просчитать несколько текстур в одном объекте в один проход?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Подскажите пожалуйста, а если нужно создать uv(position) только на несколько объектов, а не на всю сцену, как тогда?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Подскажите пожалуйста, а если нужно создать uv(position) только на несколько объектов, а не на всю сцену, как тогда?
На эти объекты делаете маску (например, через multyimatteelement - пасс такой) и по этой маске вырезаете тот кусок uv пасса, который вам надо.
Если речь идет про статические картинки, то можно одну маску вырезать и применять на всех объектах. (если я правильно понял задачу)
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Спасибо за ответ Олег! Скажите пожалуйста, как вырезать uv пасс по маске в Нюке.
Картинка статическая. Мне надо сделать рендер домика и потом подобрать материал кровли.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Vasper, накладываете вашу текстуру по юви в нюке (нода STMap), потом по вашей маске накладываете. У нод есть сбоку вход для масок.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Vasper, накладываете вашу текстуру по юви в нюке (нода STMap), потом по вашей маске накладываете. У нод есть сбоку вход для масок.
Перед этим не забудьте загнать в альфаканал нужный цвет нодой шафл.
Для новичка в нюке там не все просто.
Будут проблемы - просмотрите этот урок про манипуляции с каналами.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kBPF8qKo53s 
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Ура!!!! Все получилось!!!! МраКобес и olegwer огромное Вам спасибо!!!
Читают эту тему: