Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Здравствуйте, всем! Очень хочу достичь в "максе" профессионализма))! Помогите советами, только без сленга профессионального)) - не понимаю его))). Всем спасибо!

Детская для мальчиков

та же комната

и снова детская

Есть ещё работы... Но мне уже страшно))) Всегда возникают вопросы с реалистичным светом, когда пространство не освещается солнцем - коридор. если сможете дать по этому поводу советы - ооочень буду признательна! Спасиибо!!!

зал с кухней

коридор(((

Очень жду советов!!!!!!

Ну где вы? Добрые проффи-волшебники?{#emotions_dlg.cray}

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

1) В первых рендерах вообще нет источников света, кроме фонового освещения.

Поставь люстру и к ней вирей ies он даст хорошие красивые лучи на стенах.

Во втором помещении тоже самое.

2) Обшей молдингами сверху и снизу. С плинтусами сразу лучше смотрится.

3) Из окна холодный свет. А лампочки теплый свет.

4) На дереве в первом помещении нет текстуры, поставь. И сделай там везде разное дерево, ибо не может все делаться на 1 фабрике.

5) Мне совсем не нравятся ракурсы. Нужно поинтересней.

6) ковры выкинь в помойку.

7) Последний кадр это больница! Убери эту ассоциацию. Добавь цвета, хотябы плитку на полу с текстурой и стены покрась, в пастельные тона.

8) В общем автор ты на верном пути! Развивайся и все будет красиво! Добавляй больше текстур и изучай реальную мебель как она выглядит на фотках.

9) Кровать очевидно выбирал заказчик {#emotions_dlg.crazy}

10) тут общий тон должен быть более светлым и не таким контрастным. Гамма стоит 1.0. Сюда это не подходит, нужно 2.2 для более плавных оттенков, и комната станет светлее.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Спасибо огромное!!!! Всё очень понятно!!!) Побежала исправлять! Только вот про "больницу", как быть?: заказчик хочет пол - белый керамогранит непременно - животные в доме, а стены и вообще гамму серо-белую. Но попробую что-то изменить. как исправлю - вынесу на суд). Ещё раз спасибо!!!!

тогда я ещё покажу картинки)) - проект сдан. переделывать не имеет смысла, но впереди уже подобный проект намечен, поэтому замечания как нельзя актуальны!!!!! - очень жду рекомендаций. Спасибо!!!12345

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
В обоих случаях...надо побывать сначала освещать естественным (прохладным светом), потом включать более теплый в искусственном освещении, если таковой нужен. Ну и с матами надо работать, сейчас они очень простые!

Ну и ракурсы не интересные композиционно... 

Пробуйте копировать понравившиеся картинки... все приходит с опытом! 



На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Спасибо! Но что значит: "Ну и ракурсы не интересные композиционно...", - нужно ж показать, как смотрится с того и этого угла, стены... Может, правила есть определённые, как "золотое сечение"? - от которого и надо отталкиваться?)

Если банальные вопросы задаю - прошу прощения, но вот поучиться не у кого))) Только здесь можно дельные советы получить)!!! А работать нужно быстро и заказчик зачастую не понимает ничего в ракурсах и т.п. Но ведь это нормально, что хочется сделать "живьём"))) - вот и мучаюсь...) так что вы мне очень нужны! - потерпите и простите за вопросы)))! Но помогайте!!)))

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
камеру ниже выставить, иески к точечным светильникам прикрутить
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30
Ок. Сделаю! СПАСИБО ВСЕМ за помощь! Пишите!!!)
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
 Мария.М про золотое сечение вы знаете, только применять не хотите...да!) Нужно научиться видеть, баланс цвета и света в интерьере.
 Камеры делайте ниже, сейчас такое ощущение, что вы камеры себе на голову поставили и снимаете...самое главное, первое..это настройте, приятное естественное освещение и дальше вам все по пунктам рассказал уже Arthas_Sapphire. дальше просто смысла нету, что то писать и объяснять, нужен ваш результат прогресса. Желаю вам удачи у вас все получится!
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

grol69, Спасибо!  Мне Очень нужны были все ваши советы!!!! Я как исправлю, снова выложу на ваш "суд")). Надеюсь очень, что поняла я всё правильно и станет лучше))) СПАСИБО!!!!

Здравствуйте, уважаемые проффи! Вот некоторые изменения моей работы. Стало ли лучше? Поставила гамму 2,2; свет, как советовали... Но все картинки ужасно тёмные получаться стали!!! Это высветленный вариант. В чём дело - не понятно! Спасайте - помогите!!! Пожаааааааааааалуйста!!! Если может кто - помогите с настройками рендра - готове настройки скинуть (не очень долго считающие и выдающие чёткую графику - век буду благодарна!!!!! И со светом в коридоре вообще беда! Нет достойной игры свето-тени!!!!  Как исправить? Спасибо заранее за все Ваши советы и помощь! (помощь какострафически нужна)!!!! - проект скорее нужно доделать и сдавать!))

Мэтры! Где ВЫ???)){#emotions_dlg.cray}

Вижу - читаете-смотрите!!!))) Пишите, пожааалуйста!!!))){#emotions_dlg.clapping}

Совсем никто ничего не посоветует????{#emotions_dlg.sorry}

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Я про потолок скажу. Если виреем пользуетесь, то возьмите карту Вирей Колор, постаьте на диффуз, с коэффициентом 70. Потолок светиться перестанет.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30
Sanfura  Спасибо! Очень дельно! Потолок не вирей - стандарт((. Сделаю по Вашему совету!!!
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Не используйте в vray стандартные материалы. Результат может быть непредсказуемым.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

beard02 спасибо! Принято!!! Штучки 3 есть(((

Может, ещё кто поделится опытом?))

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Мария.М вы лучше настройки рендера, света, камеры отскриньте и сюда выложите, тогда уже вам и помогут с ними, так как нет универсальных настроек, у кого-то быстро будет рендерить у другого нет, в разных сценах по разному.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

а как сюда всё это скидывать?

Всем Волшебникам здравствуйте!!! Теперь, после ваших советов, стало получаться вот так! - по-моему, гораздо лучше прежнего. Пока оставляю так, хотя работать есть над чем и, пожалуйста, оставляйте свои комментарии и советы - я их обязательно применю и использую - хочется совершенства!))) Нужно другие помещения делать... СПАСИБО ВАМ, что вы есть!!!!!)){#emotions_dlg.yahoo}

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
АО добавить, бек за окном высветлить и выравнить, внутри зажечь свет местами и станет ещё лучше.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Скоро выложу ещё работы! - теперь без вас не могу!))

 Mu$limu$
АО - это какое освещение?))

Mu$limu$ бек за окном - прошу перевод... у меня там, за окном - вирей плен...{#emotions_dlg.blush}

бек... - это картинка))) Дошло!!! У меня с этими картинками - нехватка. и качество - (((. Но буду стараться!!!!

А, может, подскажете, где можно сачать виды Казани в формате HDR? а то с картинкой, что есть - высветление очень некорректное(((

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
АО - это Ambient occlusion в свитке GI вирея. Бек, да - картинка за окном. там проблема с перспективой, ощущение, что город мимо пролетает.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30
 kolamba
Спасибочки! Там 13 этаж))) И у меня в 3d окне не видно этой картинки, чтоб отредактировать((( Как это сделать? - Чтоб видно было?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

на плейне вирейлайт?

обычно чертится дуга, затем экструд, нормал если надо и маппинг...

Читают эту тему: