Ну чо вы заморочились?мат смешной просто.Рефракт на 1,01-1,03.Цвет рефракта почти белый,где-то 251.Больше ничего в виреймлт изменять не надо.Ну может фог светлосерый добавить для некоей дымчатости.
Другое дело что на статичной картинке эффект будет неброским.Надо анимировать .Тогда даже один кадр будет с моушнблюром.
Ну чтож чёто началось получатся однако вот что у меня получилось твоим советомhttp://s60.radikal.ru/i168/0912/5b/3a5fe8e733f8.png
Сзади просто фигурка чела чтоб проверить уровень прозрачности а сам обьект находится прозрачным
Такогоже эфекта я мог добится без всяких плагинов нажав на объекте правой кнопкой мыши, выбрать "object properties..." дальше в "Rendering control" ниже есть опция "visibility" там уровень прозрачности от 1 целой до 0.1
Есть идеи ???
Ну чо вы заморочились?мат смешной просто.Рефракт на 1,01-1,03.Цвет рефракта почти белый,где-то 251.Больше ничего в виреймлт изменять не надо.Ну может фог светлосерый добавить для некоей дымчатости.
Другое дело что на статичной картинке эффект будет неброским.Надо анимировать .Тогда даже один кадр будет с моушнблюром.
Ну чтож чёто началось получатся однако вот что у меня получилось твоим советомhttp://s60.radikal.ru/i168/0912/5b/3a5fe8e733f8.png
Сзади просто фигурка чела чтоб проверить уровень прозрачности а сам обьект находится прозрачным
Такогоже эфекта я мог добится без всяких плагинов нажав на объекте правой кнопкой мыши, выбрать "object properties..." дальше в "Rendering control" ниже есть опция "visibility" там уровень прозрачности от 1 целой до 0.1
Есть идеи ???
ты вообще не в теме что делаешь да? скрин от вьюпорта выложил и сравниваешь его с рендером? давай ты всё таки купишь книжечку и за недельку макс подучишь.
Ну чо вы заморочились?мат смешной просто.Рефракт на 1,01-1,03.Цвет рефракта почти белый,где-то 251.Больше ничего в виреймлт изменять не надо.Ну может фог светлосерый добавить для некоей дымчатости.
Другое дело что на статичной картинке эффект будет неброским.Надо анимировать .Тогда даже один кадр будет с моушнблюром.
гммм. товарищ maxorog, а я эффект хищника всегда видел со множественным преломлением.
ты вообще не в теме что делаешь да? скрин от вьюпорта выложил и сравниваешь его с рендером? давай ты всё таки купишь книжечку и за недельку макс подучишь.
Я знаю что при рендеринге он расплывается по фотке но я чёто непонял разве нельзя сделать так чтобы обьект постоянно так выглядел ? эт чё значит при экспорте в игру будет выглядеть тупо прозрачно или как при рендеринге ?
Я знаю что при рендеринге он расплывается по фотке но я чёто непонял разве нельзя сделать так чтобы обьект постоянно так выглядел ? эт чё значит при экспорте в игру будет выглядеть тупо прозрачно или как при рендеринге ?
Покажите мне игру, где есть преломления! то что в играх есть отражения - эт я уже заметил...
То что возможно в играх вместо "преломления" используют какой-нить фильтр - это же разумно, рейтресинг преломления видеокартой в игре... как оно тормозить должно...
ты вообще не в теме что делаешь да? скрин от вьюпорта выложил и сравниваешь его с рендером? давай ты всё таки купишь книжечку и за недельку макс подучишь.
Я знаю что при рендеринге он расплывается по фотке но я чёто непонял разве нельзя сделать так чтобы обьект постоянно так выглядел ? эт чё значит при экспорте в игру будет выглядеть тупо прозрачно или как при рендеринге ?
ооо, ты ещё играми занимаешься. очевидно опыта с игровыми шейдерами тоже нет. глубоко ты заплыл однако, а на воде держаться ещё не научился.
если ты реально задумал создать модель с матами и потом перекинуть её в игру, то тебя ждёт большооооой сюрприз. всё не так просто, как тебе кажется. риал тайм шейдеры и растровый рендеринг совершенно разные вещи. придётся тебе к книжке по максу ещё 2 добавить - по играм и шейдерам
ээм да вот ЩАС БУДЕТ такая игра 10-19 февраля 2010 года выходит 3 часть игры "ALIENS VERSUS PREDATOR" наберия в яндексе и посмотри обзор игры за ХИЩНИКА и увидиш как там это использованно он там бегает прыгает и приломляется Очень суперски !
ооо, ты ещё играми занимаешься. очевидно опыта с игровыми шейдерами тоже нет. глубоко ты заплыл однако, а на воде держаться ещё не научился.
если ты реально задумал создать модель с матами и потом перекинуть её в игру, то тебя ждёт большооооой сюрприз. всё не так просто, как тебе кажется. риал тайм шейдеры и растровый рендеринг совершенно разные вещи. придётся тебе к книжке по максу ещё 2 добавить - по играм и шейдерам
Я это делаю для игры "В тылу врага 2" там такого бреда обсолютно ненужно нужен токо плагин для 3дмакса который экспортирует модельки из макса с текстурами в игру и ничего настраивать ненужно кроме свойств движения модели и оружия и всё
Так как я это делал уже раз 5 и всё получалось Одно проблема ВОТ Я С НЕЙ ЩАС И МУЧАЮСЬ в этой теме
Покажите мне игру, где есть преломления! то что в играх есть отражения - эт я уже заметил...
То что возможно в играх вместо "преломления" используют какой-нить фильтр - это же разумно, рейтресинг преломления видеокартой в игре... как оно тормозить должно...
вы видимо не игроман настоящие преломления в играх уже давно используют. например, FEAR, Wolfenstein, ну и естественно Crysis. в следующем году выйдет игра Хищник против Чужих, которая использует движок Crysis. ролики впечатляют. преломлений будет куча
современные игровые видеокарты на то и заточены, что бы такие эффекты переваривать.
Я это делаю для игры "В тылу врага 2" там такого бреда обсолютно ненужно нужен токо плагин для 3дмакса который экспортирует модельки из макса с текстурами в игру и ничего настраивать ненужно кроме свойств движения модели и оружия и всё
Так как я это делал уже раз 5 и всё получалось Одно проблема ВОТ Я С НЕЙ ЩАС И МУЧАЮСЬ в этой теме
прозрачность и преломление это не текстура! это мат, который должен поддерживаться игровым движком. настройки этого мата зависят от движка. иногда можно настроить в 3Д редакторе (например 3dsmax) и перекинуть (если есть поддержка), а иногда это нужно с нуля делать в редакторе матов движка. и такой эффект, далеко не каждой игре даётся. если ты в серьёз этим заинтересован, тебе нужно читать или смотреть туторы по настройки матов для игр. например вот: http://www.cg-academy.net/es_catalog/product_info.php?products_id=64
но говорю сразу, это для продвинутых. для простого любителя будет слишком.
Ivan-jsВау! Вот что оказывается нужно.Может движок "в тылу врага " не поддерживает такие шейдеры.Может действительно "крайзисовский" или "ФИАРский" имеют такую фишку.
А вирей тебе не надо тогда.Нафега попу гармонь)))
FEAR, Wolfenstein, ну и естественно Crysis. в следующем году выйдет игра Хищник против Чужих, которая использует движок Crysis. ролики впечатляют. преломлений будет куча
ну не люблю я современные игры ну кроме как GTA4 погонял немного.
есть что-нить поменьше-попроще с преломлением именно с рейтрейсеровым?