Вопрос: как создать прыгающий на плоскости мяч?
Знаю способы с помощью реактора и в ручную ключами анимации есть. Но Вот как заставить его прыгать просто под действием силы тяжести?
Без реактора.
Знаешь, твой вопрос напоминает - Я знаю как моделить поликами и сюрфейсами. Но вот как заставить макс поделить самому..
Если ты знаешь реактор и прочее, открывал макс то должен понять макс - иллюзия, для того что бы что сделать, то надо прописывать определенные действия и отношения причем для ВСЕГО.. Просто кинув мячик на стол в максе - он не запрыгает...
JohnnyEnglish С твоим вопросом возникают следующий вопрос. Если ты знаешь для чего нужен реактор и как им пользоваться, то к чему этот вопрос ?
Так как в программе 3d max, для того что б задать объекту симуляцию физического поведения объектов (динамическое движение, диформация и т.п.) в зависимости взаимодействия физических свойств объекта (масса, жесткость, плотность, трение и т.п.) с силой притяжения (гравитация) как раз и предназначен реактор.
ну дык я только начинаю разбираться в нём. Вот по уроку получилось в реакторе создать. Задался вопросом- а можно ли без реактора? Попробовал привязать мяч и плоскость к силе тяжести, но че-та не выходит, не так всё делаю.
А то, шта макс иллюзия - это я понял сразу. Особенно когда по урокам для старых версий макса приходилось искать кнопки и прочие элементы интерфейса коих уже давно в новых версиях нет.
To Alarti Гравитация же не работает в реакторе? Или это очередная иллюзия?
JohnnyEnglish
Как это не работает ??? А заем она тогда там надо, просто так для красоты ? Конечно работает. Чем больше значение ставишь по гравитации, то тем больше сила притяжения, вообще примерно -10 м. по оси Z примерно и равняется силой гравитации приблеженно равной реальной.
Я пробовал в реакторе поставить силу тяжести, но шарик как прыгал , так и прыгает. Силу воздействия менял. Возможно в силу своей неопытности я что-то делал не так.
Вот сценка с прыгающим мячиком. На создание ушло 2 минуты - давно в реакторе не ковырялся. Все работает, включая силу тяжести. В чем там у тебя проблема - затрудняюсь представить
JohnnyEnglish
В хелпе к максу всё написано, для чего это векторное поле нужно:
The Gravity space warp simulates the effect of natural gravity on particles generated by a particle system. Gravity is directional. Particles moving in the direction of the gravity arrow accelerate. Particles moving against the arrow decelerate. In the case of spherical gravity, motion is toward the icon. Gravity can also be used as an effect in dynamics simulations. See Dynamics Utility.