Основная геометрия уже готова, осталось только детская площадка. Сегодня бился полдня с травой, макс вылетал, когда я пытался по все площади зеленой части форестом рассадить травинки, оказывается так нельзя, нужно пучками множить, примерно 20-30см. диаметр. Это вроде я сделал, трава рендериться.
Вопрос в том, смогу ли я при 16гб оперативной памяти, рассадить деревья и кустарники как в самом поселке, так и на окружающей территории, плюс я еще не расставлял декор (фонари, лавочки, машины и т.д.)
Просто я никогда подобного не делал и не знаю, подскажите кто сталкивался.
И еще хотел узнать как правильно передать форест-траву на рендер-ферму в случае если там нет плагина.
Вопрос в том, смогу ли я при 16гб оперативной памяти, рассадить деревья и кустарники как в самом поселке, так и на окружающей территории
Вряд ли. Либо придётся ужиматься в ресурсах на грани фола и проводить лютую оптимизацию всего и вся. Естественно, никаких Корон и последних эверовских деревьев по 5 лямов поликов. Только вирей с выставленным лимитом памяти и умеренные по тяжести модели.
На любой рендер-ферме есть мультискаттер и форест.
Я понимаю, но у меня он не официальный, когда закрываю сцену может слететь и при открытие будет пустышка, приходиться сохранять пресеты. А если у них там что-то не так откроется, на ферме или еще что, может как-то надо в меш переводить.
Сцена не тормозит, все выношу за пределы, xref, ну и прокси конечно.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Цитата MountainTrooper:
Вряд ли. Либо придётся ужиматься в ресурсах на грани фола и проводить лютую оптимизацию всего и вся. Естественно, никаких Корон и последних эверовских деревьев по 5 лямов поликов. Только вирей с выставленным лимитом памяти и умеренные по тяжести модели.
Почему, вопрос вроде о рассадке, а не рендере. А рассаживать какая разница что
Вряд ли. Либо придётся ужиматься в ресурсах на грани фола и проводить лютую оптимизацию всего и вся. Естественно, никаких Корон и последних эверовских деревьев по 5 лямов поликов. Только вирей с выставленным лимитом памяти и умеренные по тяжести модели.
А есть какие-то ограничения по количеству плигонов, которые может отрендерить макс, дело в том, что рендер то не я делать буду, за ферму платят. А как тогда делают такие сцены, пальмы у меня 100-150 тысяч полигон на одно дерево.
Цитата Spark:
Но, судя по рендерам, рассадкой травы в этих картинках стоит заниматься в последнюю очередь.
Я же писал, что сцена еще делается, мне просто заранее надо знать. А что не понравилось в картинках?
у вас просто оперативки катастрофически мало и использование пиратки фореста - весьма сомнительное занятие
Ну если на чистоту, то я только один плагин лицензионный купил за все время, а так все включая винду пиратское. А файл подкачки не может помочь при рендере?
Почему, вопрос вроде о рассадке, а не рендере. А рассаживать какая разница что
Ну сделает он массив форестом или мультиком, а дальше? Превью-то всё равно на своей машине надо делать, чтобы материалы и свет отработать. Не отправлять же на ферму сцену после каждого чиха или щелчка мышкой.
petrovnikoly1 использование файла подкачки замедлит рендер в десятки раз, если работаете с такими сценами, так покупайте нормальное железо, бюджеты таких проектов это вполне позволяют
а использование пиратки фореста - это как выстрелить себе в ногу, поскольку без глюков работает только лицуха
если жалко денег на плагины, то используйте мультискаттер, его даже ломать не надо
Порядок работы должен быть примерно такой: 1. Сборка всей модели, базовая настройка материалов. 2. Выбор ракурсов в соответствии с законами композиции. 3. Настройка света в сермате. 4. Доводка материалов при настроенном свете. 5. И только после этого рассадка травы, деревьев и прочей мелочёвки.
Я пока на первом этапе.
А по порядку, как сделаю детскую площадку, то сделаю анимацию камеры в скайлайне, чтоб знать на какие объекты надо обратить внимание, а так свет уже настроен, там просто солнце, рендер тоже, я отправлял заказчикам их пока все устраивает. Материал в основном с евермоушена, единственно порой текстуры меняю.
Цитата xpp_nd_ruphus:
использование файла подкачки замедлит рендер в десятки раз, если работаете с такими сценами, так покупайте нормальное железо, бюджеты таких проектов это вполне позволяют
Первая картинка, где общий план, 6 мин. рендерилась вирей 3.5. Ну и пока любой кадр этой сцены не больше 10 мин. на FulHD делается.
А что мне мультискатером делать, пальмы по участки руками раскидаю, кусты с декором тоже, а за пределами форестом деревья посажу местами, ну и траву дисплейсментом наверно сделаю, за окружение мне особо не платят, оно будет только на виде сверху скорее всего. А так спасибо за совет.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Если хочешь вырасти и повысить свои умения и заработки, то этот проект явно заслуживает темы в ВИПе. Ибо куча ошибок, которые надо учиться исправлять сразу, а не тянуть потом из проекта в проект.
Если хочешь вырасти и повысить свои умения и заработки, то этот проект явно заслуживает темы в ВИПе. Ибо куча ошибок, которые надо учиться исправлять сразу, а не тянуть потом из проекта в проект.