Работа в блендере

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата Kenzo80:
Цитата Ingvarr.:
да тут полно косяков )

Правда?

Я вот вижу что модели говно, свет говно, материалы говно.

А ты про какие косяки? smiley-smile.gif

это выпуск школы 3д максаhttps://shoshin.me/projects/kursy-3d-max-dlya-interera/keys-titareva-dmitriya-interer-v-3d-max/  и причем тут прога?твой и мой уровень школьные, но есть в блендер сообществе работы и модели против которых ты врядли посмеешь критику разводить ))

Цитата PetrT:

ретоп в Blender есть и без шринкрапа

плюс есть специальные аддоны -чудесные волшебные

Цитата Ingvarr.:
вот один из моих завершенных макетов. Понимаю, что до блендер гуру далеко пока, но до твоего уровня "шедевризма" полагаю вполне норм ) единственное - с шумом упустил на потолке

свет жесткий местами пересвет

шум убираеться регулировкой настроек родного денойза

Спасибо! Работаю над косяками - мало русскоязычной инфы пока, но с годами все наладится )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
а вот твой косячный как понял - завершенный "шедевр" ))

Цитата Kenzo80:
Я вот вижу что модели говно, свет говно, материалы говно.

завязывайте. кидание какахами ни к чему хорошему не приведёт

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата PetrT:
шум убираеться регулировкой настроек родного денойза

там прямые и отраженные лучи не проставил - по единичке... в "косячном" макете выше - шума уже нет smiley-rolleyes.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Ingvarr.:
там прямые и отраженные лучи не проставил - по единичке... в "косячном" макете выше - шума уже нет

обычно когда такой шум помогает увеличение радиуса денойза с 8px

Цитата Ingvarr.:
Спасибо! Работаю над косяками - мало русскоязычной инфы пока, но с годами все наладится )

есть отдельная ветка Блендер тут на форуме форумчане деляться опытом советами

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата PetrT:
ретоп в Blender есть и без шринкрапа плюс есть специальные аддоны -чудесные волшебные

хз. полибилд вроде норм, но подбешивает, что снапает после экструда поликов. вроде тянешь правильно - отпускаешь и снапит в другое место.

а аддоны денех стоят, ретопофлоу 86$. бесплатная версия с гитхаба чот не завелась на 2.81а, но спасибо ребятам с персии.

Цитата Kaiwas:

без шринкврапа такие варианты

ну авторетоп для органики не особо удобен.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
ну авторетоп для органики не особо удобен.

ну люди как-то выкручиваются

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
ну люди как-то выкручиваются

молодцы, но в 2к20 хотелось бы более удобные инструменты для ретопа.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
но спасибо ребятам с персии.

после таких моментов ждать что-то просто не логично. или вы думаете что разрабы только ради фана всё делают.

и ладно бы автостол - с их ценником топчется на месте (по отзывам многих. я не проверял никак).  Но тут вроде чуть ли не напрямую можно влиять на разработку. И цены не кусучие для хоть сколько-нибудь серьезного профессионала.

Тот человек, что по ссылке в ВК очень много влил в разработку всяких аддонов, блендер и прочий оупенсорс. И некоторые инструменты были разработаны с его подачи. В итоге он использует их для своей повседневной работы.

Т.е. не ноет что чего-то нет, а пытается взять и сделать. А всем тока пиратки подавай и чтоб лучшего качества.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
поражаюсь блендеровцев, поют песни какая крутая прога, а потом показывают свои шедевры, с кривым светом и материалами, море ошибок в шейдерах, и всем виной денойзер лол, а еще инфы мало ай ай, инфы полно в интернете, инфы мало было 15лет назад когда все начиналось с 3дцентра вон там ветку почитайте какое было время, когда интернет не у всех был дома, а вы просто ленитесь и защищаете прогу в которой работать могут только профи, которые освоили другие пакеты и знают что и как править в блендере криво настроен по дефолту, которые знают как создавать PBR материалы, а не просто задавать цвет и крутить ползунки да вставлять купленные модельки.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
после таких моментов ждать что-то просто не логично. или вы думаете что разрабы только ради фана всё делают.

ну чот жаба душит купить за ~90$ кота в мешке. вдруг мне не пойдет аддон. демоверсию разрабы почему-то не сделали.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Ingvarr.:
вы видимо не вкурсе, что лицензионным пакетом также является свободный - у него тоже лицензия )

Чиво? Можно перевод?

Цитата Ingvarr.:
а вот твой косячный как понял - завершенный "шедевр" ))

Где?

Цитата Kaiwas:
интерьеры конечно так себе. ещё работать и работать, но блендер тут не причем.

Стоп. А где я говорил что Блендор причём?

Ты вообще читаешь что я пишу или так, за компанию влился?)

P.S.

У меня такое чувство, что комьюнити Блендора заранее на всех обижено и чуть что - плююцца во все стороны.

Я сам юзаю Блендор, но при этом не поливаю говном Макс.

Вы какие-то обиженные, яхз. 

Такие как вы и делают из Блендора серую мышь. Проще надо быть.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kenzo80:
Такие как вы и делают из Блендора серую мышь. Проще надо быть.

да не говори.

- В Блендере есть удобный ретоп?

- вот так делай 

- неудобно

- а чотам в 3дмаксе?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата m1dn1ght:
Цитата Kenzo80:
Такие как вы и делают из Блендора серую мышь. Проще надо быть.

да не говори.

- В Блендере есть удобный ретоп?

- вот так делай 

- неудобно

- а чотам в 3дмаксе?

smiley-lol.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
ну чот жаба душит купить за ~90$ кота в мешке. вдруг мне не пойдет аддон. демоверсию разрабы почему-то не сделали.

да. жаба она такая.

Цитата Kenzo80:
Ты вообще читаешь что я пишу или так, за компанию влился?)

а что я сказал такого. просто повторил чт облендер не при чем. Так что да, за компанию )

Цитата Kenzo80:
Я сам юзаю Блендор, но при этом не поливаю говном Макс.

аналогично. не понимаю зачем это делать ваще. пусть каждый варится в соке который ему удобнее.

Цитата m1dn1ght:
- а чотам в 3дмаксе?

ваще не интересно )

Но фразы что в 2020 хотелось бы. мол "блендер отстал" тоже странное дело. Ну отстал и отстал. Просто "хотелось бы" тоже странно. Это как хотеть чтобы заки давали деньги просто так лишь и выполненная работа им была бы не нужна.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата shinodem:
поражаюсь блендеровцев, поют песни какая крутая прога, а потом показывают свои шедевры, с кривым светом и материалами, море ошибок в шейдерах,

прога как прога кривой свет и маты регулярно наблюдаю в работах 3dmax+Corona

Цитата shinodem:
инфы мало было 15лет назад когда все начиналось с 3дцентра

основное коммунити русскоязычное насколько  помню было на Blender3d.org.ua

на 3дцентре оно было но слабее, cgtalk.ru

Основная инфа Blender была и  есть  мануал на официальном сайте.

Все на English конешно - чем не хороший повод выучить язык.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
Но фразы что в 2020 хотелось бы. мол "блендер отстал" тоже странное дело. Ну отстал и отстал. Просто "хотелось бы" тоже странно. Это как хотеть чтобы заки давали деньги просто так лишь и выполненная работа им была бы не нужна.

да никто не говорит, что блендер отстал. наоборот, я от него ожидал современного ретопа, а оказалось, что еще нет.

тут просто если уж собрался спихивать автостол с пъедестала, надо бы соответствовать современным требованиям. а не отмахиваться - "мы ж бесплатно", "делай сам".

ну я понял, что мои ожидания к блендеру слишком завышены.

Цитата Kaiwas:
даю. жаба она такая.

даже не жаба. просто из-за того что сейчас всюду выпускают полусырой продукт, как-то опасаешься потратить деньги и получить что-то совсем ненужное.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата m1dn1ght:
тут просто если уж собрался спихивать автостол с пъедестала,

откуда такие ожидания приходят не понятно

Блендер весит 150 мегов архив, в распакованном виде 373 мега

3D max 3.8Гига установочный, 6 гигов установленный

Если перевести условно мегабайты в килограммы smiley-rofl.gif

Blender даже в весовую категорию макса не входит

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
тут просто если уж собрался спихивать автостол с пъедестала

какой пьедестал? кто собрался куда его спихивать?

любая прога своего пользователя найдёт. Не припомню чтобы Тон с сотоварищами ставили какие-то наполеоновские планы. Им это точно не нужно.

Много делается комьюнити. И на это просто можно влиять. Не везде и не всегда, но такие возможности есть.

Цитата m1dn1ght:
как-то опасаешься потратить деньги и получить что-то совсем ненужное

ну это да. однако с учетом интернетов перед покупкой таки можно получить представление о том как работает продукт.  Нюансы и нестыковки есть во многом, но это уже далеко не кот в мешке.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата lnnleon:
Да ладно вам в максе нормальный ретоп... волшебство для всех программ за  отдельные деньги

встроенный ретоп без шри (уже писал ранее) 

смотреть

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Каждый раз, когда возникает подобный срач (кто лучше/хуже) поражает не то, что кто-то топит за тот или иной продукт, а то с какой аргументацией зачастую это всё делается:

shinodem

"основываю на объявлениях западных фриланса сайтов..."

"цены на модели и их качество на сжтрейдере к примеру, там блендер как синоним к посредственному качеству модели"

Kenzo80

"такое чувство, что комьюнити Блендора заранее на всех обижено и чуть что - плююцца во все стороны

Вы какие-то обиженные, яхз.

 Такие как вы и делают из Блендора серую мышь. Проще надо быть"

Никто никого и ни в чём не пытается убедить и плюнуть в кого-то (это касательно сообщества Blender. Как по мне, сообщество уже давным давно всё доказало: предже всего своими работами, а также профессиональным подходом в решении самых нетривиальных задач).

Безусловно, что Blender (в силу своего статуса свободнного 3D редактора и поступательного развития) постояннно будет участвовать в сравнении с именитыми мастодонтами данной отрасли. Но если уж вы берётесь сравнивать/проводить аналогии/выявлять недостатки и преимущества, то делать это стоит исключительно с высоты своего опыта работы, а не по принципу "одна бабка сказала" или "складывается впечатление".

Если постоянно интересоваться Blender_ом и ничего в нём не делать, а только тем и заниматься,что сравнивать тот или иной инструмент (по отдельности), в отрыве от рабочего процесса (практики), то он и останется для Вас посредственной программой исключительно для профессионалов.

Для того, чтобы понять Blender, привыкнуть к нему, необходима ежедневная, многочасовая работа в этом пакете и именно в том направлении CG, в котором Вы работали до знакомства с Blender. Когда горячие клавиши запоминаются на уровне рефлексов, только тогда Вы начинаете сливаться с программой, а следовательно и понимать её.

Только в случае многократной и каждодневной практики => развития собственного опыта (на мой сугубо субъективный взгляд), можно проводить аналогии и сравнения с другими 3D пакетами.

Без конструктивного зерна любые споры по итогу будут превращаться в срач, без надежды обретения истины)

Читают эту тему: