Работа над ошибками: свет, вид, текстурирование и т.д.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Мария.М АОсчитается отдельным пассом , не вместе с картинкой. Потом в фотошопе, например, можно наложить поверх картинки как мультиплей, и уменьшить прозрачность слою.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

а можно не вести себя как ТП в клубе? тогда было бы больше советов,

ато все эти охи-вздохи с кучей смайлов порождают ненависть и желание воткнуть топор в голову

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата mrlex:

а можно не вести себя как ТП в клубе? тогда было бы больше советов,

ато все эти охи-вздохи с кучей смайлов порождают ненависть и желание воткнуть топор в голову

Топор в голову хочется воткнуть вам! Неужели вы считаете что ТП сидят на 3D форумах...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
кто такие ТП и за что им топор в голову?
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
Цитата VGennadii:
Цитата mrlex:

а можно не вести себя как ТП в клубе? тогда было бы больше советов,

ато все эти охи-вздохи с кучей смайлов порождают ненависть и желание воткнуть топор в голову

Топор в голову хочется воткнуть вам! Неужели вы считаете что ТП сидят на 3D форумах...

я говорю вести КАК тп...потому что тут не зачем плодить кучи смайлов и эти эмоции через край (это же не день рождения какойнить, а рабочий процесс). она с заказчиками так же сюсюкается?

и вообщзе это намеренное выставление себя бабой, чтобы парни(которых тут понятное дело большинство) прям таки горели желанием помочь - это тупо.

пс:мне как то безразличны минусы.

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата mrlex:
Цитата VGennadii:
Цитата mrlex:

а можно не вести себя как ТП в клубе? тогда было бы больше советов,

ато все эти охи-вздохи с кучей смайлов порождают ненависть и желание воткнуть топор в голову

Топор в голову хочется воткнуть вам! Неужели вы считаете что ТП сидят на 3D форумах...

я говорю вести КАК тп...потому что тут не зачем плодить кучи смайлов и эти эмоции через край (это же не день рождения какойнить, а рабочий процесс). она с заказчиками так же сюсюкается?

и вообщзе это намеренное выставление себя бабой, чтобы парни(которых тут понятное дело большинство) прям таки горели желанием помочь - это тупо.

пс:мне как то безразличны минусы.

Действительно! Да как она посмела, столько смайликов ставить! Такое безобразие на форуме!

Аааааааааааааа!

Бегите с форума!

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр

Читаем , вникаем, повторяем

http://www.bolotkinvladimir.com/search/label/Making%20of 

И только потом начитаем танцы с бубном вокруг АО и прочей фигни

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Доброго времени суток!

Цитата kolamba:
менять схему освещения и камеру. Связка физикалкамера+вирейсан+вирейскай
Попробую. СПАСИБО!

Цитата mrlex:

а можно не вести себя как ТП в клубе? тогда было бы больше советов,

ато все эти охи-вздохи с кучей смайлов порождают ненависть и желание воткнуть топор в голову

"Если б я тут  пользовалась "мужчинами, желающими воткнуть топор... и уж, простите,действительно не понимаю, что такое тп", то не достигла б никаких результатов... Это я за рулём могу пальчиком потыкать и глазками поморгать, чтоб помогли..., а тут я вас вообще не вижу!!! Обидно! Мне приходится брать работу, сидя в дикретном! И мне повезло, что мои работы востребованы и заказчики именно  меня друг другу рекомендуют - наверное из-за моих мозгов? - не считаете?, а не за красивые глаза!!  И что плохого, что я прошу помощи? И вот НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ, как раз, сопли не жуют и не брызгают слюной!!! А реально помогают! И вот именно им спасибо! Огромное!!! Тут и не менее профессиональные девчонки есть! И они тоже помогают! Они даже больше - с чувством помогают! А вы, похоже, не сильно обезображены интеллектом, что б высказывать в подобном тоне необоснованную приметивность!!! Прошу более не беспокоить!{#emotions_dlg.diablo}  вот так! - жаль - не выразить смайлами  мои эмоции!!!

Остальные, ДОБРЫЕ и УМНЫЕ  - феи и волшебники - мир не без добра!!! - не покидайте и советуйте!!! Очень вас ценю!

Простите за такой монолог! - чесслово - вывел данный суъект!

Заказчик вчера позвонил и принял всё!!! Работаем дальше! - скоро коридор с ИО - вот будет проблема, чувствую. скоро выложу картинки...

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата mrlex:
и вообщзе это намеренное выставление себя бабой, чтобы парни(которых тут понятное дело большинство) прям таки горели желанием помочь - это тупо.

пс:мне как то безразличны минусы.

Я негодую! Может я не знаю, и на проф. 3д сайты отбор по гендерному принципу ведется? Я уверена, если посчитать статистику посетителей сайта, то девушек окажется не меньше, чем парней (может и больше, т.к. в жизни нас тоже больше) Или вы считаете, что девушки слишком тупы для 3д?

Прошу прощения за оффтоп, но эта фраза как-то резанула по нервам.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Цитата Ahinea:
Цитата mrlex:
и вообщзе это намеренное выставление себя бабой, чтобы парни(которых тут понятное дело большинство) прям таки горели желанием помочь - это тупо.

пс:мне как то безразличны минусы.

Я негодую! Может я не знаю, и на проф. 3д сайты отбор по гендерному принципу ведется? Я уверена, если посчитать статистику посетителей сайта, то девушек окажется не меньше, чем парней (может и больше, т.к. в жизни нас тоже больше) Или вы считаете, что девушки слишком тупы для 3д?

Прошу прощения за оффтоп, но эта фраза как-то резанула по нервам.

!!! Вот-вот! Работаешь, повышаешь свою квалификацию, как специалист, зарабатываешь, детей воспитываешь... А тут такие женоненавистники!!! И при регистрации даёшь согласие так, как вышеупомянутые, не писать и не оскорблять! Эти правила разве не для всех?

Подскажите, пожалуйста! Есть ли какие уроки для новичков простые и понятные, как у Болоткина? Только по фотошопу.


Цитата Vinn_82:

Читаем , вникаем, повторяем

http://www.bolotkinvladimir.com/search/label/Making%20of 

И только потом начитаем танцы с бубном вокруг АО и прочей фигни

Скажите, пожалуйста,  там во вкладке вирей систем стоит 32. Если у меня 64-разрядная - ставить 64? или оставить 32? Спасибо!

На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
По всем картинкам один и тот же глобальный недочет - темно. Попробуйте пересчитать картинку с теми же параметрами что и сейчас, только у камеры настройки Shutter speed изменить в меньшую степень (по умолчанию стоит значение 200 по-моему). Исправьте для начала значение на 20, а потом уже изменяйте в соответствии с полученным результатом. Чем меньше значение shutter speed, тем ярче (светлее) картинка. При этом надо стараться избегать "пережогов" в местах прямого падения лучей от источников света (Vray Sun/Direct Target, IES). Там где слишком яркие блики (чистый белый цвет, по RGB 255,255,255), то уменьшайте и значение Multiplier значения у источника света. Ну и контраста тоже не хватает. Но контраст в принципе уже в фотошопе можно будет потом дотянуть. Или в окне Vray Frame Buffer, но в фотошопе удобней на мой взгляд.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Deemer Спасибо! Вот сейчас как раз остановила - темно снова. Камеру попробую по Вашему совету!

Deemer окзывается этот показатель у меня 6 - по уроку. сейчас до 4 уменьшила. считается...

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Мария.М, "Скажите, пожалуйста, там во вкладке вирей систем стоит 32. Если у меня 64-разрядная - ставить 64? или оставить 32?

Если вы имеете ввиду вкладку Vray:System в окне Render setup, то это размер бакета. Его значение зачастую можно оставлять 32, но если разрешение рендера ставите большое, то можно увеличить. Вроде как влияет на скорость просчёта. Где то даже об этом писалось, вроде где то тут http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/ 

Я бы на вашем месте вообще перенёс бы всё в чистую сцену, настроил бы по-новой свет, камеру и пробовал рендерить в сером материале. Смотреть как тени ложаться и все такое. А потом накладывать материалы.

Вот хороший урок по освещению - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4624618  

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30
Цитата lucky001:

Мария.М, "Скажите, пожалуйста, там во вкладке вирей систем стоит 32. Если у меня 64-разрядная - ставить 64? или оставить 32?

Если вы имеете ввиду вкладку Vray:System в окне Render setup, то это размер бакета. Его значение зачастую можно оставлять 32, но если разрешение рендера ставите большое, то можно увеличить. Вроде как влияет на скорость просчёта. Где то даже об этом писалось, вроде где то тут http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/ 

Я бы на вашем месте вообще перенёс бы всё в чистую сцену, настроил бы по-новой свет, камеру и пробовал рендерить в сером материале. Смотреть как тени ложаться и все такое. А потом накладывать материалы. 

У меня сейчас считается со значением 64. Уже час! по времени общее - 2:50. Но стало гораздо лучше, мне кажется) Завтра, т.е. сегодня уже выложу результат. А в серых тонах - просчитать - это мне и в голову не пришло, а это очень верно - будет всё видно!!!!!! Спасибо за совет! Обязательно приму к действию! А ссылку - изучу сейчас.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Мария.М, да размер бакета можете оставлять по умолчанию. А рендерится долго, ну тут много чего может, может чего нить накрутили.
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

lucky001 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4624618  - здорово! Ещё б на русском) Спасибо!

Цитата lucky001:
Мария.М, да размер бакета можете оставлять по умолчанию. А рендерится долго, ну тут много чего может, может чего нить накрутили.

Легко - накрутила... у меня гораздо худшего качества эта картинка 9 часов считала! правда, когда скаченную модель светильника удалила - искала причину - стало резко 30 минут считать. Сохранялся файл по 25 минут. нашла вот это - https://www.youtube.com/watch?v=rEa_D5GLajc  - очистка сцены в максе - стало секунд 7 сохранять. Вот такими путями иду...

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Мария.М, это типа всякие мусор от моделек удаляет? Так а вы сразу мерджите в сцену объекты, не открыв их сначала, не посмотрев что из себя представляет файл? Есть файлик скриптовый, его в папочку кладёте (у меня такой путь - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup\) и при открытии файлов он сам все чистит, не надо ничего никуда вводить. 

kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever - название файла скрипта. Поищите в инете есть.

Вообще об этом написано в FAQ -http://3ddd.ru/forum/thread/show/faq_rieshieniie_probliem_3ds_max_2012  

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 806
Курган
качество моделей обсуждалось уже неоднократно, тут главныйкосяк со светом уроки Вискорбела та еще помощь, многое станет яснее. Иначе эту тему можно и дальше раздувать...
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 30

Цитата lucky001:

Мария.М, это типа всякие мусор от моделек удаляет? Так а вы сразу мерджите в сцену объекты, не открыв их сначала, не посмотрев что из себя представляет файл? Есть файлик скриптовый, его в папочку кладёте (у меня такой путь - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup\) и при открытии файлов он сам все чистит, не надо ничего никуда вводить. 

kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever - название файла скрипта. Поищите в инете есть.

Вообще об этом написано в FAQ - http://3ddd.ru/forum/thread/show/faq_rieshieniie_probliem_3ds_max_2012  

Спасибо! Нужно очень! Много, наверное, всякого в мою сцену попало не очень хорошего( - несколько моделек свежескаченных точно есть!

Цитата kolamba:
качество моделей обсуждалось уже неоднократно, тут главныйкосяк со светом уроки Вискорбела та еще помощь, многое станет яснее. Иначе эту тему можно и дальше раздувать...

Viscorbel - там на английском( - не владею. Но разберусь, правда времени уйдёт! Надеюсь, что то, что сейчас строится - будет более реалистична. буду продолжать улучшать результаты, но нужно дальше двигаться - много ещё помещений. Хочется все конечно, выполнить достойно и буду стараться! Хорошо, что заказчики в этой физике не разбираются))

Спасибо Вам!

ну вот: 2 часа 47 минут. Здесь вирей сан, вирей скай и физ камера.

здесь работа предыдущая. просто для удобства сравнения:

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
У вас портал в окне есть? Если нету поставьте, выберите VRayLight и в режиме Plane с привязками в виде сбоку сделайте по проёму окна с улицы, и поставьте галочку Skylight portal и subdivs побольше и исключите из него окно и тюль кнопкой Exclude. И в камере shutter speed уменьшите или ISO увеличьте, чтоб светлее стало.
Читают эту тему: