Столкнулся с такой проблемой: при работе в сцене пропадают объекты (перестают быть видимыми). При нажатии на них - появляются. Думаю, что проблема связана с видеокартой, но не могу найти решение. Прошу помощи.
есть ещё вариант, что сам макс такое делает, чтоб упростить прокрутку, когда нажимаешь среднюю кнопку мыши некоторые объекты, с наибольшим числом полигонов пропадают....такой же глю прослеживается в 14 максе, там тупо становятся объеты некоторые прозрачными, если включить сетку (F4) всё возвращается
Причины: Объекты находятся слишком далеко от исходной точки сетки/начала координат (0,0,0).Иногда эта проблема может возникать из-за повреждения настроек или внешних параметров программы в Windows.
Решение: Убедитесь, что все объекты, камеры, источники света, цели и даже вершины перемещены ближе (или точно) к исходной точке (0,0,0).Если объекты находятся на тысячах от тысяч единиц, то они создают конфликты видовых экранов при привязке, повороте и общем просмотре в 3ds Max.Примечание.
Для перемещения сцен целиком, содержащих несколько объектов, источников света и камер, в исходную сетку или исходную точку без изменения пространственной ссылки на модели сцены, можно использовать одну группу для перемещения сцены. Группу можно выбрать и переместить в точку с координатами 0,0,0 с помощью команд "Выбрать" и "Переместить" (X, Y и Z), а затем снова отменить ее группировку.
та же беда, решение найдено? Баг начал проявлять себя после мержа сторонней сцены, даже если поудалял абсолютно всё (проверил в Schematice - пусто), геометрия рисуется нормально, а виреевские свет и камеры не появляются пока не выделишь (((
Обычно это происходит из за нехватки оперативной памяти. 3D Max в этом случаи самостоятельно разгружает собственный вьюпорт. Посмотрите материал по поводу оптимизации тяжелых сцен, иногда помогает просто разбиение на группы и работа по слоям. Так же «быстро» облегчить работу может и режим рёбер и режим просмотра количества полигонов, их в этом случаи нужно отключить на незадействованных окнах.
Так же иногда развивают сцену на несколько частей и сохраняют на разные файлы и работают потом с ними по отдельности. Такой способ подходит, для маломощьных компьютерах, для интерьерных сцен
Обычно это происходит из за нехватки оперативной памяти. 3D Max в этом случаи самостоятельно разгружает собственный вьюпорт. Посмотрите материал по поводу оптимизации тяжелых сцен, иногда помогает просто разбиение на группы и работа по слоям. Так же «быстро» облегчить работу может и режим рёбер и режим просмотра количества полигонов, их в этом случаи нужно отключить на незадействованных окнах.
Так же иногда развивают сцену на несколько частей и сохраняют на разные файлы и работают потом с ними по отдельности. Такой способ подходит, для маломощьных компьютерах, для интерьерных сцен
нет,дело не в оперативе, всего лишь 700к полигонов в сцене, задействовано 7 гигов из 16 ОЗУ, помог перезапуск,не знаю надолго ли
На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 28
Приморский край, Находка
Не знаю, вдруг кому-то будет актуально. Столкнулась с такой же проблемой. После мерджа стороннего объекта стали пропадать во вьюпорте мои объекты.
Оказалось, что в импортируемой сцене объект какой-то оказался оооочень далеко от осей. Нажала ctrl+A, потом альтом отменила выделение именно своих объектов и Del. Помогло))
Мне интересно. Это глюк 2022 или что-то другое: половина шоссе - именно асфальт - пропало. Хотя и земля- ровная горизонтальная плоскость и асфальт, лежащие параллельно друг относительно друга.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Оставлю здесь решение на будущее:
Поискал в гугле - у многих такая проблема, что как бы пропадают объекты во вьпорте при вращении буд-то растворяются в воздухе (возникает эта проблема, когда старые сцены открываешь в новой версии макса, а потом эту проблему уже не устранишь и в новых пустых сценах макса, что-то ломается у него в голове)
Так вот решение проблемы если у вас исчезают обьекты во вьюпорте 3ds max при вращении:
- нажмите в левом углу окна Перспективы на Standart\Materials\shaded material without maps
- а потом так же второй раз на Standart\Materials\shaded material with maps
Он как бы сбрасывает отображение объектов в перспективе с текстурами - и проблема вылечивается
спасибо, проблема устранилась, действительно, когда объекты находятся очень далеко от центра координат, то при зуме пропадает. когда поставил в ноль, вуаля!
Поискал в гугле - у многих такая проблема, что как бы пропадают объекты во вьпорте при вращении буд-то растворяются в воздухе (возникает эта проблема, когда старые сцены открываешь в новой версии макса, а потом эту проблему уже не устранишь и в новых пустых сценах макса, что-то ломается у него в голове)
Так вот решение проблемы если у вас исчезают обьекты во вьюпорте 3ds max при вращении:
- нажмите в левом углу окна Перспективы на Standart\Materials\shaded material without maps
- а потом так же второй раз на Standart\Materials\shaded material with maps
Он как бы сбрасывает отображение объектов в перспективе с текстурами - и проблема вылечивается
Спасибо! Мне помогло. Все объекты были в центре сцены, всё было ок, начались проблемы после подгрузки деревьев для скаттера и даже их удаление не помогло. А ваш способ гораздо улучшил ситуацию, снова стало удобно работать в сцене.