Прыгающий мяч

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 16
Вопрос: как создать прыгающий на плоскости мяч?
Знаю способы с помощью реактора и в ручную ключами анимации есть. Но Вот как заставить его прыгать просто под действием силы тяжести?
Без реактора.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Знаешь, твой вопрос напоминает - Я знаю как моделить поликами и сюрфейсами. Но вот как заставить макс поделить самому..

Если ты знаешь реактор и прочее, открывал макс то должен понять макс - иллюзия, для того что бы что сделать, то надо прописывать определенные действия и отношения причем для ВСЕГО.. Просто кинув мячик на стол в максе - он не запрыгает...
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
JohnnyEnglish С твоим вопросом возникают следующий вопрос. Если ты знаешь для чего нужен реактор и как им пользоваться, то к чему этот вопрос ?
Так как в программе 3d max, для того что б задать объекту симуляцию физического поведения объектов (динамическое движение, диформация и т.п.) в зависимости взаимодействия физических свойств объекта (масса, жесткость, плотность, трение и т.п.) с силой притяжения (гравитация) как раз и предназначен реактор.
Репутация: 0
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 16
ну дык я только начинаю разбираться в нём. Вот по уроку получилось в реакторе создать. Задался вопросом- а можно ли без реактора? Попробовал привязать мяч и плоскость к силе тяжести, но че-та не выходит, не так всё делаю.
А то, шта макс иллюзия - это я понял сразу. Особенно когда по урокам для старых версий макса приходилось искать кнопки и прочие элементы интерфейса коих уже давно в новых версиях нет.

To Alarti Гравитация же не работает в реакторе? Или это очередная иллюзия?
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Для создания объектов существуют полигоны, для создания материалов - материал эдитор, для создания физики - реактор.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
JohnnyEnglish
Как это не работает ??? А заем она тогда там надо, просто так для красоты ? Конечно работает. Чем больше значение ставишь по гравитации, то тем больше сила притяжения, вообще примерно -10 м. по оси Z примерно и равняется силой гравитации приблеженно равной реальной.
Репутация: 0
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 16
Я пробовал в реакторе поставить силу тяжести, но шарик как прыгал , так и прыгает. Силу воздействия менял. Возможно в силу своей неопытности я что-то делал не так.
Репутация: 0
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 16
Хотя. Ветер и сила тяжести находятся в одном свитке. И анимация с ветром без реактора просматривается
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Вот сценка с прыгающим мячиком. На создание ушло 2 минуты - давно в реакторе не ковырялся. Все работает, включая силу тяжести. В чем там у тебя проблема - затрудняюсь представить

ЗЫ Макс 2009.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
JohnnyEnglish
В хелпе к максу всё написано, для чего это векторное поле нужно:
The Gravity space warp simulates the effect of natural gravity on particles generated by a particle system. Gravity is directional. Particles moving in the direction of the gravity arrow accelerate. Particles moving against the arrow decelerate. In the case of spherical gravity, motion is toward the icon. Gravity can also be used as an effect in dynamics simulations. See Dynamics Utility.
Репутация: 0
На сайте c 12.03.2010
Сообщений: 16
ЕндукЪ, спасибо за пример. я примерно то же самое и делал.
А про хелп к максу не знал. Почитаю.
Читают эту тему: