Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

А есть оптимальные настройки Ambient occlusion? Там по умолчанию: 0,8; 1; 8. Спасибо!

там просто картинка на: rendering=environment=и map. А map=environ

kolamba А есть оптимальные настройки Ambient occlusion? Там по умолчанию: 0,8; 1; 8. Спасибо!

Цитата kolamba:

на плейне вирейлайт?

обычно чертится дуга, затем экструд, нормал если надо и маппинг...

там просто картинка на: rendering=environment=и map. А map=environ

На сайте http://ru.renderstuff.com  про Ambient occlusion написано: "На самом деле все наоборот, амбиент оклюжен (AO) это не метод глобального освещения, напротив, это метод глобального затенения". Это правда???) ссылка: http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-98-chto-takoe-ambient-occlusion-ao-i-kak-ego-ispolzovat-v-vray-i-3ds-max/ 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
чистая правда
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

там столько, правда, написано!!! Что эта штук может просто гениально влиять... Но до таких высот - не дошла пока)))

Сейчас с ней попробую просчитать...{#emotions_dlg.bomb}

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

АО даёт затемнение по углам, придает объём, четче просматривается геометрия, просто глядя на карниз не видно что есть АО, обычно я его рендерю отдельным пассом и в шопе свожу, мне кажется так быстрее будет и можно его регулировать, интенсивность и тд.

Да кстати на диване что за мат, не понятно.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
сабдивов достаточно 16, а вот с радиусом можно поиграть
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30
сабдивов с 8 до 16 увеличила - считается. радиус пока не трогаю - не понимаю пока, на что напорюсь)). А мат  на диване - скачала текстуру кожи:

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
Цитата Мария.М:
скачала текстуру кожи

и...?

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

 Mu$limu$

в фотошопе не умею так работать пока, чтоб редактировать подобные картинки - в процессе... Пока легче максик загрузить)). про АО очень понятно - СПАСИБО!!!

Цитата kolamba:
Цитата Мария.М:
скачала текстуру кожи

и...?

на диффуз и бам её) Бамп 25...

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?p=1& ;category=Cloth для примера скачать псмотреть настройки, мб что новое откроется...
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30
Цитата kolamba:
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?p=1& ;category=Cloth для примера скачать псмотреть настройки, мб что новое откроется...

ван момент - посмотрю сейчас! Спасибо!

через часик выложу до АО и после))

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Как сделать АО, потом в фотошопе наложить в режиме multiply и с прозрачностью поиграться, если сильно выраженое получится, то ластиком можно пройтись.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15517
Москва

Проще ту карту VrayDirt положить в канал VRayExtraTex, чтобы АО считалось за один проход с рендером.

Схема убила))) Сохраню, покажу кому нибудь, что значит "только кнопку нажать".

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Супер!!!))) Я, наверное, так не смогуууу...{#emotions_dlg.shok}

Цитата Mu$limu$:

Как сделать АО, потом в фотошопе наложить в режиме multiply и с прозрачностью поиграться, если сильно выраженое получится, то ластиком можно пройтись.

А это для чего, для АО? И только чтоб потом в фотошопе дорабатывать? Мнеочень хочется это понять, но потребуется время... Постараюсь осилить! Спасибо!

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Yehat да можно и так, просто эта схема под рукой была вот и скинул, на самом деле схема не сложная, главное понять принцип действий, а потом уже на автомате идёт.


Вот АО с помощью VRayExtraTex:  http://topviewport.com/index.php?newsid=342 

Небольшой урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664   откуда кстати эта схема))

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Кадр 1 до АО

Кадр 1 после АО

Кадр 2 до АО

Кадр 2 после АО

А с кожей (текстура дивана) завтра постараюсь справиться))

Жду мнений! Пожалуйста - всю правду!!!)

Кадр 2 после АО

ой... не то(((

Вот:

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Почему темнее стало? Вы считали отдельно или сразу в максе АО и с каким радиусом?
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Интересно, а могут ТАКУЮ работу (улучшенную))) - в галерею принять?) Или нужно доводить до "всё хорошо, добавить нечего"???)))

Цитата Mu$limu$:
Почему темнее стало? Вы считали отдельно или сразу в максе АО и с каким радиусом?

радиус 1. в максе АО - галочку поставила, с 8 на 16 субдивы исправила и пустила рендер. А как надо было? Темнее стало, да. Но не критично. Думаю, свет  - солнце - увеличить... и мне кажется, может, но как будто воздух и объём появился. Нет? - это мой глюк?))

Цитата Мария.М:

Интересно, а могут ТАКУЮ работу (улучшенную))) - в галерею принять?) Или нужно доводить до "всё хорошо, добавить нечего"???)))

Цитата Mu$limu$:
Почему темнее стало? Вы считали отдельно или сразу в максе АО и с каким радиусом?

радиус 1. в максе АО - галочку поставила, с 8 на 16 субдивы исправила и пустила рендер. А как надо было? Темнее стало, да. Но не критично. Думаю, свет  - солнце - увеличить... и мне кажется, может, но как будто воздух и объём появился. Нет? - это мой глюк?))

солнце у меня таргет спот: 50 и таргес 10400

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
камера вирей?
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Вы мне пишите, пожалуйста!!! Все мнения мне важны! А советы - тем паче!, 5 сутки без сна - убивают)), а ещё детей утром: в школу и курочку-рябу читать))

Всем доброй ночи! Спасибо!!! Жду ваших писем!!!!!

камера: таргет камера

Цитата kolamba:
камера вирей?

таргет камера

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
менять схему освещения и камеру. Связка физикалкамера+вирейсан+вирейскай
Читают эту тему: