиенту. вентиляция как проходит сам не вникал. но вентиляционные трубы идут параллельно балкам перекрытия, вдоль них.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
иДЕЯ вроде симпатичная. Камера слишком удаленна , маты чу чуть доработать, Иески поставить с температурой 3500. Ну и попробывать снова отрендерить.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
xam2209 Выложите настройки рендера, и скрин шот vievport'a и можно будет прокоментировать более объективно.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Quote:
xam2209 Выложите настройки рендера, и скрин шот vievport'a и можно будет прокоментировать более объективно.

не пойму что там. но вот)




SNAG_0051.jpg

image.jpg


это я уже в прокси перевел пол сцены. файл уменьшился с 200метров до 57 метров. и поликов с 30,5 млн до 4,5 млн
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Судя по скринам вы пытаетесь осветить все сцену одними только ИЕС, что не верно, а так как темно, вы завышаете у них множители и получаються, зайцы, тени и все такое не коректные. По свету, а именно как ставить свет в точечном светильнике можно говорить долго, но я вам рекомендую вот с этит ознакомиться
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830  

Что касаеться ваших настроет рендера, - там замес полный) Лайт кеш на бонусе первичного отскока подходит только для грубого превью.



Untitled_1.jpg
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Downpressor
спасибо) я все исправлю и все запомню на будущее) вот остальное



image.jpg
Активность: 0
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 2
А мне очень даже понравилось, в целом дизайн интересный получился))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
image.jpg
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
сделал рендер комнаты по новым настройкам......что скажете?

и еще. как лучше делать с постобработкой или без нее...

без фотошопа
gfgfg.jpg
с фотошопом
gfgfg1.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
и еще. как лучше делать с постобработкой или без нее...
Ну а вы сами как думаете ? Конечно же постобработка - 30-40% от конечного результата. Со временем вы без нее уже "сырую" картинку вообще никому показывать не будете. Тут, как и в максе, чем больше опыта, там качественее результат.
По теме:
1. Блик на полу от окна как будто воду разлили, ну или банку лака и он не успел высохти, слишком сильно и слишком "гладко".
2. Пластилиновое одеяло и пластмассовые подушки не очень, не "живо" как то смотряться.
3. Над кроваться текстура обоев ужасного качества.
4. Шумят ИС, не хватает сабдивов - если ДМС то смело 32-36 ставте.
5. возле вазы на полочке куча мертвых светлячков?
6. За окно лучше фон таки вставлять, важный момент и сильно в глаза бросается, и пересвечено оно сильно, лучше делать более темный рендер, а потом при помощи поста вытягивать в светлое, потому как из пересвета не вытянуть никак если 8-16 бит картинка.
7. резкости не хватает общей, подшарпенить в шопе нада бы.
8. И ближний и дальный свет одного тона и цвета - а нада бы возле онка в холодный тон, кровать - в теплый.
Желаю успехов.
Читают эту тему: